???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 22 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 542

Тема: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

  1. #101
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    На ремонтопригодность Яков я не жалуюсь.
    Это кто-то другой.

    А вот с боезапасом действительно туго на Яке. Мне - часто не хватает.
    На мессере СИЛЬНО больше. Я уже приводил на сколько. Если вы забыли - напомню.
    Як-9
    ШВАК-120 снарядок
    УБС - 200 снарядов
    Як-3
    ШВАК-120 снарядок
    2 УБС - по 150 снарядов на ствол
    Bf-109G6 и более поздние
    MG 151/20 - 150 снарядов
    2 MG 131 - по 300 снарядов на ствол.
    Глядя на это я скажу, что по всей видимости боекомплект для пулеметов у мессера весил в два раза больше, чем у Яка . Это к вопросу об экономии веса на боекомплекте.
    Насчет метеоусловий - скажите Старшому тогда, что Яки в плохую погоду не летают. Пусть в вефе это учитывают и дают кобры.

    Это шутка конечно. Только мне тогда непонятно вот что. Раз авиагоризонта нет, зачем Пионер-то стоит?
    Толку-то?Ну крен/скольжение понять можно, но все равно полного представления о положении самолета нет. А в хорошую погоду и без приборов можно летать...вообще.
    Хотя...можнож на альтимер смотреть. Точно. Только летать надо плавненько-плавненько. Высота не меняется - супер, мы в горизонте... растет - значит кабрируем, уменьшается - пикируем... не всегда это верно правда...
    Вообще что-то я заметил такой странный аргумент часто тут всплывающий - не было потому что не нужно...
    Вообще не нужно растраиваться. Я лично считаю Яки хорошими самолетам, более того, если Вы помните, как-то даже организовывал голосование, типа лучший истребитель для догфайта....
    И даже сам голосовал - за Як-3.
    Так что самолеты в целом хорошие. Но недостатков много. А у кого их нет? С другой стороны, считаю и буду отстаивать такую точку зрения - никакой такой особой весовой культуры у Яковлева не было. Была на уровне остальных наших конструкторов, ладно, обобщим - на мировом уровне. На этом и предлагаю закончить. Культура была?Была. На уровне?Ага, на мировом. Вот и все. А если кто хочет культ Яковлева организовать - пусть купит себе его бюст и возносит молитвы.

  2. #102
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    "а брезговать данными от НИИ ВВС считаю просто глупым. Считать что летчики НИИ ВВС не могли сравнивать разные модификации - тем более. "


    насчет лётчиков НИИ ВВС я ничего не говорил , а вот про с-ты которые там испытывали..

    # # # # # # # # # # # # # # ## # Г-2 # # # # # # # # # # # # # # Г-4
    полётн.вес # # # # ##3023 # # # # # # # # # # # # 3027

    вес пустого # # # # # 2428 # # # # # # # # # # # #2448

    мощн.мотора # #1300/5800 # # # # # 1300/5800
    на расч. выс
    л.с. /м

    0м # # # # # # # # # #524км/ч # # # # # # # # # # 508
    1000м # # # # # # #554 # # # # # # # # # # # # # #536
    3000м # # # # # # #602 # # # # # # # # # # # # # #578
    5000м # # # # # # #610 # # # # # # # # # # # # # #594
    7000м # # # # # # #666 # # # # # # # # # # # # # #650
    9000м # # # # # # #648 # # # # # # # # # # # # # #625


    Вот вам НИИ ВВС - книжка "Немецкие самолёты" НКАП СССР #Москва 1944г

    Может объясните разницу в скоростях ?
    Всенепременно объясню Дело в том, уважаемый mishgun, что даже у немцев самолёты с конвейера не сходили точными до сотых долей милиммметра копиями эталона. А если учесть что их потом ещё и эксплуатировали по разному - разница между двумя экземплярами может достигать заметныхз величин. Заметное же падение скорости во всём даипазоне высот в данном случае вызвано ухудшевшейся аэродинамикой Bf-109G-4.

    Кстати можно полюбопытствовать, а что вы подумали? Что НИИ ВВС занизило данные испытывавшогося G4?

    "Что касается Bf-109G6 #- вот, например,РЛЭ на финский G6 "

    Предпочитаю оригиналы , потому как у гансов была привычка скидывать союзничкам юзаную технику.
    Вы конечно можете называть финов "союзничками", но факт состоит в том что на фоне остальных союзников третьего рейха фины выглядели весьма обособленно и самостоятельно, и поэтому начав получать в феврале 43 первые "мессершмидты" фины их до самого конца получали их новыми. Причём им их не "скидывали", а они их покупали. За деньги. И забирали финские летчики свои самолёты прямо со стоянок завода. Так что вопрос с "поюзанными" отпадает.

    Но даже если бы они и были поюзаными - взлетный вес от юзания не растет, кроме как в случае ремонта самолёта, когда добавляются например дополнительные укрепления на поврежденную часть.
    Однако даже в этом случае взлётный вес напечатанный в РЛЭ ремонт не увеличивает и новые РЛЭ на поюзанную технику никто не издаёт.

    "Я думаю слава и пожизненное поклонение всех любителей Luftwaffe вам после этого обеспечены. "

    А мне #оно не нужно . Я в отличии от Вас г-н badger не страдаю манией величия и чувством полного превосходства над оппонентом .
    Ну вот ещё одно неаргументированное предположение Вы наверно профессиональный психолог с большим стажем, раз так легко и непринужденно ставите диагноз по результатам чтения форума


    "Раз уж вы такой поклонник аргументированной дискуссии я вам замечу что это - безосновательное обобщение, никаких доказательств вы не привели "

    ну тав вы тоже не особо блещете аргументами
    Так вы уточните каких аргументов - то вам надо? А то НИИ ВВС вам надоели, РЛЭ к 109 вы отвергли как "поюзанное". Существуют ли вообще такие аргументы которые вас устроят?
    Крайний раз редактировалось badger; 11.09.2002 в 19:03.

  3. #103

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    2 AlexFly
    (не путать с AlexF, это совсем другой человек)

    Уважаемый. Имея всего несколько зарегистированных постингов на этом форуме, вы, уже во второй раз, не очень удачно инициируете скандальные темы, путем выдергивания из различных источников факты, которые сами по себе очень спорны.  

    (Ваша недавняя тема: ЛаГГ!! ЛаГГ!! ЛаГГ!!, - если я не ошибаюсь

    Вы не параноик случаем?
    Идите ка лучше на форум 1С, там вас поймут.

    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  4. #104
    Зашедший
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Mosсow
    Возраст
    44
    Сообщений
    78

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    "Кстати можно полюбопытствовать, а что вы подумали? Что НИИ ВВС занизило данные испытывавшогося G4? "

    да нет,  просто  ужслишком какие то большие различия. Есть подозрения  ,что плеснули на испытаниях в бак Б-70 , залили маслица типа " какое есть" и погнали


    а финнам подсунули видать самолет- прикол - с залитым в фюзеляж бетоном. как ни искал, а такого веса нигде не нашел : 3148кг и с перегрузкой 3400кг

  5. #105
    Memento Mori
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    2 AlexFly
    (не путать с AlexF, это совсем другой человек)

    Уважаемый. Имея всего несколько зарегистированных постингов на этом форуме, вы, уже во второй раз, не очень удачно инициируете скандальные темы, путем выдергивания из различных источников факты, которые сами по себе очень спорны. #

    (Ваша недавняя тема: ЛаГГ!! ЛаГГ!! ЛаГГ!!, - если я не ошибаюсь

    Вы не параноик случаем?
    Идите ка лучше на форум 1С, там вас поймут.

