Наврятли были принесены заранее в самолёты, а вот, что не приводили в действие самими смертницами да. Помните взрыв на Каширке? ВВ просто была скинута в урну (кто-то родился в рубашке) в итоге два лайнера, а не три.
Наврятли были принесены заранее в самолёты, а вот, что не приводили в действие самими смертницами да. Помните взрыв на Каширке? ВВ просто была скинута в урну (кто-то родился в рубашке) в итоге два лайнера, а не три.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Числившаяся в погибших Аманта Нагаева жива
Стали известны новые подробности расследования авиакатастроф 24 августа. Аманта Нагаева, числившаяся в списке погибших пассажиров Ту-134 жива и здорова, это подтверждают в МВД Чечни.
Нагаева находится в Ростовской области и занимается торговлей игрушками, сообщает "Российская газета". Сначала в волгоградский аэропорт позвонил родственник женщины, а после проверки у Нагаевой всех документов, вплоть до выписок из домовой книги, личность женщины удостоверили правоохранительные органы.
В МВД Чечни выяснили, что документы на имя Нагаевой, по которым зарегистрировалась летевшая пассажирка, поддельные. Серия и номер паспорта действительно существуют, но выдача бланков именно с этой серийной нумерацией еще не началась. Установить, был ли паспорт выдан по ошибке или украден, предстоит следствию. В то же время спецслужбы выясняют личность погибшей в авиакатастрофе женщины.
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjec...Mfv2uF8tqMeuuM
Давайте пить Guinness!
Предварительные итоги работы госкомиссии по расследованию двух авиакатастроф будут готовы к 14-16 сентября
Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - Официальные предварительные итоги работы госкомиссии по расследованию двух авиакатастроф будут готовы к 14-16 сентября, заявил глава госкомиссии по расследованию недавних катастроф самолетов Ту-134 и Ту-154 министр транспорта РФ Игорь Левитин. "С 14 по 16 сентября будут официальные предварительные итоги расследования", - сказал он на пресс-конференции в пятницу. Как отметил И.Левитин, итоги работы госкомиссии будут носить пока предварительный характер, поскольку работа по расследованию будет продолжаться. Выводы госкомиссии на этом этапе будут носить, прежде всего, технический характер, сказал министр. По его словам, в данный момент уже установлено, что возникновение аварийных ситуаций на обоих самолетах имеют идентичный характер. Он также отметил, что эти аварийные ситуации на двух самолетах возникли в одно и то же время 22:53 с разницей всего в несколько секунд. Техническая комиссия по расследованию авиакатастроф в субботу переключается на работу в Москве по стыковке данных, полученных с бортовых самописцев и тех данных, которые были получены по результатам работы на местах падения самолетов. По словам И.Левитина, работа госкомиссии "в основном завершена". Помимо окончания работ по расшифровке бортовых самописцев на данный момент уже произведена выкладка обломков двух воздушных судов, а также подготовлен отчет об идентификации взрывов на борту самолетов и о местах их возникновения. По словам И.Левитина, расследование уголовного дела по факту авиакатастроф передано в Генпрокуратуру. Проводится весь комплекс оперативно-следственных мероприятий, добавил он. Госкомиссия на данный момент не имеет информации о том, как пронесли на борт воздушных судов взрывчатые вещества, сказал И.Левитин. Он также сообщил, что в настоящее время все аэропорты московского авиаузла и в целом России находятся под особым контролем Минтранса, МВД и ФСБ. Меры обеспечения безопасности в аэропортах России до 24 августа соответствовали всем установленным правилам, они находятся на общемировом уровне, подчеркнул министр. Как напомнил И.Левитин, госкомиссия сразу после авиакатастроф инициировала ряд мероприятий, направленных на повышение безопасности на транспорте. В частности, по его словам, в аэропортах досмотровые группы были усилены сотрудниками милиции, ужесточен контроль за пассажирами при посадке на самолеты, особенно в случае их задержки на рейсы. Кроме того, было введено требование о внесении паспортных данных пассажиров в авиабилеты. По словам министра, также была создана межведомственная рабочая группа по выработке согласованных мер для противодействия терроризму на транспорте. В результате катастроф самолетов Ту-134 в Тульской области и Ту-154 в Ростовской области 24 августа погибли 90 человек.
В деле о терактах на самолетах Ту-134 и Ту-154 появился первый подозреваемый
Москва. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В деле о терактах на бортах самолетов Ту-134 и Ту-154, летевших 24 августа в Сочи и Волгоград , появился первый подозреваемый. Как сообщили "Интерфаксу" источники, близкие к следствию, задержан житель Краснодарского края, некий Армен Арутюнов, который зарабатывал на жизнь спекуляцией авиабилетами в аэропорту "Домодедово". "На основании закона о борьбе с терроризмом он арестован на 30 суток", - сказал собеседник агентства.
Авиакатастрофа двух самолетов в августе 2004г. произошла в результате ударного воздействия в районе правых бортов, сообщил сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, самолеты Ту-154 и Ту-134, их двигатели, системы и оборудование были исправны и эксплуатировались в пределах установленных ресурсов. До начала возникновения аварийной ситуации полеты самолетов проходили в штатном режиме. Службы управления воздушным движением Московского и Ростовского центров управления воздушным движением работали в соответствии с действующими правилами. Экипажи самолетов были профессионально подготовлены, и отклонений в их действиях от требований на работу в полетах не было.
По словам И.Левитина, катастрофическая ситуация возникла на крейсерских эшелонах полета - 12 тыс. 100 м для Ту-154 и 8 тыс. 100 м для Ту-134 - практически одновременно и неожиданно для экипажей. В этих условиях экипажи не имели возможности благополучно завершить полет. Разрушения начались от нерасчетной нагрузки, действовавшей изнутри фюзеляжа и представлявшей собой ударное воздействие взрывного характера в районе правых бортов самолетов (25-й ряд кресел в самолета Ту-153 и 19-й ряд кресел в самолете Ту-134).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...15154048.shtml
Госкомиссия по расследованию причин крушения двух самолетов в августе 2004г. пришла к выводу, что нападения на экипаж или захвата лайнеров не было. Об этом сообщил сегодня журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, об этом свидетельствуют данные самописцев разбившихся самолетов.
И.Левитин отметил, что после взрывов в самолетах дальнейшее разрушение элементов конструкций происходило под воздействием возникших перегрузок и скоростного напора в условиях разгерметизации гермокабины с отделением хвостовых частей самолета. В течение 2-3 секунд после начала возникновения аварийной ситуации произошло нарушение кинематической связи в проводке управления рулем высоты и рулем направления и повреждение хвостовой части самолетов. Прекращение записи бортовых самописцев через 2-3 секунды после начала возникновения аварийной ситуации произошло из-за обесточивания бортовой сети и невозможности перехода на аварийное питание вследствие разрушения конструкций самолетов. Запись переговоров экипажа Ту-154 бортовым речевым самописцем продолжалась еще в течение 2 мин. 13 секунд от аварийных источников питания, расположенных в центральной части фюзеляжа.
Как подчеркнул министр, суть переговоров свидетельствует о разгерметизации самолета и не отражает фактов нападения на экипажи или захвата лайнеров. Данные самописцев Ту-134, которые прекратили запись через 2-3 секунды после начала возникновения аварийной ситуации, свидетельствуют о том же. Сигнал об опасности на самолете Ту-154 сформировался через 0,5 секунды после начала аварийной ситуации - либо из-за срабатывания одной из кнопок в кабине экипажа, либо вследствие повреждения цепи питания в полете из-за разрушения конструкции самолета и не свидетельствует о нападении на экипаж или захвате лайнера.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...15160323.shtml
Крайний раз редактировалось Kristofer; 15.09.2004 в 14:17.
Смертница попала на Ту-154 за взятку в тысячу рублей
Террористки-смертницы, взорвавшие 24 августа пассажирские самолеты Ту-154 и Ту-134, прошли в самолет за взятку, сообщил в среду генеральный прокурор России Владимир Устинов.
"Следствие по делу о взрыве самолетов Ту-154 и Ту-134 установило, что сотрудник авиакомпании "Сибирь", в чьи обязанности входил контроль за регистрацией и посадкой пассажиров, посадил в самолет террористку в нарушение всех правил за взятку в тысячу рублей", - сказал Устинов в интервью "Интерфаксу".
"За две минуты до окончания регистрации арестованный ныне Арутюнов, занимавшийся спекуляцией авиабилетами, передал сотруднику авиакомпании "Сибирь" билет на имя Джебирхановой, купленный ею на рейс, вылетавший утром следующего дня. Сотрудник авиакомпании написал на билете: "Принять к перевозке на рейс 1047 24.08.2004", - сообщил генпрокурор.
По его словам, установлено, что жительницы Грозного Аминат Нагаева и Сацита Джебирханова прибыли в столичный аэропорт Домодедово рейсом из Махачкалы в 19.45 24 августа вместе с еще двумя чеченцами. "Работники линейного отдела милиции выявили их, забрали у них паспорта и передали оперуполномоченному по борьбе с терроризмом, капитану милиции, для досмотра их вещей и проверки на предмет возможной причастности к терактам. Но капитан отпустил их без всякой проверки, и они стали спешно добывать билеты в том же здании", - сказал Устинов. "Помог террористке Арутюнов, взяв "за услуги" две тысячи с одной и три с другой, одну из этих тысяч он и заплатил сотруднику "Сибири". Оба они уже арестованы", - отметил генпрокурор.
/Газета.Ru/
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
Кошмар. Они две минуты падали и переговаривались... Понимали ли, что всё? Наверняка...Сообщение от Kristofer
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
и мы ещё на что-то надеемся? ......Сообщение от Phantom
Athair ar neamh, Dia linn...
Публично расстрелять, может другие задумаются!?![]()
Я сволочь, но порядочная! (с)
Подтверждаю-экипаж боролся до конца(самолет падал без хвоста с 7000 м.)-потом попращалисьСообщение от FilippOk
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
взято с утро.ру
Согласно данным бортового самописца, опубликованным сегодня в "КП", экипаж самолета так и не понял, что случилось, но мужественно пытался предотвратить катастрофу в течение, по крайней мере, двух минут после взрыва. Эти попытки прервало столкновение лайнера с землей. Звук взрыва зафиксирован бортовым самописцем в 22:53:10,6. После этого в кабине началась неразбериха: слышны шумы. Эксперты предполагают, что это падают предметы и тела. Кто-то начинает стонать, однако целую минуту никто не произносит ни слова. Почему? Версий две: либо пилоты находились в глубоком шоке, либо оказались без сознания.
Как пишет "КП", первое слово после взрыва звучит в 22:54:10,6. "Э… прощайте…" - говорит один из членов экипажа. Потом кто-то, сверившись с приборами, констатирует: "Разгерметизация…". Какое-то время экипаж действовал в соответствии со штатной инструкцией. По ней, при разгерметизации салона нужно начать снижение. "Штурвал от себя…" - звучит команда. После следует еще один приказ. Самописцы зафиксировали его не очень отчетливо – можно разобрать только одно слово "надеть". Вероятно, командир попросил надеть кислородные маски.
Через несколько секунд пилоты осознают тщетность своих усилий, и в кабине начинается паника. Звучат ругань, крики. Из всего, что успел записать черный ящик, можно разобрать только две фразы: "Что случилось?" и "Высота…". В 22:55:23 устройство прекратило свою работу. По всей видимости, произошло столкновение самолета с землей.
К этому моменту большая часть пассажиров должна была уже погибнуть. Людей убил резкий перепад давления, произошедший после разгерметизации салона. Экипаж, или, по крайней мере, некоторых из его членов, от быстрой гибели спасла массивная перегородка, отделяющая кабину от салона. Дольше других, по всей видимости, оставался в живых командир – в прошлом военный летчик дивизии особого назначения в Чкаловском.
Напомним, что одновременно с Ту-154 потерпел катастрофу еще один российский самолет. Лайнер принадлежал авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" и выполнял рейс Москва - Волгоград. На его борту находились 35 пассажиров и 9 членов экипажа. Содержимое его почтового ящика пока не обнародовано.
Athair ar neamh, Dia linn...
Вчера министр транспорта РФ Игорь Левитин объявил итоги работы госкомиссия по расследованию причин крушения самолетов Ту-134 и Ту-154 в августе этого года. Эксперты комиссии лишь подтвердили то, что давно известно: самолеты потерпели крушение "в результате воздействия зарядов взрывчатых веществ в пассажирских салонах". То есть терактов. О выводах комиссии министр отчитался сразу после ее итогового заседания. По словам господина Левитина, госкомиссия установила, что возникновение аварийных ситуаций на двух самолетах началось практически одновременно. На Ту-154 - в 22 час. 53 мин. 10,5 сек., на Ту-134 - в 22 час. 53 мин. 19,5 сек. То есть самолеты были взорваны с разницей в девять секунд. Разрушения планеров самолетов начались "от нерасчетной нагрузки, действовавшей изнутри фюзеляжа и представлявшей собой ударное воздействие взрывного характера в районе правых бортов самолетов". Как уточнил господин Левитин, в Ту-154 эпицентр взрыва находился в районе 25-го ряда кресел, а в Ту-134 - в районе 19-го ряда. Дальнейшие разрушения элементов конструкций обоих самолетов происходили "под действием возникших перегрузов и скоростного напора в условиях разгерметизации гермокабины с отделением хвостовых частей самолетов". Хвостовые части оторвались от фюзеляжей через две-три секунды после взрывов. В тот же момент прекратили работать бортовые самописцы, регистрирующие параметры полета (в обоих самолетах они располагаются в хвосте). Но бортовой магнитофон, фиксирующий переговоры экипажа на Ту-154, работал еще 2 мин. 13 секунд. Именно с этого лайнера был подан сигнал тревоги. Однако, анализируя запись, члены комиссии пришли к выводу, что попытки нападения на экипаж или захвата лайнера не было. А сигнал об опасности, поданный через 0,5 секунды после начала аварийной ситуации, произошел вследствие повреждения на самолете цепи питания.
Уже установлено, что взрывы в самолетах совершили чеченские террористки Сацита Джебирханова и Аманта Нагаева. По данным следствия, они прилетели в аэропорт Домодедово 24 августа рейсом #884 из Махачкалы. Их самолет приземлился в 19.45. Террористок, до этого ни разу не летавших на самолете, специально переправили в Москву воздушным путем, чтобы они могли познакомиться с порядком регистрации, мерами безопасности и правилами поведения в аэропортах. В полете их сопровождали двое мужчин.
"Работники линейного отдела милиции выявили их (всех четверых.-Ъ), забрали у них паспорта и передали оперуполномоченному по борьбе с терроризмом, капитану милиции, для досмотра их вещей и проверки на предмет возможной причастности к терактам. Но капитан отпустил их без всякой проверки, и они стали спешно добывать билеты",- заявил вчера генпрокурор России Владимир Устинов.
По данным Ъ, этот факт удалось установить при помощи видеокамер, которые установлены в аэропорту Домодедово. Оперативник не арестован - в его отношении проводится служебная проверка. Как стало известно, сам милиционер, имя которого не разглашается, утверждает, что действовал обоснованно: якобы он не имел "законных оснований задерживать и обыскивать доставленных в ЛОВД граждан".
Прилетев в аэропорт, террористки должны были купить билеты и вылететь из Москвы почти одновременно самолетами авиакомпании "Сибирь". Сацита Джебирханова - в Сочи рейсом #1047 в 21.25, Аманта Нагаева - в Волгоград рейсом #1167 в 21.20. Но продажа билетов на оба рейса уже закончилась. По словам генпрокурора, в этой ситуации террористкам помог билетный спекулянт Армен Аратюнян, "взяв за услуги две тысячи с одной и три - с другой". "За две минуты до окончания регистрации арестованный ныне Аратюнян передал сотруднику авиакомпании "Сибирь" тысячу рублей",- рассказал господин Устинов.
Как стало известно Ъ, речь идет о начальнике дежурной смены авиакомпании "Сибирь" в аэропорту Домодедово Николае Коренкове. Он выписал Саците Джебирхановой билет на следующий день и написал на нем: "Принять к перевозке на рейс 1047 24.08.2004". "После чего террористка спокойно прошла в самолет",- заявил генпрокурор. Проделать ту же процедуру с Амантой Нагаевой билетный спекулянт Аратюнян и дежурный Коренков не успели. По данным Ъ, с террористкой Нагаевой случилась форменная истерика. Она стала кричать, что ей надо срочно лететь если не в Волгоград, то ближайшим самолетом "Сибири" в Санкт-Петербург. Ситуацию разрядил тот же Армен Аратюнян, который достал ей билет на другой рейс до Волгограда. Так смертница попала на самолет авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", вылетевший в 22.20. По словам генпрокурора, Армен Аратюнян и Николай Коренков арестованы. Билетному спекулянту предъявлено обвинение в пособничестве террористам, а дежурного Коренкова содержат под стражей по закону о борьбе с терроризмом (он позволяет держать подозреваемого в СИЗО до 30 дней без предъявления обвинения).
В авиакомпании "Сибирь" арест своего сотрудника прокомментировали так: "Главная функция представителя авиакомпании в аэропорту - оказание помощи пассажирам в перебронировании билетов. Доступ на борт воздушного судна организуется службой авиационной безопасности аэропорта и является платной услугой для авиакомпании".
В свою очередь, заместитель председателя совета директоров группы "Ист-Лайн" (она управляет аэропортом Домодедово) Сергей Горбунов заявил Ъ, что "никаких претензий ни к аэропорту Домодедово, ни к его сотрудникам ни следствием, ни госкомиссией не предъявлялось. Они (террористки.-Ъ) прошли по всей стандартной технологии досмотра".
Господин Горбунов действительно может это утверждать, так как в материалах следствия фигурируют корешки билетов террористок Джебирхановой и Нагаевой с отметкой о прохождении ими досмотра. Кроме того, есть видеозаписи того, как они проходят через рамку металлоискателя. В заключении госкомиссии особо отмечено, что в настоящий момент в России не существует даже в опытных образцах аппаратуры, позволяющей обнаружить взрывчатку на теле человека. В других странах такая техника есть - это цифровой рентгеносканер. С его помощью можно увидеть, что находится под одеждой человека. Но в России применение таких сканеров законодательно ограничено - любой пассажир может отказаться от прохождения этой процедуры как опасной для здоровья.
/Коммерсантъ/
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
- и мы ещё на что-то надеемся? ......Но капитан отпустил их без всякой проверки, и они стали спешно добывать билеты в том же здании",
- Публично расстрелять, может другие задумаются!?
Интересно, за что. Да, была оперативная информация о готовящихся терактах, сотрудникам чеченка показалась подозрительной – что с того?? Никаких оснований для задержания, скорее всего, не было. А ведь мы же так хотим жить в «правовом государстве»! Уже сейчас, после (во время?) волны терактов, милиционеры, попытавшиеся задержать пьяного духаря, клеймятся и в СМИ, и здесь, в соответствующей ветке, всеми подряд (с огромным трудом удержался, чтобы не ответить там). А тогда, до терактов? Окажись эти чеченки «чистыми», сколько.. ээ.. личностей в порыве благородного гнева завывало бы о «мразях в форме», незаконно задержавших несчастных гражданок Российской Федерации только за их национальность? А если бы их еще и обыскали.. Да это же неприкрытая попытка изнасилования! Это же фашизм!! Истерика в СМИ гарантирована.
Не хотел бы я тогда оказаться на месте этого капитана.
Сообщу вам большую новость, исключительно по секрету. Пока ВЫ смешиваете с дерьмом людей, которые уже давно и совершенно бесплатно (это так, чтоб вы знали) перерабатывают свои положенные рабочие часы, обеспечивая ВАШУ ЖЕ безопасность, не надо ждать, что кто-то из них будет нарушать инструкции и рисковать своим положением ради вашего блага. Никому вы на хрен не нужны. Не надо этому удивляться, и надеяться тоже ни на что не надо. И скажите мне, что я не прав.
Прошу прощения за тон.
Крайний раз редактировалось Stellar; 16.09.2004 в 21:37.
вот именно....
а больше всего жаль "Сибирского" сотрудника. Под это дело мельница правосудия
его легко может перемолоть в фарш и выплюнуть. Только за то, что он сделал то, за что собственно и отвечает...
Athair ar neamh, Dia linn...
О каком правосудии можно вообще рассуждать? Идёт следствие, а народец потихоньку кормят хорошо дозированной информацией. Скоро найдут таксиста который их подвозил и наряд в метро который проверил у них документы и отпустил. Люди на досмотре шарахаются друг от друга и стучат друг на друга вот мол подозрительные передо мной стояли, проверьте их. А между тем заряды установлены были профессионально и не чеченками. И не ИТС и не грузчиками. Здесь работали профи, скорее всего в форме.
А про домодедовскую милицию - не надо им приписывать героизм. Те парни зарабатывают ну очень нехило своим профессионализмом, балосы с людей трясут по-крупному. Лично имел с ними дело.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Если бы меня остановили - раздели и проверили, нет ли у меня чего террористического - я бы стерпел, потому что понимаю - это необходимость!
Я сволочь, но порядочная! (с)
Или бы денег дал, чтоб отстали, т.к. до вылета сорок минут а мент явно никуда не торопится и твоим билетиком помахивает, мол парится он.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
За 1500 рублей в Домодедово лично со своей супругой был довезён до трапа. Опоздал на автобус на минуту, а мне уже сообщили, что багаж выгружен...
Пришлось платить...
На мой непритязательный взгляд тема скатилась на обсуждением и осуждением вещей, абсолютно не связанных с разделом в котором она (тема) открыта. А посему она переносится в раздел "Любая тема".
С уважением dragon!
"В моей душе живет Дракон. Когда закат превращает небо в кровь, он просыпается и расправляет крылья, чтобы далеко, над самым последним морем, отделяющим жизнь от смерти, танцевать на осеннем ветру..."
Из открытых источников. По радио объявили выводы комиссии
Взрывные заряды были не принесены смертницами а установлены заранее. установлены они были внутри фюзеляжа с левой стороны, поэтому характер разрушений почти что идентичный. В действие заряды были приведены дистанционно и одновременно с интервалом 9 секунд
А теперь из личного.
Чтобы установить заряды просто так на самолёт не попадёшь. Несмотря на кажущийся муравейник на самом деле на перроне всегда порядок. Если самолёт обслуживают то бригадой техников. Все работы контролируются инженером смены. Просто так итс работать не будут, нужен наряд. Кто его выписывал? Не знаю ни одного инженера или техника имеющего такие кощунственные планы по подрыву. А если и нашёлся такой мастер, то его бы свои первым и сдали, т.к. знали где и кто и когда занимался.
При погрузке багажа в багажнике грузят два грузчика, проверяет и считает багаж проводник. Наблюдает служба безопасности. По здравому смыслу среди них самоубийц нет, т.к. первых сразу убьют, второй сам погибнет, третий тоже виноват.
А сговор с таким количеством людей исключён дэфкто, т.к. невозможен.
Да и сам факт сливания следственной информации в процессе следствия противоречит законодательству России. А тут нате пожалуйста и чеченки на третий день нашлись в самолёте ( кстати одна из них живая в Ростове, так тут же придумали фальшивые документы) и все другие как на ладони. А бедный капитан по борьбе с терроризмом! Его на весь мир убийцей признали при недоказанной ещё вине, да и какой. Он проверил документы и не найдя в них ничего подозрительного отпустил. Да в Домодедово можно каждого десятого брать и тюрягу отправлять, потому как братва тоже на отдых да по делам со всей страны отправляется. Нет, придумали ж ведь.
Вобщем врядли правды народ узнает, да и зачем она ему, если шесть сериалов одновременно идут по всем каналам.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
К чему это я всё пишу: Если это правда, что чеченцы, тогда почему в Москве не вводят военное положение, т.к. по столице действуют многочисленные банды вооружённых формирований и их надо уничтожать. Или пусть придумают версию про инопланетян с телепортаторами. Методом исключения тоже можно делать соответствующие выводы.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Тогда на что будут жить столичные менты и чиновники ? Они ж стригут чеченский бизнес, а то что все чечены регулярно отправляют "деньги на родину" их абсолютно не парит. Строил Вова вертикаль власти, а построил вертикаль жополизов-чинушей, забывших честь и совесть. Вот такие у нас веселые дела....
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Серж, ты чего-то путаешь.Сообщение от Серж
Именно, что их и принесли на себе эти две.
Mortui vivos docent
Вот блин теперь я стал плохо слышать, потом стану сказочником.
Сидел днём слушал маяк, выступал кто-то из чиновников, рассказывал. Я слушал и ох...вал, т.к. доходит до меня довольно таки быстро. Сказал, что приведены были в действие дистанционным методом скорее всего встроенным в мобильники. А заложены были припасы по одному и тому же принципу, скорее всего другими.
Со слухом то у меня в порядке.
Чеченский след как золотой ключик для власти. Скоро и неурожай с непогодой на Чечню будут списывать.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!