Цитата Сообщение от Hriz
Шас скажу... В идеале, танкосим должен быть один, и чтобы охватывал все периоды. Начиная со ВВ2 и до гипотетического броска наших танковых орд на Европу. Танки должны быть смоделированы из нутри так же хорошо как и снаружи. И игрок должен быть отдельным объектом в танке, а не прибит к нему гвоздями, и видеть он должен то, что видит сидящий в танке, типа как во Флеше, это здорово добавляет атмосферы... Вот. Уж банальностей по поводу того что он должен быть реалистичным и т.д. я не буду говорить...
Присоеденяюсь. Еще добавлю: визуально отмечаться пробоины, чесное разрушение танка - выворачивание бронелистов и тд. Еще... еще киноповторы после боя с расстановкой камер и снаряды в замедленном чтоб видны были.
Также можно для танков сделать систему скинов, чтоб поразообразнее были. Чтото разработчики танкосимов на тему ВМII, обошли вниманием венгерские танки и пр., мне интерсно былобы покататься на таком коробочке.
Ах да еще многобашенные монстры!