ИМХО закрылки на спите не для маневра - а только для посадки -Сообщение от Peter77
крыло спита и так хорошо "несет" - так что - НЕ СТОИТ.
Насчет "убрать газ" - не забывай что это еще более быстрая потеря энергии (см. пост Bella-RUS ' а) , имеет смысл только если скорость ввода высока (например после пике) - чтобы избежать блэк-аута
(иногда его не надо избегать) , кроме того учитывай что спит
(особенно 5ка) превосходят месс на вираже только на скоростях
до 400км.ч (это субьективно - посмотри компарь) . Опять же если слишком сольешь энергию на крутом вираже - грамотный месс за тобой не пойдет , а рванет в свечку и будет долбить с верху - это неприятно.
Поэтому совет - избегай шаблонных маневров (того же виража когда надо и не надо) , включи зеркало (особенно на 5ке) , "отодвинься от приборной доски" (по умолчанию шифт Ф1) и старайся всегда держать вражину в поле зрения , все маневры болжны выполнятся с учетом положения противника.
По ситуации : можно сбросить обороты (рудом и "шагом") и пойматьСообщение от Peter77
фоку на бочке - испаны - не шутка !
Или же сохраняя энергию , обстрелять вражину и дернуть вверх , перевернутся и атаковать снова . Учти так же что Ки-84 и ФВ-190
имеют лучший ролл - так что повторять бочки обычно - себе дороже.
Ну и все вышеописаное - далеко не панацея , просто общие советы.