Короче моя инициатива с брифингами не нашла отклика, ну и ладно.
Короче моя инициатива с брифингами не нашла отклика, ну и ладно.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Неправда, просто отклик до Вас недошелСообщение от Hriz
. А точнее мы его сюда не писали. Просто теперь уже поздновато что-то в танки вставлять. Но если будет возможность (может в патче) мы обязательно к Вам обратимся
.
А в патче Су-100 будет? Ездибельная!И как насчет редактора миссий?
A long time ago in a galaxy far, far away....
В одной из миссий карьеры у моего Т-72 вдруг появилась панкратика прицела. Думал, глюкВ режиме карьеры Т72 вам будут выдавать "по частям", поиграйте - увидите.
Сообщение от dima12345
Да, возможно. Пару раз он начинал куда-то ехать и не слушался команд, и пару раз такого не происходило.Судя по всему не только заклинило башню, но и убило когото из членов экипажа. Вот он и запаниковал.
На этот счет, хочу сказать... Похоже, вы предусмотрели в игре довольно много вкусностей. И в целом складывается впечатление, что вы за довольно короткий срок успели сделать МНОГО. Это не может не радовать!Только вот жаль, в мануале этого не видно (например, возможность паники). И в дневнике этого не видно. Можно было бы написать, например, "вчера полдня провозились с заменой ствола пушки нашего танка"...
Насчет состояния членов экипажа - хочу заметить отдельно - имхо, было бы полезно отделить индикацию их состояния от индикации состояния систем танка. И обозначить экипаж тремя-четырмя зелеными/красными точечками рядом со схемой систем на экране в правом верхнем углу. И конечно, не хватает промежуточного положения между "здоров" и "мертв". Тем более, если есть даже состояние "паника"!
---
2 Hriz:
А я бы с удовольствием поиграл в кампанию (или мишшн-пак) с брифингами навроде того, что вы здесь продемонстрировали.
---
Еще пара заметок.
* у меня в кампании после "Фермы" по списку следующая миссия "Колонна", но она осталась неактивна, и игра перебросила меня сразу на две миссии вперед - на "Перекресток". Это мой личный глюк, или у кого-то это повторилось?
* Гранатометчики стреляли в одной из миссий по мне из РПГ с дальности в ~1.5км, и попадали!!! (в настройках сложности стоит их уровень experience=7)
* ИИ противника очень любит стрелять по открытым крышкам люков моего танка (см. рис.1 - типичный случай). В этом есть какая-то особая цель? (м.б. предполагается, что из этих люков с открытыми крышками высовывается мой экипаж?) И здесь же - при команде "открыть люки", на Т-55 и Т-72 люк мехвода закрыт, а на Т-34 - открывается.
* в структуре папок есть и такая - OUT\VIDEOS. Предусмотрен ли какой-то встроенный механизм экспорта видео? И на этот счет еще один вопрос - есть ли какая-то расширенная возможность управления видами? Например, привязка камеры не только к своему танку, но и другим объектам?
* играю без травы (выставил ее дальность в 1м). Ибо тормозит... А вот как оно выглядит, если выставить ее качество в низкое, но увеличить ее дальность до 1км (рис.2). На мой взгляд, пейзаж _значительно_ оживляется. Проблема только в том, что при этом скорость видео у меня где-то 1 кадр в 2-3 секунды. На мой взгляд, стоило бы поработать над оптимизацией "плохой" травы, чтобы она давала хорошие фпсы - ибо тогда картинка могла б быть значительно симпатишней голой земли.
* на этом же (2) скриншоте виден глюк (имхо) с освещением. Подобная контрастная картина должна означать низкое солнце. Но а) на мой взгляд перепад освещенности чуточку великоват, и б) если судить по солнцу на небосводе (сорри, на этой картинке не видно, но в самой игре это очевидно), то его положение не сходится с тенями на земле и ее освещенностью. В результате, солнце еще довольно высоко, а большая часть земли уже в тени.
И в целом, хоть общая гамма в игре и выкручена значительно в светлую сторону (видно по выбеленному интерфейсу винды в альт-табе), но всё же картинка в игре темновата. Может, где-нить в настройках можно поправить яркость/гамму?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Экхе, запусти missed.bat!!Сообщение от Hriz
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Чуть чуть занимательных скринов...
1 - Удар из космоса (видимо).
2 - Просто мой танк. После попадания гранатометчика почему-то сбежал водитель... Хм.
A long time ago in a galaxy far, far away....
* Прошу прощения у разработчиков, оказывается пояснялки в духе "вчера сербы снабдили нас новым танковым прицелом" таки присутствуют, на отдельных страницах дневника (которые нужно не лениться листать).
Продолжаю делиться впечатлениями и соображениями...
