Согласен. Это особенность П47, без нее он бы был совсем бревном.Учтите другую особенность.
Р-47 был изначально ВЫСОТНЫМ истребителем с ТК.
Он летал там, где Ме-109 уже валился в штопор.
И если речь шла о высотах 7-9 км, шде летали крепости, то тут Р-47 выглядел гораздо лучше, чем на средних и малых высотах.
Немцы применяли различные форсажные системы.У немцев, НЕ БЫЛО поршневых высотных истребителей, кроме Та-152. Да и тот, без ТК.
Они, как говорится, "поздно всрались"...
Тот же GM-1 серьезно поднимал эффективность на высоте. Хотя конечно амеры с высотностью всегда были впереди планеты всей.
Не переоценивайте влияние стратегических бомбардировок. Они конечно оказали серьезное влияение, но не имели решающего значения.Причем, это относится и к Ме-262 и другим реактивным машинам. Их применение в 43-44году, когда еще не все амеры разбомбили, могло бы оказать значительное влияние на ход событий.
Т.к. массированно начались только с 43-44 года (когда уже все было решено), и при этом промышленное производство Германии только повышалось из года в год.