    Ну чего ты,AirLover,посмотри внимательно - как у нас много новых имен появляется - это именн с "желтого" к нам идут!!
    Новые люди и новые темы - им и так трудно....Это ж не 1С-овский форум....

  6. #106
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    "Кстати можно полюбопытствовать, а что вы подумали? Что НИИ ВВС занизило данные испытывавшогося G4? "

    да нет, #просто #ужслишком какие то большие различия. Есть подозрения #,что плеснули на испытаниях в бак Б-70 , залили маслица типа " какое есть" и погнали
    При том что у Bf-109G2 всё нормально сделали? Не думаю, да и по горизонтальным скоростям разница вполне в норме, не более 24 км/ч, при том что G4 должен действительно уступать по скорости G2, у наших больше разброс встречался в самолётах одной серии.

    а финнам подсунули видать самолет- прикол - с залитым в фюзеляж бетоном. как ни искал, а такого веса нигде не нашел : 3148кг и с перегрузкой 3400кг
    Видимо либо ошибка, либо вес с 300-литровым подвесным баком указан

  7. #107
    -echo-_228_ShAD
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    ----------8<-----------
    Если вы забыли - напомню.
    Як-9
    ШВАК-120 снарядок
    УБС - 200 снарядов
    Як-3
    ШВАК-120 снарядок
    2 УБС - по 150 снарядов на ствол
    Bf-109G6 и более поздние
    MG 151/20 - 150 снарядов
    2 MG 131 - по 300 снарядов на ствол.
    Глядя на это я скажу, что по всей видимости боекомплект для пулеметов у мессера весил в два раза больше, чем у Яка . Это к вопросу об экономии веса на боекомплекте.
    А если сравнивать вес одного патрона вместе со звеном ? Патроны к MG-131 куда легче БС-овых .

  8. #108
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    Покрутил я в голове и так и эдак: непонятно мне, как можно говорить о весовой культуре, глядя "снаружи", в отрыве от 1)полных спецификаций на конструкцию самолётов и 2)детальной информации о технологии производства (которая контролировалась КБ).
    Если у кого есть - делитесь
    Ещё хочу отметить, что уважаемые люди (вроде Шаврова), отмечавшие высокую весовую культуру КБ Яковлева, делали такой вывод именно потому, что знали всю эту кухню  проектирования/производства разных машин изнутри, и могли сравнивать.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #109
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    Факт в #том, что спроектированные под заметно менее мощные двигатели, и из ЗАМЕТНО более тяжелого материала (обладающего меньшей удельной прочностью), истребители Як последних серий: Як-3, Як-9 - имели лучшие ЛТХ, чем их немецкие конкуренты.
    Причем- до определенной высоты.
    А не во до самой стратосферы.
    Опять таки ограничения двигателей.
    Точней, следствие того, что путь копирования есть путь однозначного отставания.


    Вот так, считалось, что высотность мотора есть благо, но здесь, на Востоке, оказалось по-другому.

    Что касается вооружения, то тут, меряйте его вес относительно конструкции пустого планера, а не абсолютный вес.
    Что толку (в конце войны на востоке от ФВ-190 с 4*20 мм пушками, и 2 мя пулеметами, если в маневренном воздушном бою, зайти в хвост нашему истребителю он не мог?
    А что касается дерева, то немцам в конце войны пришлось изготавливать к Та-152Н и ФВ-190Д деревянные хвосты, закрылки, и прочие детали.
    При этом, ЛТХ ухудшались - возрастал вес.

    Так что, весовое совершенство- это отнюдь не результат, а скорей инструмент.

  10. #110
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    Факт в #том, что спроектированные под заметно менее мощные двигатели, и из ЗАМЕТНО более тяжелого материала (обладающего меньшей удельной прочностью), истребители Як последних серий: Як-3, Як-9 - имели лучшие ЛТХ, чем их немецкие конкуренты.
    Дык Як-3 и Як-9 уже с дюралюминивым каркасом крыла были.

  11. #111
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    badger
    Хвост, фюзеляж, обшивка?

  12. #112
    fon - Skokoff
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.


    Дык Як-3 и Як-9 уже с дюралюминивым каркасом крыла были.
    Каким еще "каркасом"? Лонжероны - да. Нервюры - дерево.
    Да фиг с ним, с деревом-то. Вон, Москито был тоже цельнодеревянный, и ничего, англы им очень даже гордятся. А гордятся потому, что был он быстрее немцев, особенно на высоте.
    Эх, если-б Як-3 появился не в конце 1944, а в конце 1942! Тогда и нам можно было бы им гордиться. Тем более (что обидно) - никаких технических препятствий для этого не существовало. Для 1942 это был бы убер из уберов, коса и смерть. Ну а в 1944... Тоже неплохо, но горький привкус остается. Сколько жизней зря загубили в середине войны...

  13. #113
    ming_39rus
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    >>Сколько жизней зря загубили в середине войны... <<

    А вы, уважаемый, что, рядом в окопе сидели в 1942-м и счёт вели зря погубленным жизням.

    А то ещё здесь в ветке о горах трупов говорили, которыми мы фашистов завалили.
    Ведь каждый труп - это чей-то отец, сын, брат.
    Неуважение какое-то к памяти погибших.
    Поменьше, мне кажется, нужно бросаться трупами наших предков направо да налево.

    P.S. Извините, что не по теме. Горьковато как-то от таких фраз.

  14. #114
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    2 AirLover & Memento Mori

    А вы что – избранные что-ли? Не заметил я особо умных и информированных людей на данном форуме. Скорее более возрастной контингент, чем на 1С. Как правило, такой же предположительный подход без четких доводов.
    По поводу скандальных тем… Не нравится – не читай. Иди показывай свою «крутизну» новичкам, с умным видом (ха - ха)обучая их взлету и посадке. Трепа не по теме и без тебя хватает.
    Не параноик ли я? Дорогой AirLover, прежде чем устраивать детский сад, ты бы поинтересовался, что это за болезнь. Вдруг себя узнал бы?
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  15. #115
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    to AlexFly и всем остальным:

    Сам знаю с некоторыми старожилами этого форума тяжело спорить, тем не менее это не дает повода переходить на личности.

    AlexFly xотите здесь излагать свои мысли приготовитесь выслушать мнение других.Не можете убедить оставайтесь при своем мнении. Если у вас мучают сомнения по поводу интеллектуальности данного форума найдите себе форум по уровню.


    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #116
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.


    Да фиг с ним, с деревом-то. Вон, Москито был тоже цельнодеревянный, и ничего, англы им очень даже гордятся. А гордятся потому, что был он быстрее немцев, особенно на высоте.
    Ага, деревянный только дерево это - бальза  остается ругать проклятый царизм за то что не насадили бальзовых лесов в средней полосе  
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  17. #117
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.


    Каким еще "каркасом"? Лонжероны - да. Нервюры - дерево.
    Часть нервюр тоже:

    Як-7Д прототип Як-7ДИ который в свою очередь Як-9.

       Крыло Як-7Д в конструктивном отношении принципиально от-
    личалось от крыльев всех ранее выпускавшихся самолетов "Як".
       Каркас крыла представлял набор из двух цельных по разма-
    ху дюралевых лонжеронов,  связанных между собой шестью дюра-
    левыми и двумя деревянными (концевыми) нервюрами. Каркас об-
    шит выклееной по форме крыла бакелитовой фанерой и шпоном.
    Степанец


    Як-1М прототип Як-3 - тоже не все нервюры деревянные.

