???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 469

Тема: Spitfire Country

  1. #301
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Spitfire Country

    Сто газ и авто шаг (3000 оборотов) - это перенапрягать двигатель?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  2. #302
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Ага. Если я ничего не путаю, на 190-м на максимальных оборотах и газе 100 движок охлаждают, нет?
    Mortui vivos docent

  3. #303
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Karabas
    Кстати, к летной модели 9 Спита у знатоков было много нареканий в плане реалистичности. А как с этим сейчас?
    Еще слышал, что скороподъемность ему уменьшили. Это так?
    Ну, полетать пока лично у меня не получается, но если смотреть в Йоссов компарь, то скорость пообрезали - в точности с историческими реалиями.
    Вираж улучшили, мин. время 19 сек. - Об этом можно спорить, где-то есть такие цифры - так что все правильно.
    Правда, гляжу в отчет НИИ ВВС и вижу цифирь в 17.5 сек при радиусе 235 м.
    С другой стороны, у меня лично все остаются вопросы к HF - у него и скорость на высоте великовата, а маневренность не хуже чем у обычного.
    А вот рассказы про двигатель - огорчают.
    Mortui vivos docent

  4. #304
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Spitfire Country

    Тут неожиданно треснуло в голову - а нет ли инфы о разработке Спита1? ИМХО, конечно, но было бы очень любопытнос стравить из с мессами Е-4 и сравнить с Хуриками. Опять же пулеметов много :-)

  5. #305
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Spitfire Country

    2 Any SpitFan:
    Подскажите, что означают индексы у Спитов HF и LF? Есть ли хороший русский ресурс по моделям, представленным в ЗС? Кажется, я подсел на спитов. Это ж надо после сплита 3 асов на 190А6 свалить

  6. #306
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Не поленись просмотреть эту ветку , или заюзай поиск -
    на эти вопросы уже отвечпли не раз.

  7. #307
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Peter77
    2 Any SpitFan:
    Подскажите, что означают индексы у Спитов HF и LF? Есть ли хороший русский ресурс по моделям, представленным в ЗС? Кажется, я подсел на спитов. Это ж надо после сплита 3 асов на 190А6 свалить
    Я вот тоже что-то ими зафанател.
    И прочел всю ветку
    Отвечу тебе простыми словами, если что спецы меня поправят.

    HF-высотный вариант
    LF-низковысотный вариант
    CW-обрезанные крылья - лучше ролл и вираж.

  8. #308
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Sexton
    Я вот тоже что-то ими зафанател.
    И прочел всю ветку
    Отвечу тебе простыми словами, если что спецы меня поправят.

    HF-высотный вариант
    LF-низковысотный вариант
    CW-обрезанные крылья - лучше ролл и вираж.
    Спасибо, я уже и сам прочел
    Различий в общем между HF и LF нет для 9-й модели, как я понял.

  9. #309
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Peter77
    Различий в общем между HF и LF нет для 9-й модели, как я понял.
    Для -9ки разница между HF и LF в двигателе.

    HF - Merlin 70
    LF - Merlin 66

    В ЗС помимо этого ещё и крыло с увеличенными законцовками у HF , что для стандартных 9-ок HF d РЛ характерно не было.
    Крайний раз редактировалось badger; 15.09.2004 в 16:57.

  10. #310
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от badger
    Для -9ки разница между HF и LF в двигателе.

    HF - Merlin 70
    LF - Merlin 66

    В ЗС помимо этого ещё и крыло с увеличенными законцовками у HF , что для стандартных 9-ок HF d РЛ характерно не было.
    Здесь писали о том, что в ЗС они не отличаются. Лень искать те посты.

  11. #311
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Peter77
    Здесь писали о том, что в ЗС они не отличаются. Лень искать те посты.
    Sry, не понял что вопрос про ЗС был

  12. #312
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Sexton
    Я вот тоже что-то ими зафанател.
    И прочел всю ветку
    Отвечу тебе простыми словами, если что спецы меня поправят.

    HF-высотный вариант
    LF-низковысотный вариант
    CW-обрезанные крылья - лучше ролл и вираж.
    В общем верно , только у CW в отличии от ролла вираж не улучшился ,
    а даже немного ухудшился. И кстати - LF-IX с мерлином-66 (который имел повышенное давление во впускном тракте и работал на 150м бензине) был очень быстрым на малых высотах - серийные машины (в т.ч. и благодаря кропотливой работы конструкторов над аэроинамикой и весовой культурой) выжимали 640 км.ч. на высоте 600м...
    В игре (2.04) таких характеристик за маловысотным спитом не наблюдается (типа другая модификация и все такое.. ) , тогда бы на догфайт серваках , где почти все бои идут у земли , он ИМХО был бы фаворитом красных ...

    ЗЫ: Вот щас появится Polar и расскажет все подробности - ему не западло перерыть кучу инфы чтоб завербовать еще пару камрадов в ряды спитоманов

  13. #313
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от SkyDron
    В общем верно , только у CW в отличии от ролла вираж не улучшился ,
    Это по данным компаря, а по ним CW от LF заметно отличается только по виражу.

    Почему у него так часто выбиваются тяги руля направления? Попадание в хвост - тяг руля направления нет. А с другой стороны и к лучшему что не другие какие тяги, а без этих вполне летать можно. Других тяг у меня пока не перебивали.

    И второе слабое его место - двигатель, чуть что сразу дым и масло по роже, частенько так же движок горит. Это плохо.

    А в общем самолет понравился.

  14. #314
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Sexton
    Это по данным компаря, а по ним CW от LF заметно отличается только по виражу.

    ...
    И второе слабое его место - двигатель, чуть что сразу дым и масло по роже, частенько так же движок горит. Это плохо.
    Может у тебя компарь старый ? Какая версия ?
    А не слишком высокая живучесть - характерная черта большинства одномоторных истребителей с двигателями жидкостного охлаждения
    - спитфайр не исключение.

    Цитата Сообщение от Sexton
    А в общем самолет понравился.
    Спит (что 5й , что 9й ) - отличный истребитель - недостатков не так уж много :
    - упомянутая уже невысокая живучесть двигателя
    - узкая колея шасси в сочетании с их "сильно передним" расположением
    обуславливает склонность спитфайров к капотажу.
    - Небольшой боезапас к пушкам у 5ки (на поздних 5ках впрочем его
    удвоили)
    - 5-ка несколько проигрывает мессерам-одногодкам в скороподьемности
    и значительно уступает ФВ-190 в пике.

    9ка - вообще убер - лично у меня вызывает недовольство только
    замена "пятерочного" зеркала на новое - обзор в него гораздо хуже...

  15. #315
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от SkyDron
    В общем верно , только у CW в отличии от ролла вираж не улучшился ,
    а даже немного ухудшился. И кстати - LF-IX с мерлином-66 (который имел повышенное давление во впускном тракте и работал на 150м бензине) был очень быстрым на малых высотах - серийные машины (в т.ч. и благодаря кропотливой работы конструкторов над аэроинамикой и весовой культурой) выжимали 640 км.ч. на высоте 600м...
    В игре (2.04) таких характеристик за маловысотным спитом не наблюдается (типа другая модификация и все такое.. ) , тогда бы на догфайт серваках , где почти все бои идут у земли , он ИМХО был бы фаворитом красных ...
    Так а что же все-таки лучше (в ЗС) до 2000 м: IX.LF.e, IX.LF.c или просто IX (и те же моды с CW)? В плане горизонтального виража и боевых разворотов? Или может быть даже 5 мод.?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ЗЫ: Вот щас появится Polar и расскажет все подробности - ему не западло перерыть кучу инфы чтоб завербовать еще пару камрадов в ряды спитоманов
    Меня не надо вербовать, я уже Хотя дизайн у спитов так себе, Киркороff-84-Ix покруче смотрятся
    Даешь "Spiteful"!

  16. #316
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Peter77
    Так а что же все-таки лучше (в ЗС) до 2000 м: IX.LF.e, IX.LF.c или просто IX (и те же моды с CW)? В плане горизонтального виража и боевых разворотов? Или может быть даже 5 мод.?
    Самый "виражный" у земли спит - LF VB с "обычным" крылом - имхо.
    Делает на вираже (скорости до 350-400 км.ч ) всех кроме зеро , брюстера и бипланов.
    IX - виражит немного похуже , но тоже хорош , зато на вертикали
    - один из сильнейших истребителей. Ну и "испаны" ...
    Они родимые рулят !


    Цитата Сообщение от Peter77
    Даешь "Spiteful"!
    Да "хотябы" спит-14 - вот уж кайфовый крафт ! Ну и тайфун с тэмпестом и .... мечты блин

  17. #317
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Самый "виражный" у земли спит - LF VB с "обычным" крылом - имхо.
    Делает на вираже (скорости до 350-400 км.ч ) всех кроме зеро , брюстера и бипланов.
    Вираж у него неплох но и не панацея , часто попадались Спиты на винипухе которые чуть что сразу вираж заворачивают максимальный , но мессер при запасе скорости может виток за ним удержаться и расстрелять .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #318
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Самый "виражный" у земли спит - LF VB с "обычным" крылом - имхо.
    Делает на вираже (скорости до 350-400 км.ч ) всех кроме зеро , брюстера и бипланов.
    IX - виражит немного похуже , но тоже хорош , зато на вертикали
    - один из сильнейших истребителей. Ну и "испаны" ...
    Они родимые рулят !
    Стоит ли в вираже убирать газ и выпускать закрылки? Иногда вхожу в вираж на 400-500 и боюсь, как бы не заклинило их. Как у спитов с этим?
    И еще вопрос: кикимора, как и фока, чувствую меня на хвосте, начинает крутить размазанные бочки. Стоит ли крутиться с ней, теряя энергию, или уходить вверх и бум-зумить?

  19. #319

    Ответ: Spitfire Country

    Стоит ли в вираже убирать газ и выпускать закрылки? Иногда вхожу в вираж на 400-500 и боюсь, как бы не заклинило их. Как у спитов с этим?
    И еще вопрос: кикимора, как и фока, чувствую меня на хвосте, начинает крутить размазанные бочки. Стоит ли крутиться с ней, теряя энергию, или уходить вверх и бум-зумить?

    Поставь в редакторе ботов-асов, (все, включая тебя, без оружия) - и проверяй, меняя местами самолёты и т.д., до потери пульса )
    В онлайне, редко кто лучше выполняет манёвры уклонения, чем боты. )
    И сам себе - убедительно докажешь ху-из-ху. )

  20. #320
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Peter77
    Стоит ли в вираже убирать газ и выпускать закрылки? Иногда вхожу в вираж на 400-500 и боюсь, как бы не заклинило их. Как у спитов с этим?
    ИМХО закрылки на спите не для маневра - а только для посадки -
    крыло спита и так хорошо "несет" - так что - НЕ СТОИТ.
    Насчет "убрать газ" - не забывай что это еще более быстрая потеря энергии (см. пост Bella-RUS ' а) , имеет смысл только если скорость ввода высока (например после пике) - чтобы избежать блэк-аута
    (иногда его не надо избегать ) , кроме того учитывай что спит
    (особенно 5ка) превосходят месс на вираже только на скоростях
    до 400км.ч (это субьективно - посмотри компарь) . Опять же если слишком сольешь энергию на крутом вираже - грамотный месс за тобой не пойдет , а рванет в свечку и будет долбить с верху - это неприятно.
    Поэтому совет - избегай шаблонных маневров (того же виража когда надо и не надо) , включи зеркало (особенно на 5ке) , "отодвинься от приборной доски" (по умолчанию шифт Ф1) и старайся всегда держать вражину в поле зрения , все маневры болжны выполнятся с учетом положения противника.

    Цитата Сообщение от Peter77
    И еще вопрос: кикимора, как и фока, чувствую меня на хвосте, начинает крутить размазанные бочки. Стоит ли крутиться с ней, теряя энергию, или уходить вверх и бум-зумить?
    По ситуации : можно сбросить обороты (рудом и "шагом") и поймать
    фоку на бочке - испаны - не шутка !
    Или же сохраняя энергию , обстрелять вражину и дернуть вверх , перевернутся и атаковать снова . Учти так же что Ки-84 и ФВ-190
    имеют лучший ролл - так что повторять бочки обычно - себе дороже.

    Ну и все вышеописаное - далеко не панацея , просто общие советы.

  21. #321
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Sexton
    Я вот тоже что-то ими зафанател.
    И прочел всю ветку
    Отвечу тебе простыми словами, если что спецы меня поправят.

    HF-высотный вариант
    LF-низковысотный вариант
    CW-обрезанные крылья - лучше ролл и вираж.
    А можно выяснить почему вроде как CW описываеться как более маневренный и с лучшим виражом а то же компаре показывает нам прямо противоположную вешь в своих графиках, и еще есть практическая разница между модификациями с буквой е и с, интиресует ответ по игре а не вообще по тех документам! Заранее благодарен!

  22. #322
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от =AC=
    А можно выяснить почему вроде как CW описываеться как более маневренный и с лучшим виражом а то же компаре показывает нам прямо противоположную вешь в своих графиках, и еще есть практическая разница между модификациями с буквой е и с, интиресует ответ по игре а не вообще по тех документам! Заранее благодарен!
    Что касается виража "обрезанного" и "обычного" спита - то мне
    "обычный" в игре показался более "виражным" , а точнее более устойчивым в вираже - так же было и в реале . Это связано с меньшей удельной нагрузкой на крыло у "обычного". "Обрезаный" был по этой причине и несколько сложнее в пилотировании - поэтому на них летали
    только опытные пилоты. Цель "обрезания" - увеличить скорость крена и скорость пикирования - чтобы сократить отставания по этим хар-кам
    от ФВ-190.
    Насчет несоответствия моего ЛИЧНОГО мнения компарю
    скажу одно - это все ИМХО , - если кто думает что обрезаный спит
    виражит лучше - пусть скажет.
    Модификации C и E - отличаются только типом вооружения (еще точнее типом крыла в котором это вооружение размещалось) - у С - 4х7,7 мм пулемета (по 350 патр. на ствол) + 2х20мм пушки (по 120 патр. на ствол) , на "Е" - 7,7мм заменены на 2 12,7 - вот и все.... В летных характеристиках разницы нет.

    ЗЫ: Блин , где Polar ?! Я че , - один должен отдуватся !
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 17.09.2004 в 11:52.

  23. #323
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Что касается виража "обрезанного" и "обычного" спита - то мне
    "обычный" в игре показался более "виражным" , а точнее более устойчивым в вираже - так же было и в реале . Это связано с меньшей удельной нагрузкой на крыло у "обычного". "Обрезаный" был по этой причине и несколько сложнее в пилотировании - поэтому на них летали
    только опытные пилоты. Цель "обрезания" - увеличить скорость крена и скорость пикирования - чтобы сократить отставания по этим хар-кам
    от ФВ-190.
    Насчет несоответствия моего ЛИЧНОГО мнения компарю
    скажу одно - это все ИМХО , - если кто думает что обрезаный спит
    виражит лучше - пусть скажет.
    Модификации C и E - отличаются только типом вооружения (еще точнее типом крыла в котором это вооружение размещалось) - у С - 4х7,7 мм пулемета (по 350 патр. на ствол) + 2х20мм пушки (по 120 патр. на ствол) , на "Е" - 7,7мм заменены на 2 12,7 - вот и все.... В летных характеристиках разницы нет.

    ЗЫ: Блин , где Polar ?! Я че , - один должен отдуватся !
    Огромное спасибо за обстоятельный ответ, мне тоже показалось что нормальный с лучшим виражом чем обрезанец потому и смутило то что тут в топике писалось про то что обрезанец должен быть у земли и в вираже более маневренным, насчет С и Е очень ценная информация спасибо будем знать!

  24. #324
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Модификации C и E - отличаются только типом вооружения (еще точнее типом крыла в котором это вооружение размещалось) - у С - 4х7,7 мм пулемета (по 350 патр. на ствол) + 2х20мм пушки (по 120 патр. на ствол) , на "Е" - 7,7мм заменены на 2 12,7 - вот и все.... В летных характеристиках разницы нет.
    Когда на "С" заканчиваются огурцы для хиспан, такое ощущение, что ты снова на PZL P.11c, стрекоча 4х7,7 пульками в сторону стремительно удаляющегося Г10. "Е" - наш выбор .

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ЗЫ: Блин , где Polar ?! Я че , - один должен отдуватся !
    Он наверно, в глубине души, уже давно разочаровался в спитах и не ходит в эту ветку.

  25. #325
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Peter77
    Когда на "С" заканчиваются огурцы для хиспан, такое ощущение, что ты снова на PZL P.11c, стрекоча 4х7,7 пульками в сторону стремительно удаляющегося Г10. "Е" - наш выбор .
    А мне показалось что эффективность браунингов 7,7 на спитах -
    даже завышена ! Впечатление что модель наносимых повреждений
    взята от 12,7 мм "кольт-браунингов" - мессы дырявятся тока в путь...
    Только ш-ш-ш ... :p

    А испаны настолько эффективны , что очереди из 3-4 снарядов вполне хватает чтоб развалить фоку - так что 120 снарядов - надо еще потратить...

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •