Аргументируйте2 Miguel Gonsalez
Ну уж если #мессер г...но , то Як- очень жидкое г..но в квадрате.
На Як-3 или Як-9 крыло без проблем меняется.По поводу ремонтопригодности - попробуйте в полевых условиях заменить Яку крыло или двигатель.
Масса "приятных" часов вам обеспечена!
В чём по вашему проблема с заменой двигателя?
Крыльевые баки малочуствительны к попаданиям до 20 мм, протектор затянет, а вот для радиатора даже 7 мм опасны. Хотя я не понимаю почему на Яке вдруг радиаторы стали неуязвимы из верхней полусферы - бронебойным даже 7 мм совершенно спокойно достанет насквозь.По поводу радиаторов. Конечно #на Яке при атаке с верхней полусферы они не пострадают, а вот крыльевые баки.... # #
Вроде как проблема не самого двигателя была, а конкретных самолётов в которых он стоял?Про температурные проблемы климовских моторов тоже много сказано.
А тупые "томми" много ерунды творили. Вот и вооружение по крыльям распихали зачем - тоДа кстати , "тупые" томми на спитах тоже радиаторы под крылом ставили. К чему бы это ?
Да ходят слухи что качество производство дошло до того что взаимозаменяемые по спецификациям детали, на деле таковыми уже не являлись году к 44(ну типа один металлический хвост на другой заменить была большая проблема)Слышал что у немцев проблемы были с топливом , а чтобы с ремонтом не приходилось. Не вижу причин , что бы на G-14 , напимер ,в ходе ремонта деревянный хвост не был заменён на металлический( или наоборот)Сторонники этой теории в качестве аргумента приводят мысль что производство истребителей у немцев росло сильно, а количество боеготовых машин - не росло вообще, не иначе как в ремонте все были(а ремонт не удавалась завершить из-за отсутствия зап.частей, в погоне за количеством сданых самолётов забросили производсто зап.частей).