???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Стала дергаться twist-ось в WingmanForce3D. Что делать?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Зашедший Аватар для IQ_monkey
    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    kiev.ua
    Сообщений
    6

    Thumbs up Ответ: Стала дергаться twist-ось в WingmanForce3D. Что делать?

    Прочёл, сделал.
    Результат - такого twist handle у моего джоя не было даже в девичестве
    Резюк чистил жидкостью для снятия косметичечкого лака, я всё ею чищю . Что такого особенного в этой WD-40?
    Пара наблюдений от себя:
    Паз в который вставляется ножка резюка немного больше самой ножки, что приводит к едва заметному на глаз, но вполне ощутимому в игре болтанию твиста, уплотнил паралоном.
    Понял наконец зачем нужен ограничительный винт, как только понял сразу быбросил его на%
    Склеивать резюк не стал, просто стянул капроновой ниткой, поскольку разбирать наверняка придётся ещё не раз.
    Резюк расчитан на почти что полный разворот, и софт, похоже, эти углы понимает (подключал джой с разобранной ручкой) возможно имеет смысл снять вал и подвальцевать слегка дреммелем ограничительный шип для увеличения амплитуды. Эдакий оверлокинг для джоя Но это задел на будущее.
    Так шо спасиба товарищу saddam'у за наше счастливое детство .
    Крайний раз редактировалось IQ_monkey; 27.09.2004 в 21:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •