>А насчет того `что происходит`, судя по комментариям, должен был происходить пуск ВИХРЯ а потом соотв НАРы..
Комментировал там журналист, поэтому...Он сказал, что вот мол залп пушки, а потом второй заход реактивными снарядами, но по ролику видно хорошо два залпа С-8. По ОРТ вообще прикололись, показали шевелящуюся 2А42 и сказали "такой больше нет ни на одном вертолёте".
>Судя по тому что мы видели на МАКС`99, на MFD все должно выглядеть намного интереснее =)
А что видели? На "телевизоре" наверно было бы сразу видно "блиндаж боевиков" это или "условная мишень".
А что касается ИЛС, охота знать, что означают появляющиеся буковки, каким действиям соответствуют?
Я предполагаю, что так...
1. Пилот накладывает прицельную марку на цель.
2. Осуществляет привязку к цели, и при этом появляется отметка точки (с учётом коррекции), в которую попадут неуправляемые боеприпасы. После захвата "Шквалом" цель ставится на сопровождение.
3. "ТА" - ? Может ответ на МФД?
4. "ТА-ИД" - "Таргет индентифицирована (блин, как слово-то пишется)" - ?
5. После "ТА-ИД" вычисляется дальность до цели (1.9 км).
6. "С" - EECH/РН'шники должны наверно знать, я много играл только в AvsH, но там до НАР дело обычно не доходило.Придполагаю, что это обозначения типа применяемого вооружения - НАР (С-5/8/13). Или обозначение сопровождения цели?
7. При совмещении марки цели и прицела (доворотом вертолёта на неё) кто-то осуществляет пуск НАР (автомат или пилот?). Скорее пилот до выдачи на ИЛС разрешающего сигнала.
8. "П" - разрешение пуска? Но почему в обоих залпах "П" появлялось только сразу после пуска?
Да, далее видно, что разрывы в принципе накрыли ту точку, в которую пилот прицеливался. Эффект визуальной "косости" залпа НАР наверно получается из-за дымных следов двигателей НАР, которые довольно часто (судя по роликам с Ми-24) имеют вид "во все стороны" (может винт вертолёта создаёт такой эффект?).
------------------
Foxbat![]()
http://foxbatavia.narod.ru