Цитата Сообщение от Max Ader
Ну, это врядли. Ф-35 все же весит не очень много (особенно модель не СВВП), двигатель у него мощный, сечение не самое большое, а эффективное так и заметно меньше чем у МиГа... Аэродинамика? Ну покрутил я их на пару. Прям скажу - если оно будет крутиться хуже Хорнита - руки инженеров из ЛМ вообще не из того места растут, а это совсем не так.

АИМ-9Х - уже поступает на вооружение (на Ф-22 и Ф/А-18Е). И она точно не хуже нашей Р-73, а вероятно и на уровне ее наследников (73М и 74 - которых нам не видать похоже, как своих ушей)...

На первую декаду 2004г. превышение по массе планера Ф-35 составляло 30% от расчетной. Специально созданная коммиссия должна была выработать конкретные рекомендации по снижению массы ЛА в авральном порядке, т.к., например, завершение окончательного проектирования Ф-35Б должно было завершиться в сентябре 2004г., т.е., в этом месяце. А первый полет "предсерийного" Ф-35А (YF-35A) запланирован на октябрь 2005г.
Снижение массы предполагается достигнуть за счет замены оборудования и систем, целиком снятых с Ф-22, на "штатные" и т.п. А так же, за счет отказа от использования некоторых "высоких технологий" - прецизионной стыковки сборочных узлов, что должно сэкономить 320-360 кг. массы планера. В других областях, например, снижения массы двигателя, ведутся работы по снижению общей массы за счет применения "высоких технологий".
Решение проблемы затрудняют небольшие габариты фюзеляжа, в которые необходимо "вписать" все штатное оборудование, соблюдая допуски и посадки, и другие требования к беспрепятственному обслуживанию систем самолета.

Подобное превышение по массе СВВП означает, что он не сможет совершить вертикальную посадку с неизрасходованным боекомплектом - обязательное требование к СВВП.
Надеюсь понятно, что превышение по массе не оказывает позитивного влияния на летные характеристики ЛА.

В настоящее время еще ни один истребитель пятого поколения не стоит на вооружении ни одной страны. Поступление на вооружении первых боевых ЛА пятого поколения прогнозировалось на 2010-2012гг.

По поводу АИМ-9Х и ей подобных. Ну да, ракеты БВБ пятого поколения. Для применения на максимальную дальность, АИМ-9Х необходимо целеуказание от БРЛС самолета-носителя. Такой тип наведения используется, например, на Р-27Т, ТЭ. О какой "малозаметности" при этом может идти речь?

Если бы разговор был не на открытом форуме, то можно было бы поговорить о перспективах развития российских ракет БВБ. В принципе, перечисленные вами ракеты разработаны но, по различным причинам не пошли в серию. Одна из причин на сегодня - это целесообразность производства. Росийская ракета БВБ пятого поколения должна быть готова и быть современной к сроку испытаний истребителя пятого поколения. Хотя, определить некоторые требования к такой ракете можно сейчас.
На мое ИМХО, Р-7ЗМ (Р-74) нужна сегодня и на ближайшие несколько "дней". Это означает, что серийно производиться они дожны были "вчера".