Ну тут меня не переубедитьСообщение от 5GvIAP_Fox
Я сам люблю в догфайтах на мессерах полетать. Причем с 50 горючки. Практически не бумзумлю. Если месс любой но с МК и смесью - "отец купил мне новые колонки, соседи вешайтесь падонки"
Если G6 c МК - крутиться у земли сложнее, но краснозвездные крылья всеравно часто летают отдельно от корпусов. Если без МК, то хорошо себя чуствуешь только на F4 и G2. Если же заниматься бумзумом - можешь климбиться хоть до потери пульса на красных самолетах (за редким исключением), месс всеравно будет выше и будет бумзумить, и рано или поздно ты прозеваешь очередной заход на себя очередного месса, получишь пару снарядов из МК.... и на покой :p
Никто не говорит, что касным на 100 метрах летать надо, но выше 5 км красным дурновато становиться. головокружение от высоты так сказатьА мессеру все лучше и лучше
![]()





Я сам люблю в догфайтах на мессерах полетать. Причем с 50 горючки. Практически не бумзумлю. Если месс любой но с МК и смесью - "отец купил мне новые колонки, соседи вешайтесь падонки"
Если G6 c МК - крутиться у земли сложнее, но краснозвездные крылья всеравно часто летают отдельно от корпусов. Если без МК, то хорошо себя чуствуешь только на F4 и G2. Если же заниматься бумзумом - можешь климбиться хоть до потери пульса на красных самолетах (за редким исключением), месс всеравно будет выше и будет бумзумить, и рано или поздно ты прозеваешь очередной заход на себя очередного месса, получишь пару снарядов из МК.... и на покой :p
Ответить с цитированием