-
Старший инструктор
Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.
Что касается упоминаемых некоторыми в качестве аргумента отличных двигателей Швецова - не надо забывать откуда эти двигатели взялись.
Посмотрим историю двигателя АШ-62ИР(до сих пор между прочим летает на Ан-2).
Начинается все в 1934 с двигателя, получившего обозначение М-25 - лицензионный Райт "Циклон" 640 л.с. Потом был в 36м М-25В - форсированный М-25 775 л.с.. В 38 появился М-62. Отличался большими размерами и мощностью в 1000 л.с. М-63 отличался только повышенной степенью сжатия. Аш-62ИР был создан в 40м году и представлял собой "гражданский" вариант М-62 с уменьшенным обьемом и ухудшенными показателями литровой мощности и удельной мощности с увеличением моторесурса. Вот так. При этом конструкция двигателя в целом с 34 года не претерпела существенных изменений. Менялись детали - обьем, степень сжатия.
Вообще можно посмотреть откуда ноги растут у ВСЕХ наших двигателей.
М-100 - это Испано-Сюиза 12Ybrs. Потом она стала М-105 с кучей модификаций - на всю войну хватило. Климовские двигатели.
М-25 - Райт "Циклон" R-1820-F3 - Швецовские.
Микулинские двигатели - это развитие BMW-VI (М-17).
И так можно про всех. Причем было бы время можно было бы проследить модификацию этих двигателей и изменения вносимые в них.
Так что своих двигателей в полном смысле этого слова у нас не было очень и очень долго.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума