???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 349

Тема: Двойная катастрофа самолетов Ту-134 и Ту-154 в России

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Двойная катастрофа самолетов Ту-134 и Ту-154 в России

    Да тут та же математика: в одном только Домодедово одновременно обычно работают от пяти до двенадцати терминалов на посадку. В этих очередях, в среднем - от тридцати до ста пятидесяти человек. Соответственно, на "обследование" каждой очереди нужно выделить хотя бы пару психологов, да не абы каких, а имеющих приличный опыт в этом деле.
    Даже если брать по минимуму, то нужен десяток таких спецов, а в две смены - двадцать. Но поскольку Домодедово работает и ночью, то смены, наверное, нужно три. Итого - 30 человек. Каждому - хотя бы по 500$ в месяц - это 15000$ ляжет на плечи аэропорту ежемесячно.
    А время?
    Даже если вопросов будет пара-тройка, это надо потратить хотя бы минуту на человека. Если в очереди 150 человек, а спецов - двое, то это по 75 минут на каждого эксперта-психолога. И таких очередей в Домодедово - ого-го.
    Кто согласится ждать перед вылетом 75 минут, пока обследуют всех пассажиров? А если кто-то опоздает к посадке? А если попадётся просто человек не в настроении и подозрительно откажется разговаривать? Ещё задержка...
    Соответственно, двое на очередь - мало, психологов нужно значительно больше. А это бабки-бабки-бабки... Откуда их взять?
    Не, не то.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 26.09.2004 в 00:00.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •