Цитата Сообщение от Maximus_G
Еще несколько заметок.

* В миссии "Заложники" не помешало бы добавить пояснительную надпись в начале миссии "не уничтожайте гражданские грузовики!" Потому что ИИ мочит их нафиг, и миссия после этого не завершается (по крайней мере, я не смог ее нормально завершить).
* Вообще непонятно, почему ИИ стреляет по гражданской технике и не стреляет по гражданским человечкам. Точней это понятно почему - техника обозначается на карте оранжево-красным, а человечки - зеленым. Только это довольно странно.
Согласен. Просто машины противника (типа противник везет заложников), а люди в них - нейтральные.
Цитата Сообщение от Maximus_G
* Когда у игрока есть в подчинении какие-либо войска, то например при построении клином место игрока в клине - сбоку. А в клине командир должен быть в вершине угла.
Торгуемо...
Цитата Сообщение от Maximus_G
* во множестве миссий постоянно слышны сдавленные крики, доносящиеся (кажется) из разнообразной техники. Отчего им так больно?
Они смотрят на нашу графику....
Цитата Сообщение от Maximus_G
* После заклинивания башни водитель сам, без команды, набирает большую скорость и мчится куда-то в сторону горизонта.
Судя по всему не только заклинило башню, но и убило когото из членов экипажа. Вот он и запаниковал.
Цитата Сообщение от Maximus_G
* Если повреждена ходовая часть (и один из рычагов не выжимается с клавы полностью), то ИИ-водитель ведет танк на скорости неторопливого пешехода, и при этом дёргается туда-сюда с малой амплитудой и большой частотой. В миссии "Шпион" это было единственное повреждение, которое я получил... и возвращаться назад пришлось очень долго. Ускорения времени нет... поэтому компьютер доигрывал эти 40 минут самостоятельно, а мне пришлось пойти погулять, чтобы не сойти с ума.
Но ведь равномерное движение возможно! Достаточно всего лишь выжать неповрежденный рычаг до уровня поврежденного. Скорость упадет, но управление будет _ровным_, и ИИ сможет развивать нормальную скорость.
Рекомендуем рулить самостоятельно. В принципе можно все сделать - только надо ли?

Цитата Сообщение от Maximus_G
Кстати, по-моему, если при таком повреждении управлять джоем, то поврежденный рычаг таки выжимается полностью вперед (м.б. ошибаюсь, просто такое впечатление).

*Управление с джойстиком.
** Где можно изменить номер используемого в игре игрового устройства? У меня в системе установлено несколько джоев, и первый (тот что юзает игра) - совсем не тот, что мне нужен. Приходится выдергивать из системы ВСЕ игровые устройства, имеющие ID меньше ID нужного мне джоя.
** Можно ли настраивать в игре кривую отклига для джоя? То управление, которое там есть - слишком линейное, и это чертовски неудобно. Фактически из-за этого пришлось отложить джой в сторону.
** Управление рычагами водителя при помощи джоя. Ну почему оно абсолютное?? Держать джой постоянно наклоненным вперед совершенно неудобно. Более подходящий здесь режим - тот же, что и в других позициях (наводчик, командир, ЗПУ). То есть относительный. То есть отклонение палки от нейтрали должно вызывать соответствующее изменение скорости движения управляемого объекта, а не абсолютное значение координаты этого объекта.
Вот если бы вместо джоя были реальные рычаги (ползунки) - тогда имеющийся режим был бы уместен. Или если бы можно было посадить управление общим положением рычагов на ось-ползунок (то бишь, ось "газ" джоя). В то же время, _абсолютный_ характер привязки степени выжимания одного из рычагов к оси Х джоя считаю правильным.
** Можно ли самому выбирать, что и на какие оси джоя повешено в игре?
Ваши пожелания на будущее учтем.