Помню, были времена, когда жил и процветал Союз, появилась в продаже фотобумага с глянцевым покрытием, что то виде тонкого напыления, которое давало глянец. Применять для просушки полученных фотографий глянцеватель, категорически запрещалось. И купив несколько пачек для пробы, закинул их в одну из спортивных сумок, забыл про них, и как назло мне надо было срочно вылететь из Иваново в Питер, и в аэропорту г. Иваново (да извинят меня коренные Ивановцы, чем - то напоминающий сельский, продуктовый магазин, может сейчас всё изменилось) попал под жёсткий контроль. Дальше веселей, пока мой Советский паспорт и билеты проверяли, достаточно бдительно и с пристрастием, две сумки задвинули в рентгеновскую установку, не успел я глазом моргнуть, как тут же был найден подозрительный предмет, в одной из сумок. После изнурительных наводящих вопросов, что это такое может быть, мои несчастные сумки светили так, что над установкой возникло небольшое синее свечение (шутка), дальше интересней. С их стороны начали играть в эту забавную игру (угадай слово из трёх букв, по рентгеновскому снимку), гадал по их правилам, на их экране, что это может быть. Старший видя всю тщетность, угадать данное слово целиком и сразу, пошёл навстречу.
Может это перочинный нож?- спросил он. Может и нож, а в какой сумке он лежит, хоть убейте, не помню– ответил я. Осмотрев помещение и не найдя приличной стенки, решили продолжить допрос, без применения табельного оружия. После долгих и изнурительных поисков маленький перочинный ножик был найден. Через час я спокойно разглядывал небо, сидя в самолёте, на опредёлённых, согласно эшелону, тысячах метров.
Я эту историю забыл, и, наверное, не вспомнил бы, но, какое было моё удивление, когда я увидел отпечаток этого злополучного перочинного ножа, на снимках сделанных на этой фотобумаге. Оказалось, нож лежал как раз напротив пачек с фотобумагой. На проявке он получился просто замечательно, во всех деталях.
Это было нечто.