Я тут в одном из недавних топиков опрос провел. Вот что получилось.
Question: #Куда бы Вы "сели" в данной ситуации.
Fw-190A4 # # #16 (34.7![]()
Bf-109F4 # # #30 (65.2![]()
Total votes: 46 #
А провел я его вот почему. Не могу разбираться в тонкостях летной модели, на Фоках и Фридрихах-4 не летал. Различными доскональными ТТХ (которые не указывают в "традиционных" табличках) тоже не избалован. Однако есть такая железная вещь, как отзывы пилотов о противнике. Для кого, а для самого пилота такие впечатления важнее любых ТТХ на бумаге (которые есть лишь численное, научно-логическое отражение "впечатлений". Так вот начну свое повествование.
Жил был на свете Спит-5 и особых бед не знал. И тут появился Фока-2 а за ним и А3. И настали черные дни для Спита-5. В игре Спита нет, но зато есть Фридрих. При всех плюсах и минусах каждой модели они условно считаеются адекватными (без явных преимуществ) друг другу. Фока-4 не сильно отличается от Фоки-3 (в смыле "в худшую сторону). #А значит, подумал Штирлиц, если боевые и летные возможности в игре отражены правильно, то сравнивая Фридриха и Фоку-4, предпочтение должно быть отдано Фоке, как более "крутому" самолету.(если А<В #и А=Б то и Б<В, просто как в школе). Однако опрос показал противоположную картину. Большинство сочли Фоку более отстойным. Возникает мысль, что Фоку сделали нормально, а Фридриха "усилили". Поэтому есть аналогичный опрос мнения И-16 против Фридриха-4. Давно туда не глядел, однако когда был в последний раз, они шли "нос к носу". Значит такая мысль отпадает. И-16 конечно хорош, но Фридриху-4 не ровня. А в игре получается забавная схема. И-16=Фридрих-4 >Фока-4. Поэтому скорее Фоку где-то обделили. Должон быть лучше.
Сие мое личное, никому не навязываю, но призадуматься стоит.
Да, вот сбегал посмотрел, все как и раньше.
И-16 33 (51.5![]()
Bf-109F4 31 (48.4![]()
Total votes: 64




. Так вот начну свое повествование.
Ответить с цитированием