???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 59 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #801
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Что то я не понял, в игре чтоли несколько разных Т-72? Почему в миссии "стрельбище" танк с лазерным дальномером и панкраткой одного типа, а в миссии заложники - уже без дальномера и с другой панкраткой? На Т-55 дальномер тоже не работает кстати.
    В случае с Т-72, возможно, Вы смотрели на разных уровнях сложности. Хотя отсутствие дальномера это не объясняет. Он не работал (есть такой глюк) или его не было вообще?

    Что касается Т-55А, который реализован в игре, то у него дальномера, по-моему, не должно быть вообще.

  2. #802
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Еще несколько заметок.

    * В миссии "Заложники" не помешало бы добавить пояснительную надпись в начале миссии "не уничтожайте гражданские грузовики!" Потому что ИИ мочит их нафиг, и миссия после этого не завершается (по крайней мере, я не смог ее нормально завершить).

    * Вообще непонятно, почему ИИ стреляет по гражданской технике и не стреляет по гражданским человечкам. Точней это понятно почему - техника обозначается на карте оранжево-красным, а человечки - зеленым. Только это довольно странно.

    * Когда у игрока есть в подчинении какие-либо войска, то например при построении клином место игрока в клине - сбоку. А в клине командир должен быть в вершине угла.

    * во множестве миссий постоянно слышны сдавленные крики, доносящиеся (кажется) из разнообразной техники. Отчего им так больно?

    * После заклинивания башни водитель сам, без команды, набирает большую скорость и мчится куда-то в сторону горизонта.

    * Если повреждена ходовая часть (и один из рычагов не выжимается с клавы полностью), то ИИ-водитель ведет танк на скорости неторопливого пешехода, и при этом дёргается туда-сюда с малой амплитудой и большой частотой. В миссии "Шпион" это было единственное повреждение, которое я получил... и возвращаться назад пришлось очень долго. Ускорения времени нет... поэтому компьютер доигрывал эти 40 минут самостоятельно, а мне пришлось пойти погулять, чтобы не сойти с ума.
    Но ведь равномерное движение возможно! Достаточно всего лишь выжать неповрежденный рычаг до уровня поврежденного. Скорость упадет, но управление будет _ровным_, и ИИ сможет развивать нормальную скорость.
    Кстати, по-моему, если при таком повреждении управлять джоем, то поврежденный рычаг таки выжимается полностью вперед (м.б. ошибаюсь, просто такое впечатление).

    *Управление с джойстиком.
    ** Где можно изменить номер используемого в игре игрового устройства? У меня в системе установлено несколько джоев, и первый (тот что юзает игра) - совсем не тот, что мне нужен. Приходится выдергивать из системы ВСЕ игровые устройства, имеющие ID меньше ID нужного мне джоя.
    ** Можно ли настраивать в игре кривую отклига для джоя? То управление, которое там есть - слишком линейное, и это чертовски неудобно. Фактически из-за этого пришлось отложить джой в сторону.
    ** Управление рычагами водителя при помощи джоя. Ну почему оно абсолютное?? Держать джой постоянно наклоненным вперед совершенно неудобно. Более подходящий здесь режим - тот же, что и в других позициях (наводчик, командир, ЗПУ). То есть относительный. То есть отклонение палки от нейтрали должно вызывать соответствующее изменение скорости движения управляемого объекта, а не абсолютное значение координаты этого объекта.
    Вот если бы вместо джоя были реальные рычаги (ползунки) - тогда имеющийся режим был бы уместен. Или если бы можно было посадить управление общим положением рычагов на ось-ползунок (то бишь, ось "газ" джоя). В то же время, _абсолютный_ характер привязки степени выжимания одного из рычагов к оси Х джоя считаю правильным.
    ** Можно ли самому выбирать, что и на какие оси джоя повешено в игре?

    ---

    2 vit_SB:
    "Шпион" проходится просто. Нужно сесть на место водителя и развить макс. скорость, не останавливаясь полностью даже возле разведчиков. И ехать строго по дорогам. Тогда вы выскочите на холм перед деревней как раз в тот момент, когда перед вами будут простираться боковые проекции трех мишеней типа Т-34-85. После эпизода с ними нужно немного проехать вперед, так, чтобы наблюдать деревню и дорогу вокруг неё - и методично расстрелять всё что нужно, практически с места.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #803
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    2 Hriz:

    В настройках реализма есть пунктик, отвечающий за неработоспособность дальномера в пыли и тумане.
    Там же есть и штучка, касающаяся износа ствола. Если она включена, то при стрельбе даже на километр пушка своей кучностью начинает напоминать миномет. Я кстати, не согласен с этим...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #804
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от worm
    В случае с Т-72, возможно, Вы смотрели на разных уровнях сложности. Хотя отсутствие дальномера это не объясняет. Он не работал (есть такой глюк) или его не было вообще?

    Что касается Т-55А, который реализован в игре, то у него дальномера, по-моему, не должно быть вообще.
    Читаем мануал... Там написано какой Т-55 в игре и чем оснащен. Среди оснащения видим:
    - лазерный дальномер, баллистический вычислитель.
    Не работает...
    То же и в Т-72. Я смотрел на одном уровне сложности, что само собой, так как для того чтобы посмотреть на разных, мне надо было бы выйти из игры, отконфигурировать ее в программе, и войти заново. Я этого не делал. Кстати, в демке была возможность не только приближать прицельную сетку, но и удалять, получая более широкий обзор. Тут на Т-55 я могу только приблизить, а на Т-72 даже и приблизить не могу, не говоря об удалении. Это так и есть или у меня глюки?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #805
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    2 vit_SB:
    "Шпион" проходится просто. Нужно сесть на место водителя и развить макс. скорость, не останавливаясь полностью даже возле разведчиков. И ехать строго по дорогам. Тогда вы выскочите на холм перед деревней как раз в тот момент, когда перед вами будут простираться боковые проекции трех мишеней типа Т-34-85. После эпизода с ними нужно немного проехать вперед, так, чтобы наблюдать деревню и дорогу вокруг неё - и методично расстрелять всё что нужно, практически с места.
    Ага, я тоже так сделал, мало того, что не успел я их расстрелять, на меня вылетели 2 Т-55, в лоб, да еще сбоку по лесочку пронеслась пехота с РПГ, я ее сквозь лес не видел, она же меня - запросто, что и решило исход боя в ее пользу.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #806
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    2 Hriz:

    В настройках реализма есть пунктик, отвечающий за неработоспособность дальномера в пыли и тумане.
    Там же есть и штучка, касающаяся износа ствола. Если она включена, то при стрельбе даже на километр пушка своей кучностью начинает напоминать миномет. Я кстати, не согласен с этим...
    Я знаю, что есть такой пунктик, но блин, это что получается, стоит чуууть-чуууть на горизонте упасть легонькому туманчику, как тут же дальномер перестает работать даже на 300м? По моему глупость какая-то. Тем более даже в демке такого не было, несмотря на то, что дальномер таки не работал в тумане, но на дальности, на кторой объекты и правда были туманом скрыты.
    А насчет пушки, я тоже так подумал... Выходит ресурс ствола 1-2 выстрела? А если это старый танк, почему в брифингах об этом не слова?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #807
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Когда конфликт на Балканах вспыхнул с новой силой, многие в России совершенно искренне решили, что это и их война, и отправились добровольцами в далекую Сербию, защищать братьев славян. Кто-то за длинным рублем, а кто-то просто добровольцем. Танкист, майор запаса, Степан Нечаев был одним из тех, для кого слова «честь», «долг» и «братство» все еще были наполнены глубоким смыслом, тем самым смыслом, который вкладывали в них наши деды и прадеды. Поэтому когда его товарищ, все еще не оставивший ряды вооруженных сил, позвонил поздним вечером и спросил, что Степан думает о вояже на Балканы, тот недолго думая согласился.
    Это было две долгие недели тому назад. Что такое две недели, для современного человека, живущего в бешеном ритме мегаполиса? Одно из мгновений, отделяющих его серые будни, до светлых дней отпуска. Степан больше так не думал. Здесь, на войне, каждый прожитый день был длиннее недели мирной жизни. Вчера в жестком скоротечном бою, их отряд выбил хорватов из не известной деревеньки. Да, Нечаев был танкист, мало того, он был командир танка Т-72, но тут это никого не волновало, танков не было вообще никаких, не говоря уже о такой роскоши как Т-72. Каково же было его удивление, когда после боя, зачищая деревеньку от возможных остатков хорватского отряда, они наткнулись на танк! Настоящий танк! В покосившемся сарае стояла старенькая 34-ка.
    Рядом лежали ящики с боеприпасами и бочки с соляркой. Возможно, только внезапная атака не дала хорватам воспользоваться боевой машиной. Дедок, после боя, украдкой выглянувший из соседней хаты, замахал руками, и что-то быстро заговорил.
    - Что он хочет? – спросил Федя Белоусов, командир нашего небольшого отряда, еще плохо понимающий по-сербски.
    - Да говорит, мол, если мы заберем этот танк, то им тут всем крышка, придут хорваты, всех перебьют, защитить их некому ну и так далее..., - перевел Савва.
    - Да, братушки, опоздай мы на пару часов, лежать бы нам в том лесочке, - ухмыльнулся Степан, положив руку на холодную, шершавую броню танка.
    - Ну, раз врагу он не сослужил, то нам еще послужит, - продолжил Степан, - ну-ка, братцы, давайте его приготовим к бою, да и двигаем на КП, нечего тут зря торчать, а деду скажите, пусть не переживает, мы их не бросим.
    Вдалеке что-то грохнуло, отдаваясь гулкими раскатами эха. Небольшой отряд рассредоточился, заняв оборону, а некоторые бойцы приняли участие в снаряжении танка.
    - Федя, я поведу, а остальные пусть едут на броне, тут недалеко до полевого штаба, быстрее доберемся, а там и решим, куда пристроить этого монстра, - предложил Нечаев.
    - Да, так, наверное, будет лучше, - согласился было Федор, но мысль его прервал запыхавшийся серб, в котором товарищи узнали одного из разведчиков посланных вперед.
    - Там засада! – махнул рукой тот, в направлении штаба, - мы напоролись на их танк и отряд пехоты с БРДМ, идет бой, срочно нужно подкрепление!
    Ситуация изменилась с быстротой молнии. Было уже не до покатушек на броне, надо было выручать своих разведчиков. Удалось быстро выяснить, что один из сербов служил наводчиком на танке, и это сильно упростило комплектование нашего аврального экипажа. Подобрав водителя из тех, кому довелось управлять гусеничным трактором и заряжающего, просто парня поздоровее, Степан скомандовал: «По машинам!», скорее по привычке, так как машина то была одна, и легко взобравшись на броню, юркнул в железное нутро танка. 34-ка взревела дизелем, и выпустив в воздух клубы черного дыма, рванула в направлении идущего боя.

    Вот что-то типа брифинга к первой миссии как я его вижу...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #808
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Hriz , браво!
    Замечательно!
    В своем репертуаре!

    Вот только в быстрой разговорной фразе "БРДМ" резануло Думаю в такой ситуации словцо повыразительнее нашлось бы...

    Жду продолжнения!

    Готов откатиться назад в кампании!

  9. #809
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    То Hriz! Гран мерси за скриншоты
    А графика и взаправду такая "бедная" :confused:
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #810
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Читаем мануал... Там написано какой Т-55 в игре и чем оснащен. Среди оснащения видим:
    - лазерный дальномер, баллистический вычислитель.
    Не работает...

    То же и в Т-72. Я смотрел на одном уровне сложности, что само собой, так как для того чтобы посмотреть на разных, мне надо было бы выйти из игры, отконфигурировать ее в программе, и войти заново. Я этого не делал. Кстати, в демке была возможность не только приближать прицельную сетку, но и удалять, получая более широкий обзор. Тут на Т-55 я могу только приблизить, а на Т-72 даже и приблизить не могу, не говоря об удалении. Это так и есть или у меня глюки?
    Реализован Т-55А. У него не было дальномера. Хотя, возможно, его уже модернизировали своими силами, в возможности чего я немного сомневаюсь.

    Проблема сетками - это глюки одназначно. На самый высокой сложности кратности у прицела нет (как и должно быть), но если сложность средняя или "аркада", то все должно меняться.

  11. #811
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от SMERSH
    То Hriz! Гран мерси за скриншоты
    А графика и взаправду такая "бедная" :confused:
    Это минимальный настройки.

  12. #812
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Вот для примера SB2 предлагают, не знаю как долго еще будут делать, но выглядит внушительно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Marder_1A3_1.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	102.0 Кб 
ID:	30311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Leo2A4_3.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	147.5 Кб 
ID:	30312   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FtHood_3.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	30313   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Leo2A4_4.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	30314   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T_72M1_2.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	30315  

    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #813
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от worm
    Это минимальный настройки.
    Я уже сказал какие это настройки, читай выше.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #814
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Я уже сказал какие это настройки, читай выше.
    У Вас разрешение относительно большое. А есть еще качество текстур и окружения.

  15. #815
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Написал же все на HIGHEST! Кроме дополнительного дыма и травы! Что читаем то невнимательно?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #816
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Еще такой глюк, почему то при установке FOV на 1.50 или 2, панкратка начинает дергаться то уменьшаясь то увеличиваясь в размерах при определенных положениях ствола. И в прибор ночного видения видно хуже чем без него... Это он и правда у нас такой говенный?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #817
    Наблюдатель Аватар для Gral
    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    63

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    я, видимо, полнейший тормоз, но где вы дневники видите ?
    у меня просто загружается брифинг с картой, потом миссия и все

    дальномер, кстати, по земле практически не работает, только по технике
    поэтому пехоту приходится расстреливать с ручным наведением

  18. #818
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А ты компанию или отдельные миссии играешь? Там когда выбор "компания" "миссии" и т.д. Внизу должно быть "дневник".
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #819
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Gral
    дальномер, кстати, по земле практически не работает
    Работает.

  20. #820
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Gral
    я, видимо, полнейший тормоз, но где вы дневники видите ?
    у меня просто загружается брифинг с картой, потом миссия и все
    В модуле настроек в разделе Realism нужно поставить Yes для Use Career.

    Правда если уже проиграл несколько миссиий, дневник будет отставать

  21. #821
    Наблюдатель Аватар для Gral
    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    63

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от worm
    Работает.
    у меня - нет
    =(

  22. #822
    Наблюдатель Аватар для Gral
    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    63

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от vadson
    В модуле настроек в разделе Realism нужно поставить Yes для Use Career.

    Правда если уже проиграл несколько миссиий, дневник будет отставать
    да я, пожалуй, обойдусь
    =)
    но вообще нетривиальное решение

  23. #823
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Еще несколько заметок.

    * В миссии "Заложники" не помешало бы добавить пояснительную надпись в начале миссии "не уничтожайте гражданские грузовики!" Потому что ИИ мочит их нафиг, и миссия после этого не завершается (по крайней мере, я не смог ее нормально завершить).
    * Вообще непонятно, почему ИИ стреляет по гражданской технике и не стреляет по гражданским человечкам. Точней это понятно почему - техника обозначается на карте оранжево-красным, а человечки - зеленым. Только это довольно странно.
    Согласен. Просто машины противника (типа противник везет заложников), а люди в них - нейтральные.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * Когда у игрока есть в подчинении какие-либо войска, то например при построении клином место игрока в клине - сбоку. А в клине командир должен быть в вершине угла.
    Торгуемо...
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * во множестве миссий постоянно слышны сдавленные крики, доносящиеся (кажется) из разнообразной техники. Отчего им так больно?
    Они смотрят на нашу графику....
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * После заклинивания башни водитель сам, без команды, набирает большую скорость и мчится куда-то в сторону горизонта.
    Судя по всему не только заклинило башню, но и убило когото из членов экипажа. Вот он и запаниковал.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * Если повреждена ходовая часть (и один из рычагов не выжимается с клавы полностью), то ИИ-водитель ведет танк на скорости неторопливого пешехода, и при этом дёргается туда-сюда с малой амплитудой и большой частотой. В миссии "Шпион" это было единственное повреждение, которое я получил... и возвращаться назад пришлось очень долго. Ускорения времени нет... поэтому компьютер доигрывал эти 40 минут самостоятельно, а мне пришлось пойти погулять, чтобы не сойти с ума.
    Но ведь равномерное движение возможно! Достаточно всего лишь выжать неповрежденный рычаг до уровня поврежденного. Скорость упадет, но управление будет _ровным_, и ИИ сможет развивать нормальную скорость.
    Рекомендуем рулить самостоятельно. В принципе можно все сделать - только надо ли?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Кстати, по-моему, если при таком повреждении управлять джоем, то поврежденный рычаг таки выжимается полностью вперед (м.б. ошибаюсь, просто такое впечатление).

    *Управление с джойстиком.
    ** Где можно изменить номер используемого в игре игрового устройства? У меня в системе установлено несколько джоев, и первый (тот что юзает игра) - совсем не тот, что мне нужен. Приходится выдергивать из системы ВСЕ игровые устройства, имеющие ID меньше ID нужного мне джоя.
    ** Можно ли настраивать в игре кривую отклига для джоя? То управление, которое там есть - слишком линейное, и это чертовски неудобно. Фактически из-за этого пришлось отложить джой в сторону.
    ** Управление рычагами водителя при помощи джоя. Ну почему оно абсолютное?? Держать джой постоянно наклоненным вперед совершенно неудобно. Более подходящий здесь режим - тот же, что и в других позициях (наводчик, командир, ЗПУ). То есть относительный. То есть отклонение палки от нейтрали должно вызывать соответствующее изменение скорости движения управляемого объекта, а не абсолютное значение координаты этого объекта.
    Вот если бы вместо джоя были реальные рычаги (ползунки) - тогда имеющийся режим был бы уместен. Или если бы можно было посадить управление общим положением рычагов на ось-ползунок (то бишь, ось "газ" джоя). В то же время, _абсолютный_ характер привязки степени выжимания одного из рычагов к оси Х джоя считаю правильным.
    ** Можно ли самому выбирать, что и на какие оси джоя повешено в игре?
    Ваши пожелания на будущее учтем.

  24. #824
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    To ALL

    1) Дальномер работает на дальностях от 300м до ~ среднего уровня тумана (если включена настройка real_rf). Дальномер работает по всему, и по земле тоже (кроме некоторой растительности).
    2) В режиме карьеры Т72 вам будут выдавать "по частям", поиграйте - увидите.

  25. #825
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    2 Hriz:

    В настройках реализма есть пунктик, отвечающий за неработоспособность дальномера в пыли и тумане.
    Там же есть и штучка, касающаяся износа ствола. Если она включена, то при стрельбе даже на километр пушка своей кучностью начинает напоминать миномет. Я кстати, не согласен с этим...
    После очень большого количества выстрелов. В процессе карьеры ствол обновляется пару раз.

Страница 33 из 59 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •