???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 59 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #826
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Короче моя инициатива с брифингами не нашла отклика, ну и ладно.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #827
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Короче моя инициатива с брифингами не нашла отклика, ну и ладно.
    Неправда, просто отклик до Вас недошел . А точнее мы его сюда не писали. Просто теперь уже поздновато что-то в танки вставлять. Но если будет возможность (может в патче) мы обязательно к Вам обратимся .

  3. #828
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А в патче Су-100 будет? Ездибельная! И как насчет редактора миссий?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #829
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    В режиме карьеры Т72 вам будут выдавать "по частям", поиграйте - увидите.
    В одной из миссий карьеры у моего Т-72 вдруг появилась панкратика прицела. Думал, глюк
    Цитата Сообщение от dima12345
    После очень большого количества выстрелов. В процессе карьеры ствол обновляется пару раз.
    Судя по всему не только заклинило башню, но и убило когото из членов экипажа. Вот он и запаниковал.
    Да, возможно. Пару раз он начинал куда-то ехать и не слушался команд, и пару раз такого не происходило.

    На этот счет, хочу сказать... Похоже, вы предусмотрели в игре довольно много вкусностей. И в целом складывается впечатление, что вы за довольно короткий срок успели сделать МНОГО. Это не может не радовать! Только вот жаль, в мануале этого не видно (например, возможность паники). И в дневнике этого не видно. Можно было бы написать, например, "вчера полдня провозились с заменой ствола пушки нашего танка"...

    Насчет состояния членов экипажа - хочу заметить отдельно - имхо, было бы полезно отделить индикацию их состояния от индикации состояния систем танка. И обозначить экипаж тремя-четырмя зелеными/красными точечками рядом со схемой систем на экране в правом верхнем углу. И конечно, не хватает промежуточного положения между "здоров" и "мертв". Тем более, если есть даже состояние "паника"!

    ---

    2 Hriz:
    А я бы с удовольствием поиграл в кампанию (или мишшн-пак) с брифингами навроде того, что вы здесь продемонстрировали.

    ---
    Еще пара заметок.

    * у меня в кампании после "Фермы" по списку следующая миссия "Колонна", но она осталась неактивна, и игра перебросила меня сразу на две миссии вперед - на "Перекресток". Это мой личный глюк, или у кого-то это повторилось?

    * Гранатометчики стреляли в одной из миссий по мне из РПГ с дальности в ~1.5км, и попадали!!! (в настройках сложности стоит их уровень experience=7)

    * ИИ противника очень любит стрелять по открытым крышкам люков моего танка (см. рис.1 - типичный случай). В этом есть какая-то особая цель? (м.б. предполагается, что из этих люков с открытыми крышками высовывается мой экипаж?) И здесь же - при команде "открыть люки", на Т-55 и Т-72 люк мехвода закрыт, а на Т-34 - открывается.

    * в структуре папок есть и такая - OUT\VIDEOS. Предусмотрен ли какой-то встроенный механизм экспорта видео? И на этот счет еще один вопрос - есть ли какая-то расширенная возможность управления видами? Например, привязка камеры не только к своему танку, но и другим объектам?

    * играю без травы (выставил ее дальность в 1м). Ибо тормозит... А вот как оно выглядит, если выставить ее качество в низкое, но увеличить ее дальность до 1км (рис.2). На мой взгляд, пейзаж _значительно_ оживляется. Проблема только в том, что при этом скорость видео у меня где-то 1 кадр в 2-3 секунды. На мой взгляд, стоило бы поработать над оптимизацией "плохой" травы, чтобы она давала хорошие фпсы - ибо тогда картинка могла б быть значительно симпатишней голой земли.

    * на этом же (2) скриншоте виден глюк (имхо) с освещением. Подобная контрастная картина должна означать низкое солнце. Но а) на мой взгляд перепад освещенности чуточку великоват, и б) если судить по солнцу на небосводе (сорри, на этой картинке не видно, но в самой игре это очевидно), то его положение не сходится с тенями на земле и ее освещенностью. В результате, солнце еще довольно высоко, а большая часть земли уже в тени.
    И в целом, хоть общая гамма в игре и выкручена значительно в светлую сторону (видно по выбеленному интерфейсу винды в альт-табе), но всё же картинка в игре темновата. Может, где-нить в настройках можно поправить яркость/гамму?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	30371   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	30372  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #830
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    А в патче Су-100 будет? Ездибельная! И как насчет редактора миссий?
    Экхе, запусти missed.bat!!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #831
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Чуть чуть занимательных скринов...
    1 - Удар из космоса (видимо).
    2 - Просто мой танк. После попадания гранатометчика почему-то сбежал водитель... Хм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hit.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	30373   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	me.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	122.3 Кб 
ID:	30374  
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #832
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    * Прошу прощения у разработчиков, оказывается пояснялки в духе "вчера сербы снабдили нас новым танковым прицелом" таки присутствуют, на отдельных страницах дневника (которые нужно не лениться листать).

    Продолжаю делиться впечатлениями и соображениями...

    * Немного смущает читабельность таблиц в экране статистики. Имхо, можно было бы добавить визуальные элементы, облегчающие чтение строк - например, точечки, идущие от описательного элемента до его значения (например, "рикошеты ................. 48")

    * Дымы, поднимающиеся от горящей техники и разрывов фугасов - супер!

    * Пыль от спаренного/зенитного пулеметов - не должно быть её, имхо. От пушки - понятное дело, она сотрясает танк, а танк сотрясает землю. + ударная волна выхлопных газов и сами газы. Но пулеметы должны поднимать пыль от земли только если находятся в непосредственной близости от неё. Поэтому задымленность от стрельбы танкового пулемета, имхо, должна ограничиваться пороховыми газами. А сейчас - клубы поднимаемой пыли от пулемета очень мешают целиться.

    * ИИ бронетехники тонет и переворачивается. В одной из миссий необходимо перейти реку вброд, вместе с подчиненными танками и МТЛБ. Так вот, гораздо чаще они не способны пересечь реку - тонут (на реке всего 2 довольно узких брода, а ИИ слишком неточно рулит). Переворачиваются они тоже частенько, особливо если встречают на своем пути противотанковые надолбы (которые пытаются объехать только после того как со всей дури налетают на них), но нередко переворачиваются и на ровной, немного холмистой местности.

    ---

    Ну и радуюсь/хвастаюсь своим первым экземплярам из личного зверинца. Ракеты рулят, чего б не говорили любители-скептики!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2004_09_28_13_46_56_00.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	30387  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #833
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Поставил дома, все идет хорошо. Поставил на работе - при старте миссии после показа дневника вылетает в декстоп.
    И пишет вот такое:
    "0000: Суть ошибки:
    Ошибка в программе произошедшая в результате какого-то бага "
    Да, информативно
    Че крутить-то?
    ЗюЫю причем бета шла без проблем
    Крайний раз редактировалось Papa; 28.09.2004 в 07:22.
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  9. #834
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Вот что пишет "отстрел траблов":
    ИНФОРМАЦИЯ: 1
    Ваша видеокарта не поддерживает одновременную запись в 2 окна.
    Это приведет к неправильному отображению тепловизионных прицелов.

    ИНФОРМАЦИЯ: 2
    Если у вашей видеокарты меньше 128Мб памяти:
    -установите качество текстур в среднее или минимальное;
    -установите качество прорисовки травы на минимум;
    -установите качество прорисовки деревьев на минимум.

    Операционная система Windows XP Service Pack 1

    Процессор с частотой 1830 МГц

    Видеопамяти 128 мег... Ничего не разогнано.
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  10. #835
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Оказалось, что глюк был в том, что в свойствах видеокарты частота для разрешения 1024 была выставлена в 100 герц, а в игре - 85. из-за этого и вылетало. Выставил в конфигураторе игры частоту тоже в 100 герц - все пошло.
    Спасибо Зубу за инфу
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  11. #836
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    А в патче Су-100 будет? Ездибельная!
    Пока нет.

  12. #837
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    На этот счет, хочу сказать... Похоже, вы предусмотрели в игре довольно много вкусностей. И в целом складывается впечатление, что вы за довольно короткий срок успели сделать МНОГО. Это не может не радовать! Только вот жаль, в мануале этого не видно (например, возможность паники). И в дневнике этого не видно. Можно было бы написать, например, "вчера полдня провозились с заменой ствола пушки нашего танка"...
    В дневнике должна быть запись, полистайте.

    Цитата Сообщение от Maximus_G

    Насчет состояния членов экипажа - хочу заметить отдельно - имхо, было бы полезно отделить индикацию их состояния от индикации состояния систем танка. И обозначить экипаж тремя-четырмя зелеными/красными точечками рядом со схемой систем на экране в правом верхнем углу. И конечно, не хватает промежуточного положения между "здоров" и "мертв". Тем более, если есть даже состояние "паника"!
    Там вобще хитрая формулировка (выведен из строя). Т.е. погиб, тяжело ранен, без сознания и т.д. т.е. недееспособен. А насчет индикатора - согласен. Подумаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * у меня в кампании после "Фермы" по списку следующая миссия "Колонна", но она осталась неактивна, и игра перебросила меня сразу на две миссии вперед - на "Перекресток". Это мой личный глюк, или у кого-то это повторилось?
    это типа элемент нелинейности сценария! Во!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * Гранатометчики стреляли в одной из миссий по мне из РПГ с дальности в ~1.5км, и попадали!!! (в настройках сложности стоит их уровень experience=7)
    Не может быть. Но проверим.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * ИИ противника очень любит стрелять по открытым крышкам люков моего танка (см. рис.1 - типичный случай). В этом есть какая-то особая цель? (м.б. предполагается, что из этих люков с открытыми крышками высовывается мой экипаж?) И здесь же - при команде "открыть люки", на Т-55 и Т-72 люк мехвода закрыт, а на Т-34 - открывается.
    На Т72 точно для того чтобы водитель мог вылезти надо башню повернуть. Вобщем - просто так исторически сложилось.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * в структуре папок есть и такая - OUT\VIDEOS. Предусмотрен ли какой-то встроенный механизм экспорта видео? И на этот счет еще один вопрос - есть ли какая-то расширенная возможность управления видами? Например, привязка камеры не только к своему танку, но и другим объектам?
    Нет, видео снималось только в рекламных целях. Для него необходимо настраивать программу специальным образом. Так что у вас этой возможности нет.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * играю без травы (выставил ее дальность в 1м). Ибо тормозит... А вот как оно выглядит, если выставить ее качество в низкое, но увеличить ее дальность до 1км (рис.2). На мой взгляд, пейзаж _значительно_ оживляется. Проблема только в том, что при этом скорость видео у меня где-то 1 кадр в 2-3 секунды. На мой взгляд, стоило бы поработать над оптимизацией "плохой" травы, чтобы она давала хорошие фпсы - ибо тогда картинка могла б быть значительно симпатишней голой земли.
    К сожалению на современном этапе "честная" отрисовка 1 км травы - ОЧЕНЬ медлено. Тут необходимы специальные технологии (типа как в ДалекомПлаче ). Только еще лучше. Мы пока ничего путного не придумали. Дело ведь не в оптимизации. Дело в том что такое количество геометрии видекарта (пока) просто не в состоянии переварить (быстро).
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    * на этом же (2) скриншоте виден глюк (имхо) с освещением. Подобная контрастная картина должна означать низкое солнце. Но а) на мой взгляд перепад освещенности чуточку великоват, и б) если судить по солнцу на небосводе (сорри, на этой картинке не видно, но в самой игре это очевидно), то его положение не сходится с тенями на земле и ее освещенностью. В результате, солнце еще довольно высоко, а большая часть земли уже в тени.
    Проверим. Должно быть прально.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И в целом, хоть общая гамма в игре и выкручена значительно в светлую сторону (видно по выбеленному интерфейсу винды в альт-табе), но всё же картинка в игре темновата. Может, где-нить в настройках можно поправить яркость/гамму?
    В конфиге гамма есть. Попробуйте покрутить. Неуверен что работает.

  13. #838
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Чуть чуть занимательных скринов...
    1 - Удар из космоса (видимо).
    2 - Просто мой танк. После попадания гранатометчика почему-то сбежал водитель... Хм.
    1) Очень плохо видно. Но там попадание либо в маленький лючок (к-рый потом открылся). Либо весь танк (шерман) находился в другом положении (типа накренился вперед когда тормозил, или мож на боку валялся).
    Вектор записывается относительно той части в которую попали. Т.е. если попали в колесо то вектор будет крутиться вместе с колесом (или там открываться с люком). Поэтому о его первоначальном положении можно будет только догадываться.
    2) У вас кого-то убили и водитель запаниковал.

  14. #839
    Dark Side of ROSS Power
    Регистрация
    16.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    36

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Уважаемые разработчики!

    Во-первых, спасибо за игру!

    Есть вопросы по настройкам уровня опыта своих и чужих юнитов.

    1. Каковы максимальные и минимальные значения?

    2. Исходя из чего уровень по умолчанию выставлен как 4 на 8?

    3. И, наконец, какое соотношение вы считаете оптимальным, исходя из собственного знания игры?
    Мат - основа управления воздушным боем!

  15. #840

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Здравствуйте.
    1. Всю кампанию прошел. хочется теперь хотя бы просто поездить по пересеченной местности и пострелять по гадам. Как в редакторе обозначить свой танк и танки под полным управлением ИИ? Нужны ли какие-то обяательные условия для того, чтобы созданная мною миссия стартовала? (мне так это сделать не удалось, никаких сообщений с подсказками, к сожалению не приводится).
    2. В кампании тебя и экипаж периодически полностью уничтожают. Соответвенно, ты вечный "необученный". К тому же если танк фатально поврежден, из него выскакивает экипаж, а я хочу посмотреть статистику, экипаж как правило за это время расстреливается врагами. И я тогда имею не одного выбывшего члена экипажа, а всех. Как я понимаю по условиям заданий, я все-таки командир танка. Нелья ли сделать так (и согласятся ли остальные), чтобы снижение уровня подготовки экипажа не происходило при полном уничтожении экипажа или уничтожении меня (коммандира или того члена экипажа, которого я в данный момент заменяю).То есть снижение уровня подготовки должно происходить только при том условии, если кто-то погиб, но это не тот член экипажа в роли которого я, как герой кампании, нахожусь. Просто получается нелогично, что экипаж периодически полностью обновляется, а повествование так и продолжается.

  16. #841
    Наблюдатель Аватар для Gral
    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    63

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    пара вопросов по памяти:

    что значит значение ...world realistic (или как то так)
    и меняют ли что то настройки качества облаков, а то я разницы не заметил

  17. #842
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    на этом же (2) скриншоте виден глюк (имхо) с освещением
    Цитата Сообщение от dima12345
    Проверим. Должно быть прально.
    Я перепроверил - лучи падают вроде бы нормально. Сорри. :\
    Но вопрос о слишком темных неосвещенных участках хотелось бы _подчеркнуть_ - на мой взгляд, разница в яркости между освещенной и неосвещенной поверхностями _слишком_ велика. Неосвещенная поверхность почти не видна. А ведь у нас есть рассеяние света в атмосфере - поэтому таких резких и контрастных теней как на Луне, на Земле не наблюдается
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #843
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от ROSS_Colonel
    Уважаемые разработчики!

    Во-первых, спасибо за игру!
    Пжалста

    Цитата Сообщение от ROSS_Colonel
    Есть вопросы по настройкам уровня опыта своих и чужих юнитов.

    1. Каковы максимальные и минимальные значения?
    1..10. 1..4 - понижение опыта. 6..10 - повышение. 5 - на месте.
    Цитата Сообщение от ROSS_Colonel
    2. Исходя из чего уровень по умолчанию выставлен как 4 на 8?
    Это на высоком реализме. На других уровнях сложности соотношение другое.

    Цитата Сообщение от ROSS_Colonel
    3. И, наконец, какое соотношение вы считаете оптимальным, исходя из собственного знания игры?
    5, 5 - это оставить так как есть после редактирования.
    Настройка сугубо индивидуальная.

  19. #844
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от mira
    Здравствуйте.
    1. Всю кампанию прошел. хочется теперь хотя бы просто поездить по пересеченной местности и пострелять по гадам. Как в редакторе обозначить свой танк и танки под полным управлением ИИ? Нужны ли какие-то обяательные условия для того, чтобы созданная мною миссия стартовала? (мне так это сделать не удалось, никаких сообщений с подсказками, к сожалению не приводится).
    В редакторе кеша PE ( как с ним работать описано в мануале по редактору, который лежит в директории DOCS, в самой последней части мануала) открываем уровень (файл с расширением .ca) ищем объект i_user:user, нажимаем кнопку Edit params. У него в параметрах прописывается название танка пользователя (например i_t34:t34_b_0).

    За основу лучше брать существующие уровни и их редактировать (предварительно сохранив старые). Уровни находятся в директории CACHE, скрипты в директории DATA\SCRIPTS

    Попробовать уровень можно из меню игры (МИССИИ пользователя)

    Цитата Сообщение от mira
    2. В кампании тебя и экипаж периодически полностью уничтожают. Соответвенно, ты вечный "необученный". К тому же если танк фатально поврежден, из него выскакивает экипаж, а я хочу посмотреть статистику, экипаж как правило за это время расстреливается врагами. И я тогда имею не одного выбывшего члена экипажа, а всех. Как я понимаю по условиям заданий, я все-таки командир танка. Нелья ли сделать так (и согласятся ли остальные), чтобы снижение уровня подготовки экипажа не происходило при полном уничтожении экипажа или уничтожении меня (коммандира или того члена экипажа, которого я в данный момент заменяю).То есть снижение уровня подготовки должно происходить только при том условии, если кто-то погиб, но это не тот член экипажа в роли которого я, как герой кампании, нахожусь. Просто получается нелогично, что экипаж периодически полностью обновляется, а повествование так и продолжается.
    Измененние опыта экипажа происходит только если миссия засчитана как пройденная. Т.е. если всех убили (или расползлись) то понижение не происходит.
    Крайний раз редактировалось dima12345; 28.09.2004 в 16:57.

  20. #845
    Dark Side of ROSS Power
    Регистрация
    16.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    36

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Спасибо, хочу уточнить.

    Ежели хочется получить максимальный реализьм - оставить все-таки 4 на 8, или установить 5 на 5?

    И, я так понимаю, от соотношений типа 1 к 10 игра теряет драйв?

    Вопрос возник оттого, что разница в уровне влияет, похоже, на АИ в-основном танков и гранатометчиков (последние - задолбали :mad: )
    Мат - основа управления воздушным боем!

  21. #846
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от ROSS_Colonel
    Ежели хочется получить максимальный реализьм - оставить все-таки 4 на 8, или установить 5 на 5?
    Дык вобщем дело даже не в реализме. Скорее в сложности.
    Наверное ближе к реализму это где-то 5 на 8.
    Цитата Сообщение от ROSS_Colonel
    И, я так понимаю, от соотношений типа 1 к 10 игра теряет драйв?
    Хм, попробуйте. Просто мазать почти не будут. Но играть в принципе можно. (я так думаю)

  22. #847
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Измененние опыта экипажа происходит только если миссия засчитана как пройденная. Т.е. если всех убили (или расползлись) то понижение не происходит.
    Меня терзают смутные сомненья...
    Первая миссия пройдена без попаданий (изначально опыт 5, экипаж, по дневнику, обученный).
    Вторая - 1 снаряд в моторный отсек, выведен из строя двигатель (после миссии экипаж - обученный).
    Третья - без попаданий.
    Четвертая ("Шпион") - пока не прошел, несколько раз погибал (миссия естественно не пройдена), экипаж по дневнику - необученный.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #848
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    У меня такой вопрос - дома стреляю из пушки - и пламя и пыль не заслоняет вид пушкарю. А на работе стрельну блин - полчаса жду, пока пыль рассеется и прочее, фиг прицелишься...
    Где подправить?
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  24. #849
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Вероятно, в системном блоке
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #850
    Лётчик-Подводник Аватар для =Spb=Goro
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Сообщений
    1,484

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Разработчикам.

    Уважаемые а вы случаем не знакомы с игрой <Panzer Front>
    «Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.

Страница 34 из 59 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •