Цитата Сообщение от Maximus_G
Дык... где же оно?
Дык лепить GUI очень долго и муторно. Нужно чтоб и красиво было и удобно (ох, не гуёвый я программист ). Вся эта красота отнимает много времени. Думаю что бета будет через несколько дней. Изменил немного парсер функций (по-хорошему переписать бы его заново, чтобы можно было более навороченные фукнции вводить) - теперь можно задавать глобальные переменные, которые сохраняют свое значение на протяжении всего сеанса работы. Теперь так - если переменна начинается с $, то она глобальная, доступна из любой формулы и может хранить свое значение.
Все остальные переменные - локальные для фукнции и инициализируются каждый раз при вычислении.
Есть несколько предопределенных глобальных переменных:
$PI - число пи
$PI2 - пи/2
$PI4 - пи/4
$1PI - 1/пи
$2PI - 2/пи
$2SQRTPI - 2/sqrt(пи)
$SQRT2 - sqrt(2)
$1SQRT2 - 1/sqrt(2)
$DT - интервал опроса Ил-2
Еще добавил возможность получать дельту, на которую изменяется значение параметров, получаемых от Ил-2 на каждой шаге опроса. Для этого нужно просто добавить к имени параметра ".dt".
Так как теперь для функций задаются признаки отображения и записи в лог, можно создавать промежуточные функции, которые просто вычисляют какое-то промежуточное значение и сохраняют его в глобальной переменной, которая потом используется в других расчетах.
Еще добавлю функцию tas(ispeed), для вычисления TAS.
То есть изменений много, все нужно проверить и протестировать. Если есть желание помочь в тестировании - милости просим. Киньте мне в приват e-mail и я вышлю бета версию, как она будет готова.

В следующий версии (2.5 или 3, как получится) попробую добавить внедрение вычисляемых значений прямо в экран игры - то есть не будет фона, а надписи будут выглядеть как будто они создаются самим Ил-2. Правда это будет работать только если Ил-2 работает через DirectX. Как это засунуть в OpenGL - не знаю.