А я обнаружил там статью от 30 августа с неизвестными мне подробностями. Вроде бы, у нас здесь такая инфа не пробегала. Вкратце, фразы из статьи:

NGen позволит игрокам управлять корабельными группами, указывая им направление движения, и нарезать секторы для воздушных развед. патрулей. Естественно, на ум сразу приходит старая добрая "1942".
2 режима в DGen: исторический и "свободный".

Автор восхищается посадками на авианосец - например, можно установить сиденье повыше, и открыть фонарь. В целом, по словам автора, посадка на авианосец в этой игре вызывает наиболее "реалистичные ощущения", чем в какой-либо другой игре. Палуба авианосца действительно движется.
Работа подъемников скорее всего смоделирована не будет.
У наземных юнитов теперь более одного навыка.
Ожидать полномасштабной картины боев не стоит. Миссии будут разделены на "микростолкновения".

ИИ теперь может иметь навыки камикадзе, и это свойство можно задать им в их свойствах при создании миссии. Можно даже указать, будут ли у ИИ-летчиков парашюты.
Также теперь можно запретить ИИ вести радиопереговоры на маршруте, что должно обеспечивать скрытность подхода в сетевых миссиях. В целом же ИИ остался прежним.

Размеры карт удовлетворительны. Сама система карт осталась прежней - это просто прямоугольники стороной в несколько сотен км. Этого достаточно, чтобы там были атоллы и острова. Но совершить полноценный полет от порта Морсби в Рабаул - не выйдет. Но многие из карт сравнимы по размерам с Ленинградской.
Фотографической точности ждать от них также не стоит. Однико, уверенная "похожесть" будет.
Карты: Oahu, Midway, Guadalcanal, Singapour, Milne Bay, Iwo-Jima, Chi-chi Jima, Okinawa, Tarawa, south Japan, Wake Island, Mariannes, Palau. Еще очень возможны Лузон и Лейт.