Цитата Сообщение от D314
При всем уважении к авторам, летать в авиакомпании lobal как-то не очень хотца...

Слетал-таки я на LJ45 означенным маршрутом (KSBD-KAVX). Надо признать, у RB есть вкус... к острым ощущениям! Полоса в KAVX почти такая, как показано в "Экипаже": оба торца упираются в обрыв; мало того, там нет VASI, ILS; диспетчер посадки дрыхнет так, что храп слышно миль за 30, да и PAPI тоже какой-то очень уж скромный. Пришлось показывать фирменый трюк - проход под глиссадой (прости меня, господи!). Полный отчет - позже.

Вкраце:
Перелет занял около 30 минут,
высота - 4000
скорость на маршруте - 200
полет по маякам (PDZ SLB SXC), предложенный RB маршурт не удобен, повороты выполнять трудно по навигации. В приципе, второй маяк не обязателен, практически сразу после взлета начинают заводить на аэродром посадки, трасса KSBD-KAVX чуть более 70 миль.
посадка визуально, полоса 22.

Вроде все...

D314 такой маршрут указан в официальном AFD. Direct GPS можно выполнять только в некоторых случаях. Второй маяк используется для VOR захода ну и кончено если видимость 4 мили как Каталину искать будешь? Чем дольше от маяка тем менее точность радиала