Парни, я вообще не понял, почему все так уперлись в разведку? Баллоны какие-то придумали, дирижабли, костры, "дымы дать" и т.п. В существующем виде разведка вполне нормально реализована. В следующей версии ВЕФ надо просто дать возможность хосту выбирать, кто будет вести разведку: боты или люди. Потом на эти цели выделяется пара самолетов, которые должны пройти в определенном районе, на определенной высоте и вернуться. Их могут прикрывать хоть 100 человек, но если разведчики не вернулись, то миссия считается невыполненной. Зачем огород городить?
Разведчики действительно должны ходить тихо, не привлекая особого внимания. Если аэродромы базирования будут засекречены, то их еще и найти надо будет. В этом-то и заключается мастерство игроков. Кроме летных навыков, надо будет еще и предвидеть, куда и кто полетит, что будут бомбить, прикрывать или разведовать.
Жаль, что мои предложения выше проигнорировались. Но, по моему мнению, самым главным недочетом во всех предыдущих версиях ВЕФ было именно то, что потивоположные стороны точно знали где находится противник и куда он полетит. Но ведь в жизни так не было. А судя по мемуарам, если аэродром обнаружили - жди, что на него налет будет.




Ответить с цитированием