      Крыло по конструкции как у Як-9 - из набора  металличес-
    ких лонжеронов,  металлических (1-я и 7-я) и деревянных (остальные) нервюр,  деревянных стрингеров и фанерной  обшивки.
    Hо площадь крыла по сравнению с Як-1 и Як-9 уменьшена на 2,3
    м¤ и составляла 14,85 м¤.
    Степанец


    Да фиг с ним, с деревом-то. Вон, Москито был тоже цельнодеревянный, и ничего, англы им очень даже гордятся. А гордятся потому, что был он быстрее немцев, особенно на высоте.
    А хорошие двигатели были. Ла-7 вон у земли быстрее всех был.

    Эх, если-б Як-3 появился не в конце 1944, а в конце 1942! Тогда и нам можно было бы им гордиться. Тем более (что обидно) - никаких технических препятствий для этого не существовало.
    КБ Яковлева не сидело до 44 года в ожидании "срока". Як-3 был результатом накопленного опыта, обдувок, борьбы с перегревом двигателя. Не было скачка,  просто постепенно внедрялись улучшения в конструкцию в серия, когда была накоплена критическая масса таких изменений - Як-1 переименовали в Як-3, но от этого серийные машины не стали летать как эталонный Як-3, по прежнему ему уступали. А рассуждая "эх могли бы" много чё можно придумать, например серию И-185 в конце 41.

  18. #118
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    badger
    Хвост, фюзеляж, обшивка?
    Конструкция смешанная

    Як-1

    Схема — одноместный низкоплан с двигателем М-105П в 1050 л. с. (первоначально предполагался М-106 в 1350 л. с.) и винтом ВИШ-61П. Конструкция смешанная.

    Каркас фюзеляжа ферменный, сварной из труб стали 30ХГСА, обшивка носовой части из дуралюмина, хвостовой части — полотняная по опалубке из легких реек. Крыло, установленное под углом 0°30', деревянное, без разъемов, с оклейкой полотном по фанерной обшивке. Профиль «Кларк-YH» с относительной толщиной от 14 до 10 % (на концах). Оперение и элероны дуралюминовые с полотном, щитки цельнодуралю-миновые.
    Шавров

    Конструкция Як-7Б смешанная: крыло деревянное с фанерной обшивкой, оклеенной полотном; каркас фюзеляжа ферменный сварной из хромансилевых труб, обшивка передней части фанерная, задней — полотняная; капоты, обтекатели, щитки и зализы—дуралюминовые; рули и элероны — дуралюминовые с полотном.
    Шавров

    Конструкция Як-9 сохранялась прежняя — смешанная, но лонжероны крыла взамен прежних деревянных коробчатого типа стали металлическими. Передний (главный) лонжерон имел двутавровое сечение — дуралюминовую стенку и полки. Задний лонжерон — дуралюминовая стенка с отбортовками-полками. Это позволяло в случае необходимости значительно увеличить объем топливных баков и тем самым — дальность полета. Профиль крыла — модифицированный «Кларк-YH» 16 %-й относительной толщины в корне. Набор крыла — 38 нервюр и стрингеры-рейки квадратного сечения под обшивкой — оставался деревянным, кроме четырех узловых нервюр, дуралюминовых в их средней части между лонжеронами. Обшивка крыла — фанерная, работающая, довольно толстая — от 8 мм в корне крыла, между лонжеронами и в носке до 4 мм к концам крыла и 3 мм за задним лонжероном,— оклеенная полотном на эпоксидном клее. Разъем крыла технологический, по оси самолета в четырех узлах двух лонжеронов.
    Шавров

  19. #119
    fon - Skokoff
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    >>Сколько жизней зря загубили в середине войны... <<

    А вы, уважаемый, что, рядом в окопе сидели в 1942-м и счёт вели зря погубленным жизням.

    А то ещё здесь в ветке о горах трупов говорили, которыми мы фашистов завалили.
    Ведь каждый труп - это чей-то отец, сын, брат.
    Неуважение какое-то к памяти погибших.
    Поменьше, мне кажется, нужно бросаться трупами наших предков направо да налево.

    P.S. Извините, что не по теме. Горьковато как-то от таких фраз.
    Вы меня не так поняли. Когда я писал о горах трупов - то писал я это С ГОРЕЧЬЮ. А о том, что людей не жалели - так это, извините, не я америку открыл. И знаю я это не только из книг да газетенок - дед моей любимой воевал и многого порассказывал.
    Судьба у него была довольно интересная - начинал в зенитчиках, затем в парашютно-десантных войсках.
    После начала войны - снова в зенитчики, командир роты крупнокалиберных зенитных пулеметов. Воевал на Кавказе, завалил (не сам, разумеется, но рота под его командованием) Мессер и Раму. Потом предложение служить в штабе танкового корпуса. Отказался (бывало, оказывается, и такое!). Тогда предложили общевойсковой корпус. Согласился. (Я до сих пор не пойму, как такое могло быть. Мне казалось, что на войне раз сказали - все, шагом марш. А тут "хочу - не хочу"... Но факт остается фактом). Служил при штабе этого самого корпуса. Воевал в Венгрии, учавствовал во взятии Будапешта. Войну закончил в звании капитана.
    Так вот, он мне порассказывал о нравах, царивших в штабе корпуса и о том, как там относились к солдатским жизням. Так что рассказывать про уважение к погибшим мне не надо, я их уважаю и вообще ценю человеческую жизнь выше всего на свете. И я, кстати, противник смертной казни, если уж на то пошло.
    Как вам,например, В Ж... ПЬЯНЫЙ штаб корпуса во главе с командующим (ВЕСЬ!)! А в этот момент немцы прорывают кольцо вокруг Будапешта и мелкими группами пробиваются из окружения. Группа фрицев около ста человек выходит прямо к штабу (он размещался в вилле какого-то зажиточного мадьяра). Единственный трезвый офицер - дед. Выглянув из двери, и увидев СТРОЙ немцев во главе с офицером прямо напротив двери он лихорадочно бросается внутрь и запирает дверь на засов. Ее тут-же прошивает автоматная очередь. Спасло его лишь то, что офицер стоял к нему спиной (лицом к строю) и не успел вовремя подать команду. Он в этот момент выяснял у хозяина виллы направление движения.
    Дед поднимается бегом на второй этаж и будит командующего. Тот в отключке, не соображает кто он и где, и вновь засыпает. С нач штаба - та-же история. Единственным трезвым человеком оказывается ординарец с ВИНТОВКОЙ И ЧЕТЫРЬМЯ МАГАЗИНАМИ ПАТРОНОВ. Все. Пиз...ц. Сейчас начнется штурм, их перещелкают как котят.
    Но штурма нет. Дед хватает связку гранат и бежит к телефону. Связывается с батареей Катюш и вызывает огонь на себя. Пока они раскачиваются - идет время. Штурма все нет.
    Позже он понял, что немцы слишком спешили выйти из окружения, и судя по всему решили не ввязываться в бой. Возможно, хозяин им так и не сказал, что в его доме расположился русский штаб. Так или иначе, но держать им вдвоем оборону с винтовкой и связкой гранат против роты немцев не довелось (иначе не было бы у меня сейчас любимой ). Вскоре на улице зашлепали реактивные снаряда Катюш. Немцы скрылись, ситуация рассосалась.
    Резюме: как вы думаете, люди, которые так СКОТСКИ относятся к СВОИМ жизням (я имею в виду командование корпуса, оказавшееся в стельку пьяным в минуту смертельной опасности, их спасла чистая случайность), могли ли эти люди заботиться о жизни своих солдат? Угадайте с трех попыток.

  20. #120
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.


    Каким еще "каркасом"? Лонжероны - да. Нервюры - дерево.
    Да фиг с ним, с деревом-то. Вон, Москито был тоже цельнодеревянный, и ничего, англы им очень даже гордятся. А гордятся потому, что был он быстрее немцев, особенно на высоте.
    Эх, если-б Як-3 появился не в конце 1944, а в конце 1942! Тогда и нам можно было бы им гордиться. Тем более (что обидно) - никаких технических препятствий для этого не существовало. Для 1942 это был бы убер из уберов, коса и смерть. Ну а в 1944... Тоже неплохо, но горький привкус остается. Сколько жизней зря загубили в середине войны...
    Тока вот делался он не из дельтадревесины а из бальзы имеющей куда большую удельную прочность.
    Плюс лучшая обработка поверхностей и соблюдение технологии.


    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #121
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    Badger\
    Знаете ли в чем дело?
    Что фюзеляж, сваренный из труб, есть анахронизм к середине войны. По весовому совершенству он уступает цельлюминиевому , с работающей обшивкой.
    И что фанера как материал обшивки крыла гораздо хуже люминия по весо-прочностным характеристикам,
    и по тому, как она себя поведет под дождиком, снегом, и солнышком.
    И делать машины с таким фюзеляжем, с менее мощным двигателем, которые будуть летать лучше цельнометаллических, с работающей обшивкой, есть большое достижение КБ Яковлева.


  22. #122
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    А откуда такие данные, что Ла-7 был быстрее всех у земли? У меня другие данные:
    http://www.rudolf.webservis.ru/72ag_books/wb/index.htm

    Истребители Ме109, в скобках – данные полученнык в онлайне на ФриХосте.
    Тип      у земли, км/ч      на выс. 1, км/ч      на выс. 2, км/ч      на выс. 3, км/ч      на выс. 4, км/ч      на выс. 5 км/ч      Выс 1      Выс 2      Выс 3      Выс. 4      Выс 5
    Ме-109Е4      470(452)      490(471)      515(490)      557(535)      538(557)            1000      2000      4500      6000      
    Ме-109Ф4      535(495)      554(55      620(617)                        3000      6500                  
    Ме-109Г2      505 (485)      530 (514)      560 (544)      585 (565)      590 (612)      635 (629)      1000      2000      3000      5000      6300
    Ме-109Г6*      545      585      595      610      618            2000      3000      4000      6900      
    Ме-109Г10      550      680                              7400                        
    Ме-109К4      605      723      695                        6000      7500                  
    * - с использованием MW50.
    Данные по истребителям "Як" взяты из Степанца.
    Данные по Bf.109 взяты из книги "Крылья Люфтваффе" Грина(© Перевод Андрея Фирсова, 1993) .
    Кстати, в «Крыльях Родины» за 1992г. (вроде бы №4) прочитал результаты испытаний в НИИ ВВС FW.190A-8. 5000м за 5.4мин., у земли на форсаже 582км/ч, набор высоты за боевой разворот 1150м. Какие есть мнения по этому поводу?

    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  23. #123
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    Извиняюсь за неудачную таблицу, просьба обращаться по ссылке.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  24. #124
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    А у меня данные, что все было не так:
    http://www.fighterace.info/FA3/Secrets/charts.htm
    кому верить?
    Почему именно Ла-7?

  25. #125
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

    Badger\
    Знаете ли в чем дело?
    Что фюзеляж, сваренный из труб, есть анахронизм к середине войны. По весовому совершенству он уступает цельлюминиевому , с работающей обшивкой.
    И что фанера как материал обшивки крыла гораздо хуже люминия по весо-прочностным характеристикам,
    и по тому, как она себя поведет под дождиком, снегом, и солнышком.
    И делать машины с таким фюзеляжем, с менее мощным двигателем, которые будуть летать лучше цельнометаллических, с работающей обшивкой, есть большое достижение КБ Яковлева.

    Дык я и не спорил Я просто хотел сказать что в отличии от Як-1 и Як-7, имевших цельнодеревяный набор крыла, Як-3 и Як-9 имели частично дюралюминевый, и именно это весьма заметно сказалось на их характеристиках.

Страница 5 из 22 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •