???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 542

Тема: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.


    Не Спик придумал таким образом измерять скороподъемность. Если честно, то мне тоже не нравится подобный принцип, но за бугром чаще всего скороподъемность выводят именно в таком формате. Опять же, как её объективно измерить? Может предоставите методику?
    Графиком, или временем набора Х км.
    С указанием режима двигателя и массы самолета.
    Искомым являеться наилучший результат при данных предпосылках.

    Вот, например, испытывали в 42-м году в НИИ ВВС (КР №1-92) 109G-2 (№14 513, трехточечный, полетный вес 3023кг). До 5000м он добирался за 4.4мин. При этом далее говориться, что Ла – 5ФН превосходит «Мессер» на малых и средних высотах. Чисто по - #нашему в противоречии с ТТХ.
    Суммарная скороподьемность до 5 км у Ла5ФН и 109Г2 почти одинаковая (Ла5 слегка уступает) но во первых у лавки лучше маневренность и скорость. Во вторых до 2 км у Лавки очень действенный форсаж и скороподьемность даже превосходит Г2.
    Крайний раз редактировалось rgreat; 16.09.2002 в 00:46.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •