???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от Serp
    Ну и я выскажу своё мнениё о школе...
    На мой взгляд школа, как институт (во каламбурчик ),
    является всего лишь объединителем, но никак не
    давателем знаний.
    Поясню.
    Школа является ГОСУДАРСТВЕННЫМ образованием и призвана
    внедрять в неокрепшие детские души и умы ОБЩУЮ ИДЕЮ,
    которая впоследствии будет способствовать УПРАВЛЕНИЮ
    этими "людями-гражданами" властью государства.
    Ну, это же понятно - если дети будут учится по разным
    программам, узнавать ВСЁ, а не выверенный "курс партии",
    замечу - правящей партии! - то вырастет поколение людей
    думающих ПО-РАЗНОМУ, и что самое страшное для государства
    (любого государства, не только нашего) - людей просто ДУМАЮЩИХ,
    а не наученных не задумываться ни о чём.
    Школа есть своеобразный НАМОЗГНИК, узда, шенкеля и шоры,
    которые способствуют, как кажется на первый взгляд - объединению
    людей, но на более глубокий - полному разобщению, ибо любая
    государственная политика построена на внедрение в человека
    национального(и прочих) видов эгоизма.
    Ну, в самом деле - История Человечества (на самом деле только история межнациональных войн и конфликтов) в каждой стране преподаётся исключительно с национальной точки зрения, что приводит к тому, что ребёнок учится быть "нашим", который ВСЕГДА прав, и ненавидеть "не наших", которые ВСЕГДА и во ВСЁМ выставляются, как мерзавцы и окупанты с отвратительным, нечеловеческим образом жизни и мышления.
    Именно это работает на руку государству.
    Остальные "знания" вкладываются, именно ВКЛАДЫВАЮТСЯ, а не ПРИОБРЕТАЮТСЯ самим ребёнком - в чистый детский ум, как мясо в мясорубку, и работают исключительно на пользу тому же государству,
    но никак не самому человеку. (бывают исключения, но это происходит только в том случае, когда ребёнок учится САМ, скорее даже наперекор школе, а не благодаря ей).

    Исходя из этого мне кажется, что как бы школа ни изменялась - она
    всегда останется способом воспитания рабов, сиречь ГРАЖДАН государства.
    Всё остальное, что идёт после школы уже её производные - армия,работа,отношение к жизни,алкоголизм,неприятие инакомыслия,ненависть к окружающему миру,разделённость сознания и так далее, и так далее по нисходящей.

    Имея такую точку зрения, я за то, чтобы школу, как государственное образование - упразднить.
    С другой стороны я понимаю, что это невозможно сделать даже революцией, не говоря уж о других легитимных способах.
    Но есть ещё третья сторона...
    Она выражается в том, чтобы просто говорить людям обо всём этом.
    Говорить тысячи лет, не надеясь на результаты.
    Чем я и занимаюсь.

    Прошу так же учесть всех тщащихся меня осуждать и опровергать,
    что всё сказанное мной является имхом, а так же учитывать то,
    что я являюсь кулаком-мироедом, единоличником и мезантропом,
    проповедующим эгоизм, вывернутый наизнанку!

    на самом деле сильный пост я как то по началу его и не заметил. Я вот силюсь и таки хочу под ваши слова подвести цитаты из упоминаемых книг...собственно так как написано оно так и ведь и есть в моем понимании и признается многими людьми - школа это инструмент вбивания определенной точки зрения и отучивания от мышления.
    И наоборот обучение вне школы отмечается как то, что развивает мышление и улучшает в целом социальный климат и социальные процессы - потому что люди, научившиеся учиться СООБЩА умеют сообща же находить решения, при этом не орут на оппонента, а размысливают предложения участников дискуссии - умеют пользоваться обратной связью

    Да есть системы школ , тут на форуме как то обсуждали - где изыматься системы оценок и ученик более свободен - и кстати - все равно дают лучше результаты чем традиционный подход - но это долгая дорога к таким школам. И они тоже не панацея.

    Но вот по альтернативам обучению в принципе - что можно заглянуть в будущее -
    что же хочется упомянуть.
    например африканцы ( нда уж) правда медленно развивают систему kewl http://avoir.uwc.ac.za/projects/nextgen/
    http://avoir.uwc.ac.za/

    вот есть довольно любопытная ( но коммерческая ) система обучению алгебре ( когда ученики практически независимо учат в своем темпе) хотя это для школ - но в принципе по своей натуре такова - что может собирать учеников и онлайн.

    Вот очень интересная инициатива http://ocw.mit.edu/index.html - конечно не то что бог весть - но образование получить можно есть другие примеры скажем их тут можно глянуть http://www.e-learningcentre.co.uk/ec...opensource.htm
    ,в общем , потихонечку прогресс идет.

    И когда люди начнут переходить на эти системы - традиционные школы ( и может быть часть вузов) исчезнут.... куда им деваться однако вот все-таки я как нибудь передохну и начну с основ - отчего действительно школы такие не хорошие
    что бы уж не как мнение а как вполне осознанный факт.
    откуда это.... и что и как действительно может помочь.

    Ну как бы желающие уже по перечисленным линкам и с помощью google и yandex смогут найти ... но вот хочется таки изложить как то... если руки дойдут... что то как то не планирую в ближайшее время .
    Крайний раз редактировалось Perf; 28.09.2004 в 20:45.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •