Да тут та же математика: в одном только Домодедово одновременно обычно работают от пяти до двенадцати терминалов на посадку. В этих очередях, в среднем - от тридцати до ста пятидесяти человек. Соответственно, на "обследование" каждой очереди нужно выделить хотя бы пару психологов, да не абы каких, а имеющих приличный опыт в этом деле.
Даже если брать по минимуму, то нужен десяток таких спецов, а в две смены - двадцать. Но поскольку Домодедово работает и ночью, то смены, наверное, нужно три. Итого - 30 человек. Каждому - хотя бы по 500$ в месяц - это 15000$ ляжет на плечи аэропорту ежемесячно.
А время?
Даже если вопросов будет пара-тройка, это надо потратить хотя бы минуту на человека. Если в очереди 150 человек, а спецов - двое, то это по 75 минут на каждого эксперта-психолога. И таких очередей в Домодедово - ого-го.
Кто согласится ждать перед вылетом 75 минут, пока обследуют всех пассажиров? А если кто-то опоздает к посадке? А если попадётся просто человек не в настроении и подозрительно откажется разговаривать? Ещё задержка...
Соответственно, двое на очередь - мало, психологов нужно значительно больше. А это бабки-бабки-бабки... Откуда их взять?
Не, не то.