???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Mаршруты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ответ: Mаршруты

    Перегон амфибии Cessna Caravan C208B на Аляску, часть первая.

    KONT..NID..OLA..MVA..NV55
    ЛА: Cessna Caravan C208B
    ВЫСОТА: 14500
    ПЛАН: VFR
    ТИП РЕЙСА: перегон самолёта
    DEPART TIME: 14:38
    ARRIVE TIME: 17:23
    FLIGHT TIME: 02:45

    DESCRIPTION:
    Взлёт с полосы 26, набрав 2000 футов, следуя курсом полосы, разворачиваемся, продолжая подниматься, на курс 343 и следуем к маяку NID (111.60). Достигнув NID, переключаемся на OAL (117.70), продолжая лететь прежним курсом до достижения маяка OAL. Дойдя до OAL, переключаемся на MVA (115.10), поворачиваем на курс 324, следуем до MVA. Пересекая MVA, разворачиваемся на курс 271, следуем в сторону NV55.

    МАЯКИ:

    NID - 111.60
    OAL - 117.70
    MVA - 115.10
    ...И совсем пуста дорога в рай.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Mаршруты

    Цитата Сообщение от guest_o
    Перегон амфибии Cessna Caravan C208B на Аляску, часть первая.

    KONT..NID..OLA..MVA..NV55
    ЛА: Cessna Caravan C208B
    ВЫСОТА: 14500
    ПЛАН: VFR
    ТИП РЕЙСА: перегон самолёта
    DEPART TIME: 14:38
    ARRIVE TIME: 17:23
    FLIGHT TIME: 02:45

    DESCRIPTION:
    Взлёт с полосы 26, набрав 2000 футов, следуя курсом полосы, разворачиваемся, продолжая подниматься, на курс 343 и следуем к маяку NID (111.60). Достигнув NID, переключаемся на OAL (117.70), продолжая лететь прежним курсом до достижения маяка OAL. Дойдя до OAL, переключаемся на MVA (115.10), поворачиваем на курс 324, следуем до MVA. Пересекая MVA, разворачиваемся на курс 271, следуем в сторону NV55.

    МАЯКИ:

    NID - 111.60
    OAL - 117.70
    MVA - 115.10

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=28264

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Ответ: Mаршруты

    Обещанный перегон (KONT..NID..OLA..MVA..NV55) выполнен, только маршрут немного подкорректирован. Мне как-то не захотелось трястись 2,5 часа в воздухе, что бы потом встать на ночевку в болоте под названием Pinenut (NV55), поэтому я заночевал в Minden-Tahoe (KMEV). Гостиница так себе, обслуживание под 0,5 звездочки, но без тараканов и прочей нечести. Но зато хозяин пообещал пригласить вечерочком на шашлычки ;-)))
    Первый маяк (NID) упорно не желал давать о себе над на HSI, только DME. Пришлось по трассе идти по GPS. По непонятной причине постоянная разница между course и HDG составляла 5 градусов. Меня это очень удивляло, приходилось постоянно проверяться по GPS. Было несколько турбулентных бросков, но в целом достоточно спокойно, шел на автопилоте.
    Вроде все.

    ЗЫ. Официальный отчет напишу позже, сейчас ужинать зовут :p

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •