Мда, товарищи...Мдаааа
Давеча слетал я на указанном типе от Ло-Анжелеса Инт. до KOLM. Разумеется при посадке разбился (угробив 168 душ) , но не в этом прикол.
Есть такой режим в МСФС - wide. (Включается буковкой W - я просто напоминаю). Включив его, получаешь самые важные приборы на экране. На указанном типе в данном режиме приборы остаются симовские, а не от Ту'шки. Причем АТС ориентируется именно на показания симовских приборов.
Так вот: разница между показаниями курса в Ту и симовской индикации составила (елы-палы!) 15 (пятнадцать!) градусов! Разница в показаниях по высоте составила 1000 (одну тысячу!) футов! Для "любителей" РЛЭ сообщаю: согласование курсовых приборов было выполнено.
А я-то, дурак, никак понять не мог, почему меня АТС материл; требовал увеличить высоту и скорректировать курс. В общем, дорогие товарищи, я на Ту-154 с такими абшибками больше не летаю...