Цитата Сообщение от SkyDron
В общем верно , только у CW в отличии от ролла вираж не улучшился ,
а даже немного ухудшился. И кстати - LF-IX с мерлином-66 (который имел повышенное давление во впускном тракте и работал на 150м бензине) был очень быстрым на малых высотах - серийные машины (в т.ч. и благодаря кропотливой работы конструкторов над аэроинамикой и весовой культурой) выжимали 640 км.ч. на высоте 600м...
В игре (2.04) таких характеристик за маловысотным спитом не наблюдается (типа другая модификация и все такое.. ) , тогда бы на догфайт серваках , где почти все бои идут у земли , он ИМХО был бы фаворитом красных ...
Так а что же все-таки лучше (в ЗС) до 2000 м: IX.LF.e, IX.LF.c или просто IX (и те же моды с CW)? В плане горизонтального виража и боевых разворотов? Или может быть даже 5 мод.?

Цитата Сообщение от SkyDron
ЗЫ: Вот щас появится Polar и расскажет все подробности - ему не западло перерыть кучу инфы чтоб завербовать еще пару камрадов в ряды спитоманов
Меня не надо вербовать, я уже Хотя дизайн у спитов так себе, Киркороff-84-Ix покруче смотрятся
Даешь "Spiteful"!