* Немного смущает читабельность таблиц в экране статистики. Имхо, можно было бы добавить визуальные элементы, облегчающие чтение строк - например, точечки, идущие от описательного элемента до его значения (например, "рикошеты ................. 48")
* Дымы, поднимающиеся от горящей техники и разрывов фугасов - супер!
* Пыль от спаренного/зенитного пулеметов - не должно быть её, имхо. От пушки - понятное дело, она сотрясает танк, а танк сотрясает землю. + ударная волна выхлопных газов и сами газы. Но пулеметы должны поднимать пыль от земли только если находятся в непосредственной близости от неё. Поэтому задымленность от стрельбы танкового пулемета, имхо, должна ограничиваться пороховыми газами. А сейчас - клубы поднимаемой пыли от пулемета очень мешают целиться.
* ИИ бронетехники тонет и переворачивается. В одной из миссий необходимо перейти реку вброд, вместе с подчиненными танками и МТЛБ. Так вот, гораздо чаще они не способны пересечь реку - тонут (на реке всего 2 довольно узких брода, а ИИ слишком неточно рулит). Переворачиваются они тоже частенько, особливо если встречают на своем пути противотанковые надолбы (которые пытаются объехать только после того как со всей дури налетают на них), но нередко переворачиваются и на ровной, немного холмистой местности.
---
Ну и радуюсь/хвастаюсь своим первым экземплярам из личного зверинца. Ракеты рулят, чего б не говорили любители-скептики!![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Поставил дома, все идет хорошо. Поставил на работе - при старте миссии после показа дневника вылетает в декстоп.
И пишет вот такое:
"0000: Суть ошибки:
Ошибка в программе произошедшая в результате какого-то бага"
Да, информативно
Че крутить-то?
ЗюЫю причем бета шла без проблем
Крайний раз редактировалось Papa; 28.09.2004 в 07:22.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Вот что пишет "отстрел траблов":
ИНФОРМАЦИЯ: 1
Ваша видеокарта не поддерживает одновременную запись в 2 окна.
Это приведет к неправильному отображению тепловизионных прицелов.
ИНФОРМАЦИЯ: 2
Если у вашей видеокарты меньше 128Мб памяти:
-установите качество текстур в среднее или минимальное;
-установите качество прорисовки травы на минимум;
-установите качество прорисовки деревьев на минимум.
Операционная система Windows XP Service Pack 1
Процессор с частотой 1830 МГц
Видеопамяти 128 мег... Ничего не разогнано.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Оказалось, что глюк был в том, что в свойствах видеокарты частота для разрешения 1024 была выставлена в 100 герц, а в игре - 85. из-за этого и вылетало. Выставил в конфигураторе игры частоту тоже в 100 герц - все пошло.
Спасибо Зубу за инфу![]()
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Пока нет.Сообщение от Hriz
В дневнике должна быть запись, полистайте.Сообщение от Maximus_G
Там вобще хитрая формулировка (выведен из строя). Т.е. погиб, тяжело ранен, без сознания и т.д. т.е. недееспособен. А насчет индикатора - согласен. Подумаем.Сообщение от Maximus_G
это типа элемент нелинейности сценария! Во!Сообщение от Maximus_G
![]()
Не может быть. Но проверим.Сообщение от Maximus_G
На Т72 точно для того чтобы водитель мог вылезти надо башню повернуть. Вобщем - просто так исторически сложилось.Сообщение от Maximus_G
Нет, видео снималось только в рекламных целях. Для него необходимо настраивать программу специальным образом. Так что у вас этой возможности нет.Сообщение от Maximus_G
К сожалению на современном этапе "честная" отрисовка 1 км травы - ОЧЕНЬ медлено. Тут необходимы специальные технологии (типа как в ДалекомПлаче ). Только еще лучше. Мы пока ничего путного не придумали. Дело ведь не в оптимизации. Дело в том что такое количество геометрии видекарта (пока) просто не в состоянии переварить (быстро).Сообщение от Maximus_G
Проверим. Должно быть прально.Сообщение от Maximus_G
В конфиге гамма есть. Попробуйте покрутить. Неуверен что работает.Сообщение от Maximus_G
1) Очень плохо видно. Но там попадание либо в маленький лючок (к-рый потом открылся). Либо весь танк (шерман) находился в другом положении (типа накренился вперед когда тормозил, или мож на боку валялся).Сообщение от Hriz
Вектор записывается относительно той части в которую попали. Т.е. если попали в колесо то вектор будет крутиться вместе с колесом (или там открываться с люком). Поэтому о его первоначальном положении можно будет только догадываться.
2) У вас кого-то убили и водитель запаниковал.
Уважаемые разработчики!
Во-первых, спасибо за игру!![]()
Есть вопросы по настройкам уровня опыта своих и чужих юнитов.
1. Каковы максимальные и минимальные значения?
2. Исходя из чего уровень по умолчанию выставлен как 4 на 8?
3. И, наконец, какое соотношение вы считаете оптимальным, исходя из собственного знания игры?![]()
Мат - основа управления воздушным боем!
Здравствуйте.
1. Всю кампанию прошел. хочется теперь хотя бы просто поездить по пересеченной местности и пострелять по гадам. Как в редакторе обозначить свой танк и танки под полным управлением ИИ? Нужны ли какие-то обяательные условия для того, чтобы созданная мною миссия стартовала? (мне так это сделать не удалось, никаких сообщений с подсказками, к сожалению не приводится).
2. В кампании тебя и экипаж периодически полностью уничтожают. Соответвенно, ты вечный "необученный". К тому же если танк фатально поврежден, из него выскакивает экипаж, а я хочу посмотреть статистику, экипаж как правило за это время расстреливается врагами. И я тогда имею не одного выбывшего члена экипажа, а всех. Как я понимаю по условиям заданий, я все-таки командир танка. Нелья ли сделать так (и согласятся ли остальные), чтобы снижение уровня подготовки экипажа не происходило при полном уничтожении экипажа или уничтожении меня (коммандира или того члена экипажа, которого я в данный момент заменяю).То есть снижение уровня подготовки должно происходить только при том условии, если кто-то погиб, но это не тот член экипажа в роли которого я, как герой кампании, нахожусь. Просто получается нелогично, что экипаж периодически полностью обновляется, а повествование так и продолжается.
пара вопросов по памяти:
что значит значение ...world realistic (или как то так)
и меняют ли что то настройки качества облаков, а то я разницы не заметил
Сообщение от Maximus_G
Я перепроверил - лучи падают вроде бы нормально. Сорри. :\Сообщение от dima12345
Но вопрос о слишком темных неосвещенных участках хотелось бы _подчеркнуть_ - на мой взгляд, разница в яркости между освещенной и неосвещенной поверхностями _слишком_ велика. Неосвещенная поверхность почти не видна. А ведь у нас есть рассеяние света в атмосфере - поэтому таких резких и контрастных теней как на Луне, на Земле не наблюдается![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
ПжалстаСообщение от ROSS_Colonel
![]()
1..10. 1..4 - понижение опыта. 6..10 - повышение. 5 - на месте.Сообщение от ROSS_Colonel
Это на высоком реализме. На других уровнях сложности соотношение другое.Сообщение от ROSS_Colonel
5, 5 - это оставить так как есть после редактирования.Сообщение от ROSS_Colonel
Настройка сугубо индивидуальная.
В редакторе кеша PE ( как с ним работать описано в мануале по редактору, который лежит в директории DOCS, в самой последней части мануала) открываем уровень (файл с расширением .ca) ищем объект i_user:user, нажимаем кнопку Edit params. У него в параметрах прописывается название танка пользователя (например i_t34:t34_b_0).Сообщение от mira
За основу лучше брать существующие уровни и их редактировать (предварительно сохранив старые). Уровни находятся в директории CACHE, скрипты в директории DATA\SCRIPTS
Попробовать уровень можно из меню игры (МИССИИ пользователя)
Измененние опыта экипажа происходит только если миссия засчитана как пройденная. Т.е. если всех убили (или расползлись) то понижение не происходит.Сообщение от mira
Крайний раз редактировалось dima12345; 28.09.2004 в 16:57.
Спасибо, хочу уточнить.
Ежели хочется получить максимальный реализьм - оставить все-таки 4 на 8, или установить 5 на 5?
И, я так понимаю, от соотношений типа 1 к 10 игра теряет драйв?![]()
Вопрос возник оттого, что разница в уровне влияет, похоже, на АИ в-основном танков и гранатометчиков (последние - задолбали :mad: )
Мат - основа управления воздушным боем!
Дык вобщем дело даже не в реализме. Скорее в сложности.Сообщение от ROSS_Colonel
Наверное ближе к реализму это где-то 5 на 8.
Хм, попробуйте. Просто мазать почти не будут. Но играть в принципе можно.Сообщение от ROSS_Colonel
(я так думаю)
Меня терзают смутные сомненья...Сообщение от dima12345
Первая миссия пройдена без попаданий (изначально опыт 5, экипаж, по дневнику, обученный).
Вторая - 1 снаряд в моторный отсек, выведен из строя двигатель (после миссии экипаж - обученный).
Третья - без попаданий.
Четвертая ("Шпион") - пока не прошел, несколько раз погибал (миссия естественно не пройдена), экипаж по дневнику - необученный.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
У меня такой вопрос - дома стреляю из пушки - и пламя и пыль не заслоняет вид пушкарю. А на работе стрельну блин - полчаса жду, пока пыль рассеется и прочее, фиг прицелишься...
Где подправить?![]()
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Вероятно, в системном блоке![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Разработчикам.
Уважаемые а вы случаем не знакомы с игрой <Panzer Front>
«Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.