-
Старший офицер форума
Re: О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со.
AlexFly
А G-2 уж куда живее Фокки на вертикалях будет. Так что же мешало Якам вести бой на вертикалях? Или на бумаге показатели ого-го, а на деле…
Да и на бумаге все законно. Тут у Степанца тонкая игра слов…незначительно уступал…в диапазоне. Посмотрим на одну цифру – время набора высоты 5000 метров.
Як-9Т тратил на это 5,8 минуты, 190А-8 (облегченный) – 5,4 минуты, 190D-9 – 5,6 минуты.
Я представляю, что кроется за словом «незначительно» - если вспомнить, что Г-2 оказывался там за 4,4 минуты.
Все, кстати, строго в соответствие с теорией – удельная нагрузка на мощность у Як-9Т – 2,5, у 190А-8 (облегченного) – 2,3, у 190Д – 2,4.
Убежден, что разгон на пикировании важнее. Честно говоря удивлен, что вы с этим не хотите согласиться.
Будьте точнее в терминах. Если вы хотите сказать, что разгон на пикировании очень важен для того, что бы вовремя убежать – да, тут я соглашусь. если пищите «характеристики пикирования отстойные» - нет.
Вспомните Сплит (не путать со Спитом). Roll Rate и разгон на пикировании здесь главные факторы. Сравните Спит и 190-ый.
Вы тут не путаете пикирование с переворота и собственно Сплит?
Теперь Иммельман. Проигрыш в скороподъемности 190-ый компенсирует разгоном на пикировании, а чем Спит компенсирует свой отстойный Roll Rate?
Тут я вас не понимаю. Где вы увидели в иммельмане «разгон на пикировании»? Это восходящий маневр (см. незатейливую картинку).
Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:39.
Mortui vivos docent
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума