???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: В PF вы...

Голосовавшие
129. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Был красный (сини1, полосатый), но в PF-е буду летать за Его Величество!

    20 15.50%
  • Буду воевать за мятежные колонии!

    28 21.71%
  • Банзай, ипона мать! За императора!

    81 62.79%
Показано с 1 по 25 из 311

Тема: О неправильности опроса "Япония или США"!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от NichtLanden1
    ============================================
    Полар, не слышно как Псифик будет ставится - апдетом как асы в небе или отдельной игрой как ЗС?
    В игромании статья, там Пасифик позиционируют кк "совершенно новую" игру, и что особенно весело, датой выхода ставят "конец 2004".

    Я так думаю - выйдет 7-го декабря :-)

  2. #2
    Зашедший Аватар для Strelok13
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    87

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Ленд-лиз и правда был халявой. За золото покупали, и самолёты и автомобили, но только в самом начале, до того как Ленд-лиз распространили на СССР. Грубо говоря все Томагавки (а были они в СССР все разные, и P-40B и P-40C, и Томагавк-IIB) ещё покупались за золото, но уже Киттихоки все были бесплатные. И надо учитывать что Томагавков в СССР попало около сотни в 41-м, а Киттихоки шли тысячами всю войну.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от Strelok13
    Ленд-лиз и правда был халявой. За золото покупали, и самолёты и автомобили, но только в самом начале, до того как Ленд-лиз распространили на СССР. Грубо говоря все Томагавки (а были они в СССР все разные, и P-40B и P-40C, и Томагавк-IIB) ещё покупались за золото, но уже Киттихоки все были бесплатные. И надо учитывать что Томагавков в СССР попало около сотни в 41-м, а Киттихоки шли тысячами всю войну.
    Р-40 Г...о, про это писали все кто летал на нем. А если учесть, что за них золотом платили - хочется набить морду Пиндосам. Почему союзнички не поставляли за твердую валюту Лайтнинги, Мустанги и Спитфайры.
    высота-скорость-маневр

  4. #4
    Зашедший Аватар для Strelok13
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    87

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Р-40 Г...о, про это писали все кто летал на нем. А если учесть, что за них золотом платили - хочется набить морду Пиндосам. Почему союзнички не поставляли за твердую валюту Лайтнинги, Мустанги и Спитфайры.
    Лайтнинги русские сами не взяли - американцы предложили тот вариант от которого отказались англичане, без турбокомпрессоров. Наши как про необходимость бетонной ВПП услышали, забыли о нём напрочь. Мустанги ранние с Алиссонами были не подарок, по большому счёту как истребитель - хуже P-40. Не то пять, не то шесть их на пробу дали русским, они даже воевали где-то в Карелии, нашим не понравились. Спитфайры шли в СССР тясячами и бесплатно. Про ранние P-40 могу только сообщить общеизвестный факт, что герой Советского Союза лейтенант Хлобыстов на таком три раза таранил самолёты противника, причём два раза в одном бою, и бил врага одной правой плоскостью, никакой Як такого не выдержал бы.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от Strelok13
    Лайтнинги русские сами не взяли - американцы предложили тот вариант от которого отказались англичане, без турбокомпрессоров. Наши как про необходимость бетонной ВПП услышали, забыли о нём напрочь.
    А почему именно бетонной?
    В африке и на тихом океане бетонных полос было не так уж много


    Цитата Сообщение от Strelok13
    Мустанги ранние с Алиссонами были не подарок, по большому счёту как истребитель - хуже P-40. Не то пять, не то шесть их на пробу дали русским, они даже воевали где-то в Карелии, нашим не понравились.
    Вот только P-40 англичане сплавляли в СССР, а Мустанги, пусть даже с Аллисонами, оставляли себе.


    Цитата Сообщение от Strelok13
    Спитфайры шли в СССР тясячами и бесплатно.
    В 44-45 годах.


    Цитата Сообщение от Strelok13
    Про ранние P-40 могу только сообщить общеизвестный факт, что герой Советского Союза лейтенант Хлобыстов на таком три раза таранил самолёты противника, причём два раза в одном бою, и бил врага одной правой плоскостью,
    Вот это как раз очень нерадостный признак. Если посмотреть раскладку таранов - подавляющее большинство было произведенно в начале войны, на серъезно уступавших противнику машинах.

    На таран не от ощущения большого кайфа от этого дела шли, оттого что иначе ничего сделать не могли, а сделать что-нибудь очень хотьелось...


    Цитата Сообщение от Strelok13
    никакой Як такого не выдержал бы.
    Вот только на Яках и в 44 воевали, а П-40 использовались в ПВО и для атак кораблей к тому времени.

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от badger
    Вот только P-40 англичане сплавляли в СССР, а Мустанги, пусть даже с Аллисонами, оставляли себе.
    Тут, правда, надо вспомнить, что в период, когда Р-40 за золото покупали, всякие там Р-51А ни в одной армии мира не летали, так как существовали только в виде сырых прототипов.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от Polar
    Тут, правда, надо вспомнить, что в период, когда Р-40 за золото покупали, всякие там Р-51А ни в одной армии мира не летали, так как существовали только в виде сырых прототипов.
    P-51 англичане начали получать осенью 41.

    Так что разрыв там небольшой - не больше года.

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от badger
    В 44-45 годах.
    А в 43 а Кубани на чем воевали?
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от Polar
    А в 43 а Кубани на чем воевали?
    Смотрим фразу на которую я отвечал:

    Сообщение от Strelok13
    Спитфайры шли в СССР тясячами и бесплатно.


    Сколько тысяч Спитфаеров было в СССР на Кубани?

    Правильно, 143. Но не тысячи, а штук.

    И были это Spitfire Vb(по крайней мере испытывавшийся в НИИ ВВС экземпляр) - то есть по 60 снарядов на ствол.


    Далее - эти машины были отнюдь не новые, а после эксплутации и восстановительного ремонта, боюсь как бы не 41 года выпуска больинство из них было.

    Далее - эксплуатировали их в СССР на +9 lbs/sq.in. вследствии чего у земли он показал в НИИ ВВС 450 км/ч. Что конечно лучше чем у И-16.

    Характеристики на уровне 43 года эти машины имели только на высоте 5-6 км.


    И заканчивая разбираться - даже в 44-45 Спитфаеры шли в СССР не
    "тясячами", а 1200 штук.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Р-40 Г...о, про это писали все кто летал на нем.
    Многие пилоты ( тот же Голодников в своих известных интервью) отзывались о Р-40 очень хорошо и считали что вплоть до конца 43г он был "на уровне".
    Что до игры - ИМХО Р-40Е - один из лучших истребителей не только на 41й год , но и до 43 включительно.

    Вторую часть твоего поста - даже коментировать не хочется
    Не знаешь - не писал бы ...
    А если ты такой патриот - свою ненависть к "какосам-пиндосам" сможешь вылить в ПФ летая за японцев.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А если ты такой патриот - свою ненависть к "какосам-пиндосам" сможешь вылить в ПФ летая за японцев.
    ======================================
    Да так уж категорично не надо, но и попу им (американцам) целовать и в рот заглядывать тоже не надо и считать их модель общественного устройства истинной в последеней инстанции и благодатью божей, на словах они нам до серьзеных потрясений рубахи парни , а в реальных делах преследуют свои интересы, зачастую перебегая нам дорогу - просто и нам надо поступать как они. Просто насаждаемая ими кругом "демократия" как правило имеет одну цель - установление контроля над другими государствами

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Многие пилоты ( тот же Голодников в своих известных интервью) отзывались о Р-40 очень хорошо и считали что вплоть до конца 43г он был "на уровне".
    Голодников воевал на севере, где немцев снабжали по остаточному принципу новой техникой, типа наличия 109E в истребительных частях в 42 и так далее.

    На остальном фронте P-40 таких положительных оценок не получил почему-то.

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от badger
    Голодников воевал на севере, где немцев снабжали по остаточному принципу новой техникой, типа наличия 109E в истребительных частях в 42 и так далее.
    Я бы не сказал что на Севере немцы держали сплошное старье ...
    "Эмили" в 42м ? А под Сталинградом (ну уж это точно не второстепенный участок фронта) их не было ? - почитайте
    об оснащении гешвадэров участвовавших в операции.
    Разумеется "Е" применялся по большей части для штурмовок.
    Да что там... - в операции "Цитадель" немцы применяли "Е" как исребитель-бомбардировщик - я не говорю что от хорошей жизни - им пришлось все туда бросить...
    Что касается поступления новой техники (Bf-109G , FW-190) , да
    новые самолеты направлялись на Север не в первую очередь , но
    и не с большой задержкой.
    Тот же Голодников рассказывал о противодействии И-16 с Bf-109E,
    Р-40 он уже сравнивал с "фридрихом" и "густавом" , а так же ФВ-190.

    Цитата Сообщение от badger
    На остальном фронте P-40 таких положительных оценок не получил почему-то.
    ИМХО наибольший успех (и соответственно хорошие отзывы) выпал на долю "северных" Р-40 по следующим причинам :

    - Их там было больше всего , т.к. большинство поставленых истребителей
    оставалось прикрывать порты , конвои (дальность Р-40 значительно
    больше чем у наших истребителей , кроме разве что Пе-3) и работать
    по кораблям ("северяне" считали что он в этой роли эффективней чем
    Ил-2) , ну и решать другие "истребительные" задачи.

    - На Севере оставались более современные модели Р-40 (Е , М) , в то
    время как более ранние (поставленые англичанами "томагавки") уходили
    "на Юг" - там в начале войны истребители были нужнее.

    - На Севере было гораздо меньше проблем с обслуживанием ,
    снабжением и освоением иностранной техники - думаю понятно
    почему...

    - В ПВО (куда наряду с ВВС СФ ушло большинство Р-40х) Р-40 ценились
    в первую очередь за хорошие (по советским меркам) высотные
    характеристики и мощьное вооружение ,
    вот только интенсивность "работы" полков ПВО на протяжении большей
    части войны не шла в сравнение с таковой у "фронтовых" частей.

    - К тому моменту когда начали поставлятся современные модификации
    Р-40 , наша промышленность уже производила достаточно истребителей
    чтобы обеспечить ими фронтовые части , гонять на центральные
    участки фронта с Севера не самые современные иностранные машины
    было незачем.

    Те же американцы и англичане ,действовавшие в далеко не тепличных условиях тропиков на Тихом океане , холодных Алеутах и в жаркой и пыльной Северной Африке оценивали Р-40 Е и более позние очень высоко
    , в отличии от той же "кобры" , которая пришлась по душе советским пилотам.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я бы не сказал что на Севере немцы держали сплошное старье ...
    Ну это ваши проблемы.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    "Эмили" в 42м ? А под Сталинградом (ну уж это точно не второстепенный участок фронта) их не было ? - почитайте
    об оснащении гешвадэров участвовавших в операции.
    Разумеется "Е" применялся по большей части для штурмовок.
    То есть как истребителей Е не было? Так именно об этом и шла речь. JG5 весной - летом 42 использовала Е как истребитель ещё.

    А давайте сравним - когда под Сталинградом G-2 появился и когда на севере?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да что там... - в операции "Цитадель" немцы применяли "Е" как исребитель-бомбардировщик - я не говорю что от хорошей жизни - им пришлось все туда бросить...
    Мы говорим про истребители.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Что касается поступления новой техники (Bf-109G , FW-190) , да
    новые самолеты направлялись на Север не в первую очередь , но
    и не с большой задержкой.
    С заметной весьма задержкой туда поставлялись.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Тот же Голодников рассказывал о противодействии И-16 с Bf-109E,
    Р-40 он уже сравнивал с "фридрихом" и "густавом" , а так же ФВ-190.

    Смотрим:

    А.С. Николай Герасимович, как вы бы оценили скорость, скороподъемность, динамика разгона, маневренность Р-40? Вас устраивало?

    Н.Г. Повторюсь, Р-40 значительно превосходил и «Харрикейн», и И-16, был на порядок выше.

    Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.

    Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.

    По динамике разгона Р-40 был чуть тяжеловат, но когда приноровишься к двигателю, то нормальный.

    Когда пошли поздние типы Bf-109G и FW-190, Р-40 «киттихаук» стал немного уступать, но немного. Опытный летчик бой с ними вел равный.



    И сравниваем:






    А.С. Николай Герасимович, вооружение у Р-40 какое было?

    Н.Г. У наших «томахауков» и «киттихауков» было пулеметное, одинаковое. Только крупнокалиберные пулеметы. Два синхронизированных и два в крыльях. «Браунинги», 12,7 мм. Мощные, надежные, хорошие пулеметы. Со временем, довольно быстро, для облегчения, крыльевые пулеметы стали снимать, оставляя только синхронизированные.

    ...

    А.С. А с только крыльевыми пулеметами у вас Р-40 не было?

    Н.Г. Нет. На наших и синхронизированные пулеметы стояли.


    Догадываетесь что это означает?

    То что на P-40E Голодников вообще не летал и не говорит о них.






    Цитата Сообщение от SkyDron
    - Их там было больше всего , т.к. большинство поставленых истребителей
    оставалось прикрывать порты , конвои (дальность Р-40 значительно
    больше чем у наших истребителей , кроме разве что Пе-3) и работать
    по кораблям ("северяне" считали что он в этой роли эффективней чем
    Ил-2) , ну и решать другие "истребительные" задачи.
    Врядли на севере было "больше всего" P-40, для понимания этого додстаточно глянуть на количество поставленных машин.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    - На Севере оставались более современные модели Р-40 (Е , М) , в то
    время как более ранние (поставленые англичанами "томагавки") уходили
    "на Юг" - там в начале войны истребители были нужнее.
    И куда же на "Юг" они уходили в таком нехилом количестве?



    Цитата Сообщение от SkyDron
    - В ПВО (куда наряду с ВВС СФ ушло большинство Р-40х) Р-40 ценились
    в первую очередь за хорошие (по советским меркам) высотные
    характеристики и мощьное вооружение ,

    Не было у них никаких высотных характеристик хороших(чуть лучше Яка - это хорошим назвать нельзя), а за вооружение хорошее пришлось заплатить летными данными.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    вот только интенсивность "работы" полков ПВО на протяжении большей
    части войны не шла в сравнение с таковой у "фронтовых" частей.
    Поэтому туда и сливали то что фронту не нужно было.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    - К тому моменту когда начали поставлятся современные модификации
    Р-40 , наша промышленность уже производила достаточно истребителей
    чтобы обеспечить ими фронтовые части , гонять на центральные
    участки фронта с Севера не самые современные иностранные машины
    было незачем.
    Да, вот только "Кобры" гоняли почему-то, аж до самой победы. А вот P-40 - хрен.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Те же американцы и англичане ,действовавшие в далеко не тепличных условиях тропиков на Тихом океане , холодных Алеутах и в жаркой и пыльной Северной Африке оценивали Р-40 Е и более позние очень высоко
    , в отличии от той же "кобры" , которая пришлась по душе советским пилотам.
    Про "очень высокие" оценки P-40 E и более позднее - это по моему ваши фантазии, я таких оценок не видел и то что их сливали в Ленд-Лиз очень чётко характерезует оценку данной машины ВВС США.

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от badger
    Ну это ваши проблемы.
    Не мои ... - немцев !



    Цитата Сообщение от badger
    То есть как истребителей Е не было? Так именно об этом и шла речь. JG5 весной - летом 42 использовала Е как истребитель ещё.
    Ага , а кто мешает 250кг бомбу на "эмиль" подвесить (или не подвесить ) ,
    и по колоннам из "эрликонов" пошмалять ? Вам часом не командир JG5
    докладывал о том на какие задания ходили его ребята ?

