-
Дельтанутый
Ответ: Полеты на групповую слетанность.
//-------------------------------------------------------------------------------
Отчёт по полётной смене 15.09.2004 Аэродром Карпике 20-00 мск.
Участвовали курсанты Vales, SgSS, Alibatros, 601, china.
Сервер аэродромный был поднят на моей машине, связь - модемное соединение на 46 kbs.
Сервер TeamSpeak использовался ts.playground.ru, комната VVAUL, пароль *******.
Траффик был минимизирован отключением подгрузки схем окраски на клиентах и сервере.
Скорость соединения в Ил-2 была выставлена 24 kbs.
Из-за несовершенства средств дальней связи пришлось вынуждено ограничить количество участников четырьмя.
->china Володь, извини. Иначе лаги совсем испортили бы все полёты.
При нахождении одновременно четырёх человек на сервере наблюдались периодические скачки пингов до участников. Из-за этого летающей парой была пара SgSS Vales. Функции РП выполняли поочерёдно Alibatros, 601.
После ухода со связи ещё одного участника, Alibatros, качество связи намного улучшилось. Пинг до курсанта 601 составил 270 ms, до курсанта Vales 390 ms.
Данная схема является оптимальной для тренировки 2-3 человек. Для одновременной тренировки большего количества курсантов необходимо, и работа над этим ведётся, периодическое поднятие выделенного сервера для нужд ВВАУЛ.
Для нас с Валерой это была вторая тренировка на слётанность парой. В эту смену было произведено два вылета в зону. Первый вылет ведущим был курсант SgSS, во втором курсант Vales. Круг сбора - над Бюроном, зона полётов первая. Комплекс - ГП 500 метров, набор высоты 1000 м, ГП, разворот на 180 левый, ГП, снижение до 500 м, ГП, выход из зоны, заход в круг на первом. На втором роспуск, посадка по одному.
Могу отметить, что улучшения видны значительные. В выполненных полётах курсанты намного увереннее держали дистанцию и интервао в паре. В двух полётах был лишь один случай выхода из строя ведомого Vales. Произошло по вине ведущего SgSS. Ошибка заключалась в отсутствии временного интервала между двух элементов полёта - снижением до 500 и левым разворотом курсом на зону ожидания.
В ходе тренировки выяснилось, что при значительном числе бортов, в эфире происходит частое наложение голосов друг на друга в связи с избыточностью докладов экипажей в воздухе и РП. В связи с этим необходимо минимизировать количество фраз, сведя радиообмен к необходимому минимуму. Для предотвращения одновременного выхода в эфир, РП необходимо регулировать связь между экипажами. На круге и в зоне связь осуществлять двусторонюю, дожидаясь получения квитанции "принято" от РП или от второго экипажа пары. При неполучении квитанции "принято" в ответ на повторный запрос считать связь нарушенной и действовать по инструкции.
Ребят, было здорово! Спасибо большое всем! Отдельное спасибо РП - 601 и Alibatros! Почувствовал себя действительно курсантом лётного училища!
//-------------------------------------------------------------------------------
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума