Цитата Сообщение от Roma
Как это понимать – если на Су-33 на земле выключить движки , то отрубается гидравлика, то есть вся механизация , и рули всё падает , и не работает . А если в воздухе вырубить движки, то всё работает , и если садиться с вырубленными движками , то в момент касания ВПП сразу вся гидравлика , механизация отрубается , и самолёт становится не управляемым на земле . Почему на земле с выключенными движками самолёт как мертвый , а в воздухе всё нормально?
Всем привет! ...Продолжая ,с небольшим опозданием, эту тему хочу заметить, что на самолете, независимо от того работают двигатели или нет, гидросистема работает непрервно. Просто при работе СУ (силовых установок) гидромоторы запитываются от основного источника питания (генератора), а при отказе последних переключаются на аварийные т. е. на аккумуляторы. Это серьезный момент напрямую влияющий на управляемость самолета, а по сему система имеет хорошую надежность (2-х или 3-х -кратное резервирование). Это касается и аварийного выпуска шасси, закрылков, щитков... .
Ну а в Lock On это наверное косяк разработчиков, не знаю!