Предполагается что автор этой статьи, опубликованной в "Авиация и Космонавтика 5-6 2001 год." их виделА вы их видели? Вот когда увидите, отсканируете и выложите, тогда это будет близко к истине.Или же работает с другим источником в котором в свою очередь есть указано откуда этот материал. Именно так работает вся система в истории как науке.
А где гарантия того что кто-нибудь не напечатает на бумажке какую-нибудь ахинею и не подпишет в уголке что это документ НИИ ВВС?А так (я все же доверяю вашим источникам) где гарантия, что кто – либо не создаст свою страницу с данными «от фонаря» и подпишет в уголке «по данным испытаний НИИ ВВС». Я больше доверяю бумажным источникам.
Например у него не указано приводились ли получанные им данные по скорости к стандартной атмочфере, а это может быть причиной серъёзных расхождений в данных.Например?
Не сказано при каком положении боковых совков капота и лобового жалюзи снимались скоростные данные.
Нет никаких указаний на то что верность показаний спидометра проверяли каким - либо образом, например на мерной дистанции. А могла быть и простейшая неисправность его, например засорение ПВД.
Одна из вышеприведенных причин (или их комбинация) и является скорее всего причиной заниженных скоростей приведенных в "отчете", потому что данные по скороподёмности, приведенные в том же "отчете", уступают советским данным лишь на 1, максимум 1.5 метра в секунду.