Лично у меня сложилось впечатление, что для того положения, в котором находился СССР в 1941-45 культура производства была более чем на уровне. И это несмотря на потерю украинского алюминия и эвакуацию авиазаводов. У немцев в 1945 году культура производства тоже упаласильно. До полного перехода на деревянные конструкции они не дошли, но, думается, это был только вопрос времени. К слову, экспериментальный Go229 тоже был сильно смешанной конструкции:
Центропланная секция имела S-образный профиль. В ней размещались пилот, двигатели и стойки шасси. Центроплан сварной из стальных труб с фанерной обшивкой (за исключением района выхлопных сопел моторов, обшитого стальным листом). Консоли цельнодеревянной конструкции с металлическими законцовками. Передняя кромка выполнялась из так называемого литого дерева, представлявшего собой прессованый с резиной опилки. Остальная поверхность крыла обшивалась фанерой. Специальный лак придавал ей высокую чистоту.



сильно. До полного перехода на деревянные конструкции они не дошли, но, думается, это был только вопрос времени. К слову, экспериментальный Go229 тоже был сильно смешанной конструкции:
Ответить с цитированием
Или хотя 12.7 с той же дистанции?
.
- у Лейпника тоже указана НС-23 

