???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: NVidia GF 6800 и LO

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик Аватар для Stellar
    Регистрация
    12.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    417

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Baikal
    Локону нужен прежде всего процессор..,а видеоплата не должна его ограничивать.
    Я тоже тестировал Локон на разных видяхах. Если играть в 640х480 с отключенными эффектами - то да, важен процессор . А вот если выкрутить, например, сглаживание на максимум - тут-то недостатки видеокарты уже давали о себе знать. Не так значительно, конечно, но все же..


    EvilGun
    Да, лишний раз убеждаюсь, что прокормить Локон невозможно в принципе, по крайней мере при его жизни, т.е. пока он не устарел на столько, что в него совсем перестанут играть. Не потому что он просто тормозной, а потому что разработчики скорее всего просто как обычно забыли про то, что производители железа зачем то постоянно клепают новые камни и видюхи, производительность которых с каждым годом увеличивается в разы и стоит при разработке как то что ли ориентироваться на эти железки.
    Вроде говорили уже, что Локон был сделан на древнем движке Фланкера. И не потому, что разработчики ленились, а потому, что денег достаточно им никто не дал. Что касается "прокормить невозможно" - я же написал: на гнатом 6800GT и с "низкими" сценами играть вполне комфортно.
    Крайний раз редактировалось Stellar; 22.09.2004 в 20:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •