То Badger

Выкладываю обещанные данные испытаний в декабре 1944г. в НИИ ВВС 190А-8 (№580967, полетный вес 3986кг, 2 х 20мм, 2 х 13мм). 5000м за 5.4мин., у земли 542км/ч (на форсаже 582км/ч), на 6500м 642км/ч. В феврале 45 – го испытывали D-9 с ЮМО – 213А. При весе 4197кг 5000м за 5.6мин, 624км/ч на 5000м.
Спасибо.

Опять же отсылаю на
http://www.fighterace.info/FA3/Secrets/charts.htm J
Это теперь ваша любимая мурзилка что вы везде её тычете? Я не понял с какой целью вы меня туда "отсылаете"?


G – 2 Vs. G – 4. Отличалась «четверка» увеличенными размерами основных и хвостового колес, из – за чего пришлось делать выштамповки на верхней поверхности крыла. Хвостовое колесо не убиралось.
Абсолютно верно.

Вместо винта VDM9 – 12010 стоял VDM9 – 12087. Полетная масса (2/4) 2940/2980кг, скорость на 7000м 665/660км/ч, у земли 525/525км/ч. На обоих стояли 2 х MG17 и 1 х MG151/20. Так что никаких «пузырей» не было, как и значительного расхождения в летных данных.

Почитайте сами себя чуть выше и убедителсь что обтекатели(то бишь "пузыри&quot на верхней поверхности крыла всё-же появились на G-4.  Что касается взлётного веса в 2940кг для Bf-109G-2  и 2980 кг для Bf-109G-4 - меня терзают легкие сомнения, "маловато будет" слишком, да и непонятно откуда такая разница между ними в весе. Данные по взлётному весу G2-G4  котрые я видел заметно отлиаются от этих.