to Max Ader:

>Это не я придумал. Таково мнение большинства на Авиабазе и тут

Да знаю я,знаю И в мыслях небыло говорить,что вы это придумали.


>Серьезных документов подтверждающих это нет.

Ну почему ж... Я не зря спросил про ВСЕ системы-для МиГ-29 помнится была информация подобного плана(пуск только после захвата).Но этого нет про модернизированные самолеты и про Су-27.

>Однако это мнение основано на отсутствие на Р-27Т/ТЭ автопилота, радиокоррекции и захвата на траектории

Ну если со вторым пунктом можно согласится,то с отсутствием автопилота можно поспорить. Равно как и нет достоверных данных про захват на траектории..

>без которых это является единственным вариантом пуска ракеты с ИК ГСН.

Не факт.Поэтому и спрашиваю про документы. Я слышал про некий пуск "по программе" для этой ракеты например.
Нет-я не утверждаю естессно.Но с другой стороны согласитесь,что в словах Дао имеется смысл- зачем делать ракету сред.дальности,а затем и версию ЭТ,если ГСН может захватить ну на 20км допустим.И это при условии отсутствия облачности.. Ради унификации? Вряд ли,учитывая бардак,творившийся у нас в этом отношении(вагон вооружений не унифицированный даже внутри рода войск,не говоря уж о межвидовой унификации)..
Ясно одно-что дело темное