Интересно, а на чем не чувствуешь себя жертвой, когда "мессы" сверху?..Сообщение от ROSS_Timur
По крайней мере на "кобре" не чувствуешь себя жертвой еще до взлета, как например на Як-7 или И-16, а после даже одного попадания из пушки "мессер" хоть и выживает частенько, но нормально летать и драться уже не может. Вообще, с 42-го года это один из лучших красных самолетов, мощное вооружение, большой боекомплект, солидная дальность, плюс приличная живучесть и, что немаловажно, отменная защищенность пилота, схватить ПК на "кобре", в отличие от яков, это редкость, плюс подвеска на 250кг позволяющая наносить довольно мощные удары по земле.





, как ни на каком другом красном самолете. С пушки этой - хрен попадешь
, хотя на ШВАКах и ВЯ-23 в среднем 15% попадаю. Одного 37-го для месса как правило недостаточно, про Не-111 вообще молчу. Зато очень мило лопаются В-239-е
. Как-то было: упал сверху три раза подряд на крутящиеся внизу "Брюстеры" и на каждый по одному снаряду потратил. Так что по медленной цели оно самое - то что надо
.
По крайней мере на "кобре" не чувствуешь себя жертвой еще до взлета, как например на Як-7 или И-16, а после даже одного попадания из пушки "мессер" хоть и выживает частенько, но нормально летать и драться уже не может. Вообще, с 42-го года это один из лучших красных самолетов, мощное вооружение, большой боекомплект, солидная дальность, плюс приличная живучесть и, что немаловажно, отменная защищенность пилота, схватить ПК на "кобре", в отличие от яков, это редкость, плюс подвеска на 250кг позволяющая наносить довольно мощные удары по земле.
Ответить с цитированием