А почему вы считаете что нет? Я просто в отличии от вас, в ресторане себя не чуствую и заказывать себе тестов от "тест пилотов Мессершмитта (которые могли сравнить разные модификации) " не считаю себя вправе, а брезговать данными от НИИ ВВС считаю просто глупым. Считать что летчики НИИ ВВС не могли сравнивать разные модификации - тем более."А вам каких фактов уважаемый ?"
Ну так тех самых по поводу "хуже летал " , "был намного хуже" и тех которых у Вас нет( скорее всего) :p
Что касается Bf-109G6 - вот, например,РЛЭ на финский G6 (переведенное сперва с немецкого на финский, а потом уже, финскими энтузиазистами авиации, с финского на анлийский), это данные именно от мессершмидта, 13 мм брони, Erla haube, взлётный вес - 3500 кг, 3700 кг c подвесными пушками. Как оно летает я себе представить могу, да и те данные которые в самом РЛЭ указаны для 109 не блещие - 5 мин 15 сек до 5000 метров. Я конечно могу на основании тестов НИИ ВВС усомниться и в этой цифре(а точнее в том что взлётный вес у него действительно был 3500 кг, а не намного меньше, или 2-ой вариант, предположить, что цифра 5 мин 15 сек они получили с использованием форсажа(1.42 ата / 2800)), но поскольку тесты НИИ ВВС вам надоели оставим немецкие цифры в силе. Или вы готовы опровергнуть эти цифры и может быть даже доказать что G6 был лучше G2?
Собственно то что G6 был хуже G2 считаю не только я, так что если у вас есть доказательства обратного - почему бы вам не опубликовать их? Я думаю слава и пожизненное поклонение всех любителей Luftwaffe вам после этого обеспечены.А без фактов всё вышесказанное по поводу ЛТХ поздних мессеров - ПУСТОЗВОНСТВО
Раз уж вы такой поклонник аргументированной дискуссии я вам замечу что это - безосновательное обобщение, никаких доказательств вы не привелиВпрочем не только мессеров,но и других ЛА.![]()




Ответить с цитированием