Вышла демка full spectrum warrior, судя по скриншотам весчь, жанр - тактический шутер....
http://www.fullspectrumwarrior.com/
Вышла демка full spectrum warrior, судя по скриншотам весчь, жанр - тактический шутер....
http://www.fullspectrumwarrior.com/
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Кхм...Посмотрел скрины,скачал видео-да ничего в принципе по-моему особенного(Ну ещё один rainbow Six,а того и гляди(не дай бог) какой-нибудь Дельта Форс
Cолдат всегда здоров,
Солдат на всё готов!
В.Высоцкий
Ну незнаю мне Радуга нравится, а могет warrior переплюнут ;-)
Ша демку дотяну и все станет на свои места....
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
ДЕМКУ?!!??!Чё то не нашёлА сколько она весит??
Cолдат всегда здоров,
Солдат на всё готов!
В.Высоцкий
Хм... видимо я тормознул ж-( энто трелер..... а может и демка название странное FSWarDemo.zipи размерчик 112 метров
исчо тяну....
Крайний раз редактировалось LuckyKOT; 15.01.2004 в 18:35.
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
(ждет с нетерпением, впрочем без особой надежды)Originally posted by LuckyKOT
Ну незнаю мне Радуга нравится, а могет warrior переплюнут ;-)
Ша демку дотяну и все станет на свои места....
=)
Посмотрел скрины, посмотрел доступное оружие... Пока мой вердикт- игра дерьмоватая... Уж слишком напоминает американские боевики про крутых парней. Оружия доступного очень мало, нету ни одной снайперской винтовки, хотя на скринах она вроде есть. Так что возможно что потом и добавят. Модель Т-72 сделана из ряда вон плохо. Вида от первого лица я тоже не узрел, но если он будет такой же как в Радуге- даже демку качать не стану.
Текс.... Энто не демка, а около 13 минут внутриигрового процесса. Ну что сказать я очарован, подобного проэкта исчо не было, даже не знаю к какому жанру его отнести. Может так - Тактическая стратегия 3D в реальном времени.
Вида от 1 лица нет, только от третьего, управлять можно только 2 командами - Альфа и Браво. Что интересного - присутствие различных формаций, возможность выглядывать из за угла, перебежки по 2 солдата с команды пока двое других в это время их прикрывают, возможность прятатся за препятствия, разветленная система команд и т.д.
Вообчем энто надо видеть, размер 112 метров, можно тянуть http://www.edgefiles.com/download/dialup.edgefiles.com/games-fusion.net/www/videos/FSWarDemo.zip
Крайний раз редактировалось LuckyKOT; 16.01.2004 в 12:13.
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
На выходных глянем.
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
Скачал я и Трэйлер и этот мувик с внутриигровым процессом.... Беру все свои слова обратно- игра действительно классная. Такого действительно ещё не было... И сравнивать это нисчем нельзя. Очень продвинутая система боя и повреждений. Я так понял что всё что впринципе можно разрушить или повредить- в игре разрушается. Пули в стенах оставляют не просто тупые дырки, а действительно выбоины. Так же наконец-то убрано anti violence и всё подобное. И врагов и членов комманды убивают понастоящему... Сцена с попаданием одному из членов команды в голову, с попутным снесением каски и фонтана крови, меня потрясла
Здорово, очень здорово смотрится. Много интересных и грамотных нововведений. ХБокс хоть и гадость, но некоторые гениальные вещи родились именно на ней![]()
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
2Gunslinger: например??
Cолдат всегда здоров,
Солдат на всё готов!
В.Высоцкий
Ну например Сабж, Splinter Cell.
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
а ведь и впрямь, отличная игра вырисовывается !
система отдачи команд мне очень понравилась, удобно должно быть... на джое
надеюсь и для клавы с мышью сойдет
графика, анимация, все на высоте
буду ждать
THQ сообщила об отправке "на золото" РС версии тактического экшена "Full Spectrum Warrior", созданного в недрах Pandemic Studios. "Небольшое воинствующее государство Зекистан за всю свою историю существования всегда находилось под гнетом завоевателей. На него покушались и Монголия, и Римская Империя, и Турция, и Великобритания, даже Советский Союз приложил свою руку. Наконец, освободившись от тирании, зекистанский народ, уже неспособный мирно существовать, разжигает новую войну, в сердце собственного государства. Воевать, выживать и побеждать на урбанистических просторах азиатского государства - предстоит игрокам и их пеходным отрядам. Невероятная реалистичность графики и физики заставит позабыть о мире во всем мире на время игры. Уникальный геймплей проекта Full Spectrum Warrior опирается на специальную учебную игру, созданную для военных сил США для отработки слаженных командных действий в условиях города. Даже американскому спецназу будет жарковато." В продаже игра появится 20 сентября. Дата российского релиза, за который ответственны Game Factory Interactive и Руссобит-М, пока не известна.
(с) 3dgamer
Уря!!! Отличная новость :p
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
да даСообщение от LuckyKOT
на х-ящике очень ее хвалят
А вот и демка
http://www.3dgamers.com/dl/games/ful...-demo.exe.html
не смотря на некоторые условности (медленный полет гранат, укрытие за диваном и т.д.) очень хорошая игра вырисовываетсяСообщение от DIMA_39
дему прошел с удовольствием
пожалуй единственное, что не сильно понравилось, это звук
какой то он не сочный, пластмассовый
а мне именно эти условности и упрощения и не понравились:
1) если боец как бы за углом, но может выглядывать на целый корпус, то он неуязвим даже для танка
2) судя по расходу патронов каждый несет на себе около 30 магазинов к M16
3) если засел за укрытием и стреляешь по врагу за укрытием, то можно хоть час перестреливаться высунувшись по пояс - никому ничего не будет.
4) подствольник летит по прямой как ракета.
5) враги практически не перемещаются.
6) вся игра - перемещение от угла к углу, от укрытия к укрытию, выискивая удобный угол поражения или подбираясь на дальность броска гранаты. солдатов можно оставить за глом и поити пить чай - не нужно беспокоиться что прибежит толпа и что-то случится.
в общем всё как-то схематично, эту игру можно было и текстовой сделать - играбельность не пострадала бы.
Крайний раз редактировалось Dmut; 22.09.2004 в 19:31.
это очевидные уступки в угоду геймплеюСообщение от Dmut
казуалам (читай большинству) это как раз понравится
что касается тактики - да, это такие шашматы с хорошей графикой и на интересную тему
кстати, в версии для х-ящика был режим реализма, включаемый через чит-код
игра становилась такой, какой была изначально - симулятором для армии США
надеюсь, в писи-версии этот режим останется