???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого avm.
    20 сентября 2004 г.
    Самолет обучения ЯК-3.
    Аэродром Карпике.
    Время 10:00 местное.
    Задание: Упражнение № 3. Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30°, ознакомление с техникой выполнения полета на минимально-допустимой скорости, срыва в штопор и вывода из него, спирали и скольжения.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.

    Подготовка к полету.
    Перед взлетом необходимо прожигать свечи.

    Взлет.
    Вы газ до взлетного давали секунд 6-7. Нужно энергичнее. За 3-4 секунды.
    После отрыва у Вас крен градусов 15. Крена быть не должно.
    Шасси можно убирать на высоте больше 20 метров. Вы убрали на 120. Так что можно и пораньше.

    Полет в зону.
    Набор высоты до зоны можно выполнять на 80-90 %.

    Пилотаж в зоне.
    При выполнении пилотажа постоянно теряете центр зоны.
    Штопоры выполнены не верно. Лучше, чем в предыдущем треке, но все же не верно. Как их выполнять, я Вам уже рассказывал. Если что-то еще не понятно, свяжитесь со мной приватом, почтой, по ICQ. Наконец, задайте вопросы на форуме.
    Какие у Вас ошибки.
    Ввод производите на скорости 150-160, вместо положенных 180. На вводе не опускаете капот на линию горизонта. Даете педаль в сторону штопора и ручку добираете на себя одновременно. На выводе не отдаете ручку от себя за нейтраль (на первом штопоре). После остановки вращения не ставите рули нейтрально. Вывод из пикирования в ГП начинаете на скорости 250 энергичным движением ручки на себя.
    Скольжение выполнено не верно.
    Рассказываю, как нужно (для примера скольжение вправо).
    Перевести самолет на снижение на скорости 260. Наметить ориентир для вывода. Выполнить отворот на 10-15 град в сторону, обратную скольжению (в левую сторону). Создать крен 15-30 град в сторону скольжения (правый крен). Парировать стремление самолета к развороту в сторону скольжения противоположной педалью (левая педаль).

    Конвейер после зоны.
    Взлет опять с креном в ту же сторону (влево).
    Круг слишком широкий.
    Четвертый разворот выполняется поздно, из-за чего на осевую ВПП Вы не попадаете.
    Посадка с креном влево.

    Задание.
    1. Перечитать в РЛЭ ЯК-52 все, что касается скольжения.
    2. Перечитать в РЛЭ ЯК-52 все, что касается штопора.
    3. Выполнить упражнение № 3. Высота в зоне 3000.
    В зоне:
    ГП на минимальной скорости.
    Разворот (180 град).
    Левый штопор 2 витка.
    Набор высоты правой спиралью.
    Правый штопор 2 витка.
    Набор высоты левой спиралью.
    Скольжение вправо (со снижением на 500 метров, до 2500).
    Набор высоты правой спиралью.
    Скольжение влево (со снижением на 500 метров, до 2500).
    Набор высоты левой спиралью.
    Правый штопор 2 витка.
    Набор высоты левой спиралью.
    Левый штопор 2 витка.
    Набор высоты правой спиралью.
    Скольжение влево (со снижением на 500 метров, до 2500).
    Скольжение вправо (со снижением на 500 метров, до 2000).
    Снижение над Бюроном до высоты круга, посадка.

    Прилагаю трек с левым штопором и скольжением вправо.
    Просмотрите его на уменьшенной скорости. Обратите внимание на скоростные режимы ввода и вывода. Последовательность действий рулями.
    Я уже очень к ЛА-5ФН привык, а у них вывод из штопора немного различается. Чтобы у ЯК-3 не было большого запаздывания на выводе, нужно ручку от себя далеко за нейтраль давать. Почти до упора. Так что в треке еще показано, как исправляется вывод из штопора не на намеченный ориентир (элеронами). Штопор 2 и ¾ витка. Потом вывод на ориентир.

    Старший летчик-инструктор ВВАУЛ им. Сухого
    -comm-.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •