В игромании статья, там Пасифик позиционируют кк "совершенно новую" игру, и что особенно весело, датой выхода ставят "конец 2004".Сообщение от NichtLanden1
Я так думаю - выйдет 7-го декабря :-)
В игромании статья, там Пасифик позиционируют кк "совершенно новую" игру, и что особенно весело, датой выхода ставят "конец 2004".Сообщение от NichtLanden1
Я так думаю - выйдет 7-го декабря :-)
Ленд-лиз и правда был халявой. За золото покупали, и самолёты и автомобили, но только в самом начале, до того как Ленд-лиз распространили на СССР. Грубо говоря все Томагавки (а были они в СССР все разные, и P-40B и P-40C, и Томагавк-IIB) ещё покупались за золото, но уже Киттихоки все были бесплатные. И надо учитывать что Томагавков в СССР попало около сотни в 41-м, а Киттихоки шли тысячами всю войну.
Р-40 Г...о, про это писали все кто летал на нем. А если учесть, что за них золотом платили - хочется набить морду Пиндосам. Почему союзнички не поставляли за твердую валюту Лайтнинги, Мустанги и Спитфайры.Сообщение от Strelok13
высота-скорость-маневр
Лайтнинги русские сами не взяли - американцы предложили тот вариант от которого отказались англичане, без турбокомпрессоров. Наши как про необходимость бетонной ВПП услышали, забыли о нём напрочь. Мустанги ранние с Алиссонами были не подарок, по большому счёту как истребитель - хуже P-40. Не то пять, не то шесть их на пробу дали русским, они даже воевали где-то в Карелии, нашим не понравились. Спитфайры шли в СССР тясячами и бесплатно. Про ранние P-40 могу только сообщить общеизвестный факт, что герой Советского Союза лейтенант Хлобыстов на таком три раза таранил самолёты противника, причём два раза в одном бою, и бил врага одной правой плоскостью, никакой Як такого не выдержал бы.Сообщение от =FPS=STRIZH
А почему именно бетонной?Сообщение от Strelok13
В африке и на тихом океане бетонных полос было не так уж много
Вот только P-40 англичане сплавляли в СССР, а Мустанги, пусть даже с Аллисонами, оставляли себе.Сообщение от Strelok13
В 44-45 годах.Сообщение от Strelok13
Вот это как раз очень нерадостный признак. Если посмотреть раскладку таранов - подавляющее большинство было произведенно в начале войны, на серъезно уступавших противнику машинах.Сообщение от Strelok13
На таран не от ощущения большого кайфа от этого дела шли, оттого что иначе ничего сделать не могли, а сделать что-нибудь очень хотьелось...
Вот только на Яках и в 44 воевали, а П-40 использовались в ПВО и для атак кораблей к тому времени.Сообщение от Strelok13
Тут, правда, надо вспомнить, что в период, когда Р-40 за золото покупали, всякие там Р-51А ни в одной армии мира не летали, так как существовали только в виде сырых прототипов.Сообщение от badger
Mortui vivos docent
P-51 англичане начали получать осенью 41.Сообщение от Polar
Так что разрыв там небольшой - не больше года.
А в 43 а Кубани на чем воевали?Сообщение от badger
![]()
Mortui vivos docent
Смотрим фразу на которую я отвечал:Сообщение от Polar
Сообщение от Strelok13
Спитфайры шли в СССР тясячами и бесплатно.
Сколько тысяч Спитфаеров было в СССР на Кубани?
Правильно, 143. Но не тысячи, а штук.
И были это Spitfire Vb(по крайней мере испытывавшийся в НИИ ВВС экземпляр) - то есть по 60 снарядов на ствол.
Далее - эти машины были отнюдь не новые, а после эксплутации и восстановительного ремонта, боюсь как бы не 41 года выпуска больинство из них было.
Далее - эксплуатировали их в СССР на +9 lbs/sq.in. вследствии чего у земли он показал в НИИ ВВС 450 км/ч. Что конечно лучше чем у И-16.
Характеристики на уровне 43 года эти машины имели только на высоте 5-6 км.
И заканчивая разбираться - даже в 44-45 Спитфаеры шли в СССР не
"тясячами", а 1200 штук.
Многие пилоты ( тот же Голодников в своих известных интервью) отзывались о Р-40 очень хорошо и считали что вплоть до конца 43г он был "на уровне".Сообщение от =FPS=STRIZH
Что до игры - ИМХО Р-40Е - один из лучших истребителей не только на 41й год , но и до 43 включительно.
Вторую часть твоего поста - даже коментировать не хочется![]()
Не знаешь - не писал бы ...
А если ты такой патриот - свою ненависть к "какосам-пиндосам" сможешь вылить в ПФ летая за японцев.
======================================Сообщение от SkyDron
Да так уж категорично не надо, но и попу им (американцам) целовать и в рот заглядывать тоже не надо и считать их модель общественного устройства истинной в последеней инстанции и благодатью божей, на словах они нам до серьзеных потрясений рубахи парни , а в реальных делах преследуют свои интересы, зачастую перебегая нам дорогу - просто и нам надо поступать как они. Просто насаждаемая ими кругом "демократия" как правило имеет одну цель - установление контроля над другими государствами
Голодников воевал на севере, где немцев снабжали по остаточному принципу новой техникой, типа наличия 109E в истребительных частях в 42 и так далее.Сообщение от SkyDron
На остальном фронте P-40 таких положительных оценок не получил почему-то.
Я бы не сказал что на Севере немцы держали сплошное старье ...Сообщение от badger
"Эмили" в 42м ? А под Сталинградом (ну уж это точно не второстепенный участок фронта) их не было ? - почитайте
об оснащении гешвадэров участвовавших в операции.
Разумеется "Е" применялся по большей части для штурмовок.
Да что там... - в операции "Цитадель" немцы применяли "Е" как исребитель-бомбардировщик - я не говорю что от хорошей жизни - им пришлось все туда бросить...
Что касается поступления новой техники (Bf-109G , FW-190) , да
новые самолеты направлялись на Север не в первую очередь , но
и не с большой задержкой.
Тот же Голодников рассказывал о противодействии И-16 с Bf-109E,
Р-40 он уже сравнивал с "фридрихом" и "густавом" , а так же ФВ-190.
ИМХО наибольший успех (и соответственно хорошие отзывы) выпал на долю "северных" Р-40 по следующим причинам :Сообщение от badger
- Их там было больше всего , т.к. большинство поставленых истребителей
оставалось прикрывать порты , конвои (дальность Р-40 значительно
больше чем у наших истребителей , кроме разве что Пе-3) и работать
по кораблям ("северяне" считали что он в этой роли эффективней чем
Ил-2) , ну и решать другие "истребительные" задачи.
- На Севере оставались более современные модели Р-40 (Е , М) , в то
время как более ранние (поставленые англичанами "томагавки") уходили
"на Юг" - там в начале войны истребители были нужнее.
- На Севере было гораздо меньше проблем с обслуживанием ,
снабжением и освоением иностранной техники - думаю понятно
почему...
- В ПВО (куда наряду с ВВС СФ ушло большинство Р-40х) Р-40 ценились
в первую очередь за хорошие (по советским меркам) высотные
характеристики и мощьное вооружение ,
вот только интенсивность "работы" полков ПВО на протяжении большей
части войны не шла в сравнение с таковой у "фронтовых" частей.
- К тому моменту когда начали поставлятся современные модификации
Р-40 , наша промышленность уже производила достаточно истребителей
чтобы обеспечить ими фронтовые части , гонять на центральные
участки фронта с Севера не самые современные иностранные машины
было незачем.
Те же американцы и англичане ,действовавшие в далеко не тепличных условиях тропиков на Тихом океане , холодных Алеутах и в жаркой и пыльной Северной Африке оценивали Р-40 Е и более позние очень высоко
, в отличии от той же "кобры" , которая пришлась по душе советским пилотам.
Ну это ваши проблемы.Сообщение от SkyDron
То есть как истребителей Е не было? Так именно об этом и шла речь. JG5 весной - летом 42 использовала Е как истребитель ещё.Сообщение от SkyDron
А давайте сравним - когда под Сталинградом G-2 появился и когда на севере?
Мы говорим про истребители.Сообщение от SkyDron
С заметной весьма задержкой туда поставлялись.Сообщение от SkyDron
Сообщение от SkyDron
Смотрим:
А.С. Николай Герасимович, как вы бы оценили скорость, скороподъемность, динамика разгона, маневренность Р-40? Вас устраивало?
Н.Г. Повторюсь, Р-40 значительно превосходил и «Харрикейн», и И-16, был на порядок выше.
Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.
Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.
По динамике разгона Р-40 был чуть тяжеловат, но когда приноровишься к двигателю, то нормальный.
Когда пошли поздние типы Bf-109G и FW-190, Р-40 «киттихаук» стал немного уступать, но немного. Опытный летчик бой с ними вел равный.
И сравниваем:
А.С. Николай Герасимович, вооружение у Р-40 какое было?
Н.Г. У наших «томахауков» и «киттихауков» было пулеметное, одинаковое. Только крупнокалиберные пулеметы. Два синхронизированных и два в крыльях. «Браунинги», 12,7 мм. Мощные, надежные, хорошие пулеметы. Со временем, довольно быстро, для облегчения, крыльевые пулеметы стали снимать, оставляя только синхронизированные.
...
А.С. А с только крыльевыми пулеметами у вас Р-40 не было?
Н.Г. Нет. На наших и синхронизированные пулеметы стояли.
Догадываетесь что это означает?
То что на P-40E Голодников вообще не летал и не говорит о них.
Врядли на севере было "больше всего" P-40, для понимания этого додстаточно глянуть на количество поставленных машин.Сообщение от SkyDron
И куда же на "Юг" они уходили в таком нехилом количестве?Сообщение от SkyDron
Сообщение от SkyDron
Не было у них никаких высотных характеристик хороших(чуть лучше Яка - это хорошим назвать нельзя), а за вооружение хорошее пришлось заплатить летными данными.
Поэтому туда и сливали то что фронту не нужно было.Сообщение от SkyDron
Да, вот только "Кобры" гоняли почему-то, аж до самой победы. А вот P-40 - хрен.Сообщение от SkyDron
Про "очень высокие" оценки P-40 E и более позднее - это по моему ваши фантазии, я таких оценок не видел и то что их сливали в Ленд-Лиз очень чётко характерезует оценку данной машины ВВС США.Сообщение от SkyDron
Не мои ... - немцев !Сообщение от badger
![]()
Ага , а кто мешает 250кг бомбу на "эмиль" подвесить (или не подвеситьСообщение от badger
) ,
и по колоннам из "эрликонов" пошмалять ? Вам часом не командир JG5
докладывал о том на какие задания ходили его ребята ?![]()
Давайте... и когда же ? Разумеется под Сталинград шло самое новое -Сообщение от badger
там в то время решался исход войны.
Опять же - что "эмиль" с бомбой - не истребитель ? А без бомбы ?Сообщение от badger
![]()
Принадлежность к ягд(а не штука)гешвадеру ничего не меняет - по большому счету это формальность.
Заметной - это сколько ?Сообщение от badger
Разумеется "догадываюсь"...Сообщение от badger
![]()
Думаю уважаемому badger'у не надо обьяснять разницу между
"томагавками" и "китти-вархоками" , с последних "браунинги" не снимали. Едва ли Голодников был в курсе тонкостей обозначения модификаций Р-40 в США и Британии - ему не до того было - сказали "киттихок" - значит "киттихок"...
Можно выкинуть инфу о том сколько каких Р-40 куда отправили ?Сообщение от badger
В том числе и по этому.Сообщение от badger
Ключевая фраза тут "не самые современные иностранные машины"Сообщение от badger
(с) SkyDron
Неужели непонятно "почему" кобры гоняли ?
Мне некогда выискивать цитаты и искать ссылки.Сообщение от badger
Почитайте хотябы на "вундерваффэ" - боевое применение Р-40 - особенно что касается войны в Северной Африке и на остальном Средиземноморье.
Мнение союзников - Р-40 - лучший из союзных истребителей на тот период.
На Тихм океане американцы считали Р-40Е безусловно лучше Р-39.
Там Р-40 применялся аж до 44года.
Что до ИГРЫ (и только до нее - не летал я на настоящем Р-40 !) - тут МОЕ мнение - Р-40Е и М - отличный истребитель вплоть до 44г.
МНЕ он нравится больше "кобры" , но это не имеет отношения к "фантазиям"
Р-39 тоже "сливали" .... и А-20 , и В-25 и "студеры" и "виллисы" и ....Сообщение от badger
О, от вас уже даже у немцев проблемы?Сообщение от SkyDron
По принципу - "Первый, ну ты крутой!" ?
Почему на 109F гораздо проще драться против истребителей, чем на 109E надо объяснять?Сообщение от SkyDron
И чем плохо когда у вас одни 109E и нет совсем 109F?
Заметные количества - апрель-май 43, против июль-август 42 для Сталинграда.Сообщение от SkyDron
http://www.ww2.dk/air/jagd.html
Рад что вы это понимаете.Сообщение от SkyDron
Я чуствую вы сейчас договоритесь что 109E лучший истребитель чем 109F... Причем с бомбой...Сообщение от SkyDron
Это не формалость, это подготовка пилотов именно к истребительному бою.Сообщение от SkyDron
Это означает что вас при атака опасной цели прикроют истребители из ягдгешвадера на 109F или 109G.
А JG5 никто не прикрывал - они сами обязаны были других прикрывать.
Заметной - это от полугода до 9 месяцев.Сообщение от SkyDron
Врядли вы мне что-то способны объяснить, да и не о Киттихаука-Томахауках разговор.Сообщение от SkyDron
Разговор о том что Голодников никогда не летал на том что вы называете P-40E и более поздние модели, и о которых вы столь восторженного мнения.
Можно. Выкиньте.Сообщение от SkyDron
Рад что вы это понимаете.Сообщение от SkyDron
То есть P-39 на 44 год - современная машина, а P-40 - устаревшая.Сообщение от SkyDron
Нет вопросов (c) Badger
Очень понятно - потому что она лучше P-40 была.Сообщение от SkyDron
То есть у вас их нет? Так и запишем.Сообщение от SkyDron
Где они применялись в основном для штурмовки.Сообщение от SkyDron
О, даже лучше Спитфаера?Сообщение от SkyDron
Ну так. Не было у американской авиации такого истребителя как И-16, после которого особенности пилотирования "Кобры" проблем не представляли.Сообщение от SkyDron
В гранизонной службе на Алеутских островах где-нибудь?Сообщение от SkyDron
Где японцев видели 1 раз, и то в середине 42.
Не за игру разговор, играйте в своё удовольствие.Сообщение от SkyDron
Именно.Сообщение от SkyDron
А этого добра они нам сливали ровно столько, сколько самих не ущемляло.Сообщение от SkyDron
Крайний раз редактировалось badger; 30.09.2004 в 14:11.
Р40 не был высотником. Алиссон был без компрессора. А в ПВО его засунули, потому что совали все старьё, в том числеи подержанные спиты. Драться там надо былос бомберами, а не с густавами и дорамиСообщение от SkyDron
высота-скорость-маневр
К примеру весьма многогочисленная модификация Р-40F - оснашалась двигателем "мерлин" - его высотные характеристики были значительно выше , чем у модификаций с "аллисонами". И "аллисон" без компрессора ? - ну это смотря какой !Сообщение от =FPS=STRIZH
![]()
Что касается ИГРЫ - можно на Р-40 дратся и с "густавами" (начиная с G6AS - с трудом) и с "дорами" - несмотря на их значительное превосходство в скорости и скороподьемности.
ИМХО это справедливо и для он-лайна и для офф-лайна .
В реале Р-40 едва ли часто встречались с "дорами" - если брать американские истребители , то позние Bf-109G и FW-190 уже надо сравнивать с одногодками - поздними мустангами , тандерами и лайтнингами - на этих крафтах можно дратся против любых "немцев".
ЗЫ: я не фанат Р-40 !!!!![]()
Неправда ваша, тандер большая летающая мишень.Сообщение от SkyDron
высота-скорость-маневр
В ПВО совали все, могущее более-менее прилично летать выше 5000м. Потому-то практически все МиГи, спиты и хури там и оказались. "Кобру" заметим, даже первую, никто в ПВО перевести не пытался.Сообщение от =FPS=STRIZH
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/