???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1574

Тема: Курилка..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Просто... дракоша
    Регистрация
    04.03.2001
    Адрес
    SPb
    Возраст
    59
    Сообщений
    494

    Ответ: Курилка..

    to RR Kopf:
    Позволю себе вмешаться (не прими за выпендреж). Просто на полетах (виртуальных) когда еще только начинал в Питере, то я с Мавом жестоко покромсал весь предыдущий радиообмен. Ну нету у "свистков" предварительных и исполнительных... Это взято из радиообмена дальников и транспортников, в крайнем случае может использоваться (по ИПП данного аэродрома) при наличии нескольких полос и размещении смешанных родов авиации. Все ж не один десяток аэродромов облетал.... И еще, если б у нас доложили что где-то что-то ЗАКОНЧИЛ, то РП не преминул бы посоветоветовать КОНЧАТЬ совсем в другом месте - есть только ВЫПОЛНИЛ, (точно так же как и нету слова "последний" в различных вариациях (это уже избитая истина))
    За эти дни перелопатил несколько разновидностей радиообмена принятых в ЛенВО и тот, который использовал в училище и полках, что-то среднее близко к варианту Альбатроса: (возму свой крайний позывной 751)
    751: запуск
    РП: запуск разрешил 751

    751: вырулить
    РП: выруливайте (или вырулить за таким то)

    Перед полосой:
    751: фонарь закрыт на полосу (при наличии изменения стреловидности крыла дкладывается взлетный угол)
    РП: на полосу

    751: взлет (максимал или форсаж)
    РП: взлет разрешаю, зона 1 (если в зону)

    На 1м развороте:
    751: на 1-м в зону 1 (по маршруту)
    Если просто по кругу, то просто информируется на 1-м
    рп: принял

    После занятия зоны:
    751: 1-ю занял, 1000, остаток .....
    рп: задание в зоне

    После выполнения задания не выходя из зоны:
    751: задание в 1-й выполнил, остаток.... , "возврат" (на маяк) 1300 (или согласно ИПП района)
    рп: ко второму (на маяк) 1300

    при подходе к зоне аэродрома:
    рп: ко второму 1000 (600). Если по системе с прямой то - на маяк 2100
    751: понял ко второму 1000

    Если будет производиться посадка с малого круга, то на 2-м развороте:
    751: на 2-м с проходом, посадка с малого
    рп: выполняйте 2-й снижение до ... (высота малого круга)

    На посадочном курсе:
    751: на посадочном 600 с проходом
    рп: выполняйте

    далее снова на 1-м:

    перед 3-м:
    751: на 3-м шасси выпустил (про "зеленые" ни слова!!!)
    рп: 3-й разрешил

    751: на посадочном шасси-механизацию выпустил посадка (проход; конвейер)
    рп: посадку разрешаю (левый боковой 5-7 метров)

    после сруливания с полосы:
    751: полосу освободил
    рп: принял

    Это все тоже не догма, в разных регионах появляются нюансы, но все равно в большинстве родов авиации радиообмен ведется почти единый. И довольно сильно режут слух фразы взятые из спортивной авиации (в смысле досаафовской)
    Только без обид, вообщем то хотел помочь

    С уважением dragon!
    "В моей душе живет Дракон. Когда закат превращает небо в кровь, он просыпается и расправляет крылья, чтобы далеко, над самым последним морем, отделяющим жизнь от смерти, танцевать на осеннем ветру..."

  2. #2

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от dragon
    to RR Kopf:
    Позволю себе вмешаться (не прими за выпендреж). Просто на полетах (виртуальных) когда еще только начинал в Питере, то я с Мавом жестоко покромсал весь предыдущий радиообмен. Ну нету у "свистков" предварительных и исполнительных... Это взято из радиообмена дальников и транспортников, в крайнем случае может использоваться (по ИПП данного аэродрома) при наличии нескольких полос и размещении смешанных родов авиации. Все ж не один десяток аэродромов облетал.... И еще, если б у нас доложили что где-то что-то ЗАКОНЧИЛ, то РП не преминул бы посоветоветовать КОНЧАТЬ совсем в другом месте - есть только ВЫПОЛНИЛ, (точно так же как и нету слова "последний" в различных вариациях (это уже избитая истина))
    За эти дни перелопатил несколько разновидностей радиообмена принятых в ЛенВО и тот, который использовал в училище и полках, что-то среднее близко к варианту Альбатроса: (возму свой крайний позывной 751)

    скипнуто

    Это все тоже не догма, в разных регионах появляются нюансы, но все равно в большинстве родов авиации радиообмен ведется почти единый. И довольно сильно режут слух фразы взятые из спортивной авиации (в смысле досаафовской)
    Только без обид, вообщем то хотел помочь

    С уважением dragon!
    От помощи и консультаций, а тем более квалифицированой помощи и консульитаций, мы никогда не отказывваемся.

    В данном конкретном случае позволю себе не согласиться исходя их следующих соображений:

    1. У нас не "свистки", а "поршня".
    2. Радиообмен соответствует реальному радиообмену, принятому в Качинском ВВАУЛ (ныне покойном), для обучения курсантов полётам на Як-52.
    3. Предварительный и исполнительный старты обозначаются при выполнении полётов по кругу несколькими бортами для того, что бы а) Дать курсанту время на привитие навыков осмотра воздушного пространства перед выруливанием на ВПП. б) Изначально дать курсанту понять по какой МРД ему рулить и какой курс взлёта и посадки будет.
    4. Если речь идёт о боевом задании, то конечно "выполнил". Если речь идёт о выполнении полётного задания в пилотажной зоне, то выполнение задания "закончил", зону освободил. Так же слово "закончил" применяется для обозначения крайней посадки в вылете, наравне со словом "посадка". За 15 лет ни разу не слышал от РП ничего по поводу "закончил".
    5. "Зелёные горят" во ФЛА опускают теперь многие, но в ДОСААФ и в Каче это было обязательно. Слишком часто курсанты на первых самостоятельных забывают выпустить шасси и проконтролировать их выход. Поэтому доклад о срабатывании световой индикации обязателен.
    6. В ДОСААФ было два направления. Спортивное и военное. Оба летали по единым правилам ведения радиообмена. Разночтений не слышал, даже когда прослушивали 124.0 ад Сокол. Разницы между радиообменом Южно-Сахалинского аэроклуба и радиообменом полка ПВО ДВВО (МиГ-31) не замечено.

    Обид никаких.
    Вопрос действительно серьёзный, поэтому давай в привате подискутируем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •