Лазарев Сергей Витальевич
Гость
Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.
Если хотите знать про спитфайры, почитайте две книги - про Бадера, и про Джонсона, это пилоты, летавшие на Спитах. Джонсон и Бадер - одни лучших асов РАФ. Джоносон - вообще намбер ван.
А теперь, хочу вернутся к ФВ-190D.
Итак, поехали.
Серийные номера для ДОР.
210.000-212.000 - Фокке-вульф флюгцойгбау.
400.000-401.000 - Арадо(вероятно)
500.000-501.000 - Миметалл.
600.000-603.000 - Физилер.
Серийные самолеты FW-190D-9 имели двигатель Юмо-213А-1, с макс. мощностью 1750 лс. при 3250 об\минуту.
"Проблемы возникли при установке системы кратковременного повышения мощности двигателя МВ-50. Ее монтаж был начат только в январе 1945 года, когда удалось наладить производство в Ольденбурге."
Система МВ-50 впрыскивала смесь: 50% метанола, 49,5воды, и 0.5 % антикорозионной добавки, в воздух ПЕРЕД компрессором.(нагнетателем).
В иностранной литературе приводятся данные что МВ-50 могла работать ТОЛЬКО с топливом С3, (окт. число 96) то есть, с этим топливом связывают двигатель Юмо-213 А-2. СВязь МВ 50 с 87 октановым бензином является весьма обычной немецких первоисточниках, а именно с двигателем Юмо-213Е.
Последний двигатель из 213 на ФВ-190Д был jumo-213F, развивавший мощность 2060 л.с. и работавший на С3.
Модификации доры:
ФВ-190Д-9,10,11,12,13 - с Юмо-213.
ФВ-190Д-14,15 - уже с ДБ-603.
D-13R-11 летали в II\26 истребительной группе.
около 30 машин. Имели двигатель ЮМО-213F,
ФВ-190Д-15 летал с двигателем ДБ 603 Е(макс-1800 л.с, и МВ 50 которая повышала мощность до 2260 л.с.)
в серии его не было.
В серии, были только машины Д-9, Д-13.