Не такая уж это туфта. Вообще, знаете почему мы все это обсуждаем? Потому, что практически все, что писалось при совке про ту войну нужно подвергать сомнению. Почитайте Яковлева, с его "Записками"! Вся советская литература была написана в том же стиле - общие фразы, лозунги о роли КПСС, и очень мало фактов и цифр. И стандартный приемчик - берется худшая модификация немецкого изделия, и сравнивается с лучшей своей. И на этом основании делается вывод - смотрите, мол, как все круто! Вот, например, не так давно уважаемый badger по моей просьбе выложил картинки (источник, правда, неизвестен) с диаграммами высота-мощность по двигателям. Усомнился я помнится, что BMW-801 уступал в мощности АШ-82. А на графиках - действительно, уступает. Все хорошо, только на графиках сравнивается АШ-82ФН 1943 года с BMW-801А выпуска, кажется, 1941 года. А ведь на А-3 и старше стояли модификации D, Dg и еще какие-то. Как вот с ними быть? Воевать ведь приходилось именно с ними, а не с тем куцым двиглом, чьи данные представлены на графике. И так - ВО ВСЕМ!!! Достоверной инфы в совковых источниках найти практически невозможно, ну а западная к нам не очень любезна. Нам с вами приходится расплачиваться за брехню, которой нас потчевали 50 лет. Если бы честно сказали - ребята, вот такие и такие были цифры, в этом мы уступали, а в этом мы все-таки драли немцев. Так нет же, врали как только могли, а теперь, когда вранье стало явным, невольно ставишь под сомнение ВСЮ информацию, которая есть о советской технике, даже если она, возможно, и правильная.Во многих источниках приводятся данные по испытаниям именно серийных самолётов , даже серийный номер приводится , если данные самолёта-эталона то это оговаривается , без вооружения и с неполной заправкой данные не снимаются . Не гоните волну флейма Алекс .




Ответить с цитированием