    Цитата Сообщение от badger
    А давайте сравним - когда под Сталинградом G-2 появился и когда на севере?
    Давайте... и когда же ? Разумеется под Сталинград шло самое новое -
    там в то время решался исход войны.

    Цитата Сообщение от badger
    Мы говорим про истребители.
    Опять же - что "эмиль" с бомбой - не истребитель ? А без бомбы ?
    Принадлежность к ягд(а не штука)гешвадеру ничего не меняет - по большому счету это формальность.

    Цитата Сообщение от badger
    С заметной весьма задержкой туда поставлялись.
    Заметной - это сколько ?

    Цитата Сообщение от badger
    Смотрим:
    Догадываетесь что это означает? .....

    То что на P-40E Голодников вообще не летал и не говорит о них.
    Разумеется "догадываюсь"...
    Думаю уважаемому badger'у не надо обьяснять разницу между
    "томагавками" и "китти-вархоками" , с последних "браунинги" не снимали. Едва ли Голодников был в курсе тонкостей обозначения модификаций Р-40 в США и Британии - ему не до того было - сказали "киттихок" - значит "киттихок"...


    Цитата Сообщение от badger
    Врядли на севере было "больше всего" P-40, для понимания этого додстаточно глянуть на количество поставленных машин.
    ....
    И куда же на "Юг" они уходили в таком нехилом количестве? ...
    Можно выкинуть инфу о том сколько каких Р-40 куда отправили ?

    Цитата Сообщение от badger
    Поэтому туда и сливали то что фронту не нужно было.
    В том числе и по этому.

    Цитата Сообщение от badger
    Да, вот только "Кобры" гоняли почему-то, аж до самой победы. А вот P-40 - хрен.
    Ключевая фраза тут "не самые современные иностранные машины"
    (с) SkyDron

    Неужели непонятно "почему" кобры гоняли ?


    Цитата Сообщение от badger
    Про "очень высокие" оценки P-40 E и более позднее - это по моему ваши фантазии ...
    Мне некогда выискивать цитаты и искать ссылки.
    Почитайте хотябы на "вундерваффэ" - боевое применение Р-40 - особенно что касается войны в Северной Африке и на остальном Средиземноморье.
    Мнение союзников - Р-40 - лучший из союзных истребителей на тот период.
    На Тихм океане американцы считали Р-40Е безусловно лучше Р-39.
    Там Р-40 применялся аж до 44года.

    Что до ИГРЫ (и только до нее - не летал я на настоящем Р-40 !) - тут МОЕ мнение - Р-40Е и М - отличный истребитель вплоть до 44г.
    МНЕ он нравится больше "кобры" , но это не имеет отношения к "фантазиям"

    Цитата Сообщение от badger
    ... то что их сливали в Ленд-Лиз очень чётко характерезует оценку данной машины ВВС США.
    Р-39 тоже "сливали" .... и А-20 , и В-25 и "студеры" и "виллисы" и ....

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не мои ... - немцев !
    О, от вас уже даже у немцев проблемы?

    По принципу - "Первый, ну ты крутой!" ?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ага , а кто мешает 250кг бомбу на "эмиль" подвесить (или не подвесить ) ,
    и по колоннам из "эрликонов" пошмалять ? Вам часом не командир JG5
    докладывал о том на какие задания ходили его ребята ?
    Почему на 109F гораздо проще драться против истребителей, чем на 109E надо объяснять?

    И чем плохо когда у вас одни 109E и нет совсем 109F?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Давайте... и когда же ?
    Заметные количества - апрель-май 43, против июль-август 42 для Сталинграда.

    http://www.ww2.dk/air/jagd.html


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Разумеется под Сталинград шло самое новое -
    там в то время решался исход войны.
    Рад что вы это понимаете.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Опять же - что "эмиль" с бомбой - не истребитель ? А без бомбы ?
    Я чуствую вы сейчас договоритесь что 109E лучший истребитель чем 109F... Причем с бомбой...


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Принадлежность к ягд(а не штука)гешвадеру ничего не меняет - по
    большому счету это формальность.
    Это не формалость, это подготовка пилотов именно к истребительному бою.

    Это означает что вас при атака опасной цели прикроют истребители из ягдгешвадера на 109F или 109G.

    А JG5 никто не прикрывал - они сами обязаны были других прикрывать.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Заметной - это сколько ?
    Заметной - это от полугода до 9 месяцев.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Разумеется "догадываюсь"...
    Думаю уважаемому badger'у не надо обьяснять разницу между
    "томагавками" и "китти-вархоками" , с последних "браунинги" не снимали. Едва ли Голодников был в курсе тонкостей обозначения модификаций Р-40 в США и Британии - ему не до того было - сказали "киттихок" - значит "киттихок"...
    Врядли вы мне что-то способны объяснить, да и не о Киттихаука-Томахауках разговор.

    Разговор о том что Голодников никогда не летал на том что вы называете P-40E и более поздние модели, и о которых вы столь восторженного мнения.



    Цитата Сообщение от SkyDron
    Можно выкинуть инфу о том сколько каких Р-40 куда отправили ?
    Можно. Выкиньте.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    В том числе и по этому.
    Рад что вы это понимаете.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ключевая фраза тут "не самые современные иностранные машины"
    (с) SkyDron
    То есть P-39 на 44 год - современная машина, а P-40 - устаревшая.

    Нет вопросов (c) Badger


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Неужели непонятно "почему" кобры гоняли ?
    Очень понятно - потому что она лучше P-40 была.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Мне некогда выискивать цитаты и искать ссылки.
    То есть у вас их нет? Так и запишем.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Почитайте хотябы на "вундерваффэ" - боевое применение Р-40 - особенно что касается войны в Северной Африке и на остальном Средиземноморье.
    Где они применялись в основном для штурмовки.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Мнение союзников - Р-40 - лучший из союзных истребителей на тот период.
    О, даже лучше Спитфаера?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    На Тихм океане американцы считали Р-40Е безусловно лучше Р-39.
    Ну так. Не было у американской авиации такого истребителя как И-16, после которого особенности пилотирования "Кобры" проблем не представляли.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Там Р-40 применялся аж до 44года.
    В гранизонной службе на Алеутских островах где-нибудь?
    Где японцев видели 1 раз, и то в середине 42.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Что до ИГРЫ (и только до нее - не летал я на настоящем Р-40 !) - тут МОЕ мнение - Р-40Е и М - отличный истребитель вплоть до 44г.
    МНЕ он нравится больше "кобры" , но это не имеет отношения к "фантазиям"
    Не за игру разговор, играйте в своё удовольствие.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Р-39 тоже "сливали" ....
    Именно.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    и А-20 , и В-25 и "студеры" и "виллисы" и ....
    А этого добра они нам сливали ровно столько, сколько самих не ущемляло.
    Крайний раз редактировалось badger; 30.09.2004 в 14:11.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я бы не сказал что на Севере немцы держали сплошное старье ...
    "Эмили" в 42м ? А под Сталинградом (ну уж это точно не второстепенный участок фронта) их не было ? - почитайте
    об оснащении гешвадэров участвовавших в операции.
    Разумеется "Е" применялся по большей части для штурмовок.
    Да что там... - в операции "Цитадель" немцы применяли "Е" как исребитель-бомбардировщик - я не говорю что от хорошей жизни - им пришлось все туда бросить...
    Что касается поступления новой техники (Bf-109G , FW-190) , да
    новые самолеты направлялись на Север не в первую очередь , но
    и не с большой задержкой.
    Тот же Голодников рассказывал о противодействии И-16 с Bf-109E,
    Р-40 он уже сравнивал с "фридрихом" и "густавом" , а так же ФВ-190.



    ИМХО наибольший успех (и соответственно хорошие отзывы) выпал на долю "северных" Р-40 по следующим причинам :

    - Их там было больше всего , т.к. большинство поставленых истребителей
    оставалось прикрывать порты , конвои (дальность Р-40 значительно
    больше чем у наших истребителей , кроме разве что Пе-3) и работать
    по кораблям ("северяне" считали что он в этой роли эффективней чем
    Ил-2) , ну и решать другие "истребительные" задачи.

    - На Севере оставались более современные модели Р-40 (Е , М) , в то
    время как более ранние (поставленые англичанами "томагавки") уходили
    "на Юг" - там в начале войны истребители были нужнее.

    - На Севере было гораздо меньше проблем с обслуживанием ,
    снабжением и освоением иностранной техники - думаю понятно
    почему...

    - В ПВО (куда наряду с ВВС СФ ушло большинство Р-40х) Р-40 ценились
    в первую очередь за хорошие (по советским меркам) высотные
    характеристики и мощьное вооружение ,
    вот только интенсивность "работы" полков ПВО на протяжении большей
    части войны не шла в сравнение с таковой у "фронтовых" частей.

    - К тому моменту когда начали поставлятся современные модификации
    Р-40 , наша промышленность уже производила достаточно истребителей
    чтобы обеспечить ими фронтовые части , гонять на центральные
    участки фронта с Севера не самые современные иностранные машины
    было незачем.

    Те же американцы и англичане ,действовавшие в далеко не тепличных условиях тропиков на Тихом океане , холодных Алеутах и в жаркой и пыльной Северной Африке оценивали Р-40 Е и более позние очень высоко
    , в отличии от той же "кобры" , которая пришлась по душе советским пилотам.
    Р40 не был высотником. Алиссон был без компрессора. А в ПВО его засунули, потому что совали все старьё, в том числеи подержанные спиты. Драться там надо былос бомберами, а не с густавами и дорами
    высота-скорость-маневр

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Р40 не был высотником. Алиссон был без компрессора. А в ПВО его засунули, потому что совали все старьё, в том числеи подержанные спиты. Драться там надо былос бомберами, а не с густавами и дорами
    К примеру весьма многогочисленная модификация Р-40F - оснашалась двигателем "мерлин" - его высотные характеристики были значительно выше , чем у модификаций с "аллисонами". И "аллисон" без компрессора ? - ну это смотря какой !
    Что касается ИГРЫ - можно на Р-40 дратся и с "густавами" (начиная с G6AS - с трудом) и с "дорами" - несмотря на их значительное превосходство в скорости и скороподьемности.
    ИМХО это справедливо и для он-лайна и для офф-лайна .
    В реале Р-40 едва ли часто встречались с "дорами" - если брать американские истребители , то позние Bf-109G и FW-190 уже надо сравнивать с одногодками - поздними мустангами , тандерами и лайтнингами - на этих крафтах можно дратся против любых "немцев".

    ЗЫ: я не фанат Р-40 !!!!

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    К примеру весьма многогочисленная модификация Р-40F - оснашалась двигателем "мерлин" - его высотные характеристики были значительно выше , чем у модификаций с "аллисонами". И "аллисон" без компрессора ? - ну это смотря какой !
    Что касается ИГРЫ - можно на Р-40 дратся и с "густавами" (начиная с G6AS - с трудом) и с "дорами" - несмотря на их значительное превосходство в скорости и скороподьемности.
    ИМХО это справедливо и для он-лайна и для офф-лайна .
    В реале Р-40 едва ли часто встречались с "дорами" - если брать американские истребители , то позние Bf-109G и FW-190 уже надо сравнивать с одногодками - поздними мустангами , тандерами и лайтнингами - на этих крафтах можно дратся против любых "немцев".

    ЗЫ: я не фанат Р-40 !!!!
    Неправда ваша, тандер большая летающая мишень.
    высота-скорость-маневр

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: О неправильности опроса "Япония или США"!

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Р40 не был высотником. Алиссон был без компрессора. А в ПВО его засунули, потому что совали все старьё, в том числеи подержанные спиты. Драться там надо былос бомберами, а не с густавами и дорами
    В ПВО совали все, могущее более-менее прилично летать выше 5000м. Потому-то практически все МиГи, спиты и хури там и оказались. "Кобру" заметим, даже первую, никто в ПВО перевести не пытался.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •