Вот потешили. Какие же они таинственные? Badger, а Вы читали Моделист – конструктор, Крылья – Родины 70 – 90 – х г.г.? Советую почитать.
Н-даа. Свидетелей у вас как говориться "весь свет". И что - во всём этом многообразии источников одна и та же цифра указана?  Хотите - вот вам например современный источник, таблица из журнала авиация и крылья, в ней я ясно вижу 612 км/ч для серийного Ла-7 выпуска 08.44. А вот цифры в 597 км/ч для серийных Ла-7 там нет. Зато она есть для Ла-5 эталон 44 года испытанный в марте 1944, который вообщем-то и был эталоном для серии Ла-7, только есть здесь МАЛЕНЬКАЯ деталь - 597 км/ч - это на номинале. А на форсаже этот эталон развивал всего-то около 640 км/ч.


Музей Ил – 2 посетите. Современные издания почитайте.
Ну слава бога вы не догадались измерить что нибудь в самой игре и привести в доказательство

Так неужели, по – вашему, все – таки занизили?
Я пока не вижу фактов что где-то занизили.

Почитайте еще отчеты Лерхе о 5ФН. Вот он – самолет с фронта, как и немцы в НИИ ВВС. Почувствуйте разницу.
Простите, но "писания" Лерхе документом не являются, это описания его впечатлений о том как он летал на Ла-5 и всё, нормального объема снятий характеристик с него, как в НИИ ВВС, не проводилось , а потому цена этой бумажке - копейка.

Может и график скороподъемности, который я все – таки смотрел (а вы жалели), имел бы другой вид?
График имеет тот вид который должен, это серийная новая машина.

Вы начинаете превосходить самого себя. Помните про Яки с отрывающейся обшивкой и ваши выводы?
Помню, но абсолютно не понимаю при чём здесь Ла-7?

Поразительная логика рассуждений.
Не уточните что вы имеете в виду? Или вы так - что бы что-то сказать при отсутствии мыслей?