-
Ответ: Асы в небе. Баги. Ответы.
ИМХО как-то странно реализован 2-й (закритический режим) практически для всех самолётов. Это значит, что если не допускать срыва, то можно высоту набирать например на 109-м или 39-ой даже на скорости 140-150 - что не соответствует реальной аэродинамике.
http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
"Причины падения коэффициента подъемной силы на закритических углах атаки" - см поляру крыла в разделе АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ
ВЛИЯНИЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УГЛА АТАКИ
рис 23 и рис 28
Если кратко, то на 2-м закритическом режиме при взятии ручки на себя самолёт вместо набора высоты будет просаживаться вниз. Граница между режимами строго индивидуальна для каждого типа самолёта.
Крайний раз редактировалось Nelgeron; 25.09.2004 в 17:16.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума