???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #851
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Вопрос по кумулятивным снарядам и ПТР. Я так понял, что нынче, открытие люков почти что, равно неуязвимости для данного типа боеприпасов. Это что и правда так? В меня попали раза 3 гранатометчики, и два раза "Штурм", все с пробитиями - повреждений 0.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #852
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А вообще, данный вопрос уже однозначно прояснили? Если да, то я это пропустил
    Уже точно известно, что на марше люки держат открытыми именно как защиту от кумулятивных средств поражения? Или это лишь предположение? Я однозначного ответа так ни где и не нашел, в т.ч. и на танковых форумах.

  3. #853

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Насколько я помню из своей службы и в боевом положении люки приоткрыты, с той же целью. Единственно в случае радиоционной опасности все задраивается и включается защита, создающая избыточное давление.
    Если применить больше 3- х литров жидкости, то получится не очистительная, а сифонная клизма. http://kag.mipt.ru

  4. #854
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А нет, например, опасности контузии при разрыве чего нибудь где нибудь сверху?

  5. #855
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Другими словами, кумулятивный заряд вообще не эффективен при открытых люках? Или не настолько эффективен?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #856
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Образно говоря из иголки протыкающей надутый шарик он (Hot) превращается в иголку воткнутую в зад
    Конечно, локально, в зоне попадания не сладко но один из ключевых поражающих ВЕСЬ экипаж факторов - избыточное давление выходит в люки...
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #857
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Вообще, кумулятивная струя при поражении бронетехники воздействует на экипаж прежде всего созданием избыточного давления в ограниченном объеме заброневого пространства и во вторую очередь струей жидкого металла облицовки воронки и капель брони. Но струя чаще всего уже ослабленна после прохождения брони и в танке много оборудования, вот в него струя чаще всего попадает. Поэтому при пробитии при открытых люках экипаж как правило цел, за исключение тех кто попал под струю, а оборудование как правило страдает. У меня в игре чаще всего так и выходит. Один раз в "Шпионе" решил нагло заехать в село. Попали 3 раза из РПГ, выбили двигло, зад башни, (красный индикатор в корме башни), все танкисты целыми выпрыгнули, но были расстреляны. Я люки открываю сразу после загрузки уровня.

  8. #858
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Вобщем, вот к примеру про "Штурм-С", минимальная дальность - 400м, в меня он со 128 метров стрелял.
    http://www.new-factoria.ru/missile/w.../shturms.shtml
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #859

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А можно придирку? Почему на всех спидометрах счетчик километража стоит на нуле? Ну я понимаю, Т72 новый, с иголочки ... но Т34

    Вчера в редакторе. 1 T72 против 3 шерманов. Они подползли ко мне аж на 200 метров, но ничего существенного своими болванками сделать не смогли. А я их фугасными снарядами просто перевернул всех на крышу. И они умерли от отчаяния. Т72 правда настолько крут, что болванку в лоб с такого расстояния держит совершенно спокойно?

    Еще ни разу меня не поражала артиллерия. Она вообще дееспособна? или просто я не давал расчету добежать?

    По редактору. Спасибо за подсказки. ВРоде что-то запустить получилось. Хотя справка .... не для средних умов . А как сделать так, чтобы миссию посчитать пройденной по уничтожении всех врагов? Хочется статистику посмотреть. А так я всех убиваю и ничего не происходит.

  10. #860
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ага, Т-72 новый, с иголочки... С 1300м ни в одну мишень попасть не может, такой разброс будто я даже вообще не знаю... В Т-55 высадил весь БК, попал 2 раза тока.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #861
    Dark Side of ROSS Power
    Регистрация
    16.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    36

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Прочитал мануал, закрутил все гайки на максимальный реализм и сложность

    Играть стало афигенно тяжело, количество впрыскиваемого в кровь андреналина выросло фантастически.

    Кому интересно - попробуйте поработать с тонкими настройками в конфиге - атмосфера игры меняется на глазах. Добавляешь опцию изменения поле зрения в зависимости от скорости вместе с отключением установки техники на колеса после перевертыша - ездить начинаешь очччень аккуратно.
    Мат - основа управления воздушным боем!

  12. #862
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Biotech
    А вообще, данный вопрос уже однозначно прояснили? Если да, то я это пропустил
    Уже точно известно, что на марше люки держат открытыми именно как защиту от кумулятивных средств поражения? Или это лишь предположение? Я однозначного ответа так ни где и не нашел, в т.ч. и на танковых форумах.
    На Рен-ТВ нынче идет фильм "Чеченский капкан", и во 2 серии, посвященной событиям начиная с 31.12.94, член экипажа БМП, участник первого штурма Грозного говорил, что в машину в течение получаса попали из РПГ 5 раз. Экипаж был цел за счет открытых люков. Но в какой-то момент в машине начался пожар, им пришлось покидать её.
    ---
    Кто-нить уже разобрался - КАК создать и запустить свою миссию, хоть самую простую, типа "игрок против ИИ-гранатометчика"?
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 29.09.2004 в 12:13.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #863
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от goro
    Разработчикам.

    Уважаемые а вы случаем не знакомы с игрой <Panzer Front>
    Нет не знакомы (по крайней мере я - точно). Хотя может кто-то и слышал про нее.

  14. #864
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Вообще, кумулятивная струя при поражении бронетехники воздействует на экипаж прежде всего созданием избыточного давления в ограниченном объеме заброневого пространства и во вторую очередь струей жидкого металла облицовки воронки и капель брони. Но струя чаще всего уже ослабленна после прохождения брони и в танке много оборудования, вот в него струя чаще всего попадает. Поэтому при пробитии при открытых люках экипаж как правило цел, за исключение тех кто попал под струю, а оборудование как правило страдает. У меня в игре чаще всего так и выходит. Один раз в "Шпионе" решил нагло заехать в село. Попали 3 раза из РПГ, выбили двигло, зад башни, (красный индикатор в корме башни), все танкисты целыми выпрыгнули, но были расстреляны. Я люки открываю сразу после загрузки уровня.
    Мда с куммулятивным действием мы немного переборщили насчет открытых люков. Получилсь что при открытых люках Штурм ненамного эффективнее чем гранатомет. Ничего поставьте патч. Немного подправили. Смертность экипажей - жуткая. Причем не только от куммулятивного снаряда при закрытых люках. Можно одним бронебойным при удачном попадании весь экипаж убить или ранить. По крайней мере как мне кажется на правду стало больше похоже. Не без огрех конешно. Все таки модель повреждений достаточно примитивная.

  15. #865
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Вобщем, вот к примеру про "Штурм-С", минимальная дальность - 400м, в меня он со 128 метров стрелял.
    http://www.new-factoria.ru/missile/w.../shturms.shtml
    Да знаем. Только при таких ограничениях непонятно что делать штурму если вы подъехали в упор (завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище?). Тем более непонятно чем определяется данное ограничение. Вряд ли так долго взводится взрыватель. Скорее просто управляемый участок начинается с 400 м.

  16. #866
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от mira
    А можно придирку? Почему на всех спидометрах счетчик километража стоит на нуле? Ну я понимаю, Т72 новый, с иголочки ... но Т34

    Вчера в редакторе. 1 T72 против 3 шерманов. Они подползли ко мне аж на 200 метров, но ничего существенного своими болванками сделать не смогли. А я их фугасными снарядами просто перевернул всех на крышу. И они умерли от отчаяния. Т72 правда настолько крут, что болванку в лоб с такого расстояния держит совершенно спокойно?

    Еще ни разу меня не поражала артиллерия. Она вообще дееспособна? или просто я не давал расчету добежать?

    По редактору. Спасибо за подсказки. ВРоде что-то запустить получилось. Хотя справка .... не для средних умов . А как сделать так, чтобы миссию посчитать пройденной по уничтожении всех врагов? Хочется статистику посмотреть. А так я всех убиваю и ничего не происходит.
    Нужно добавить триггер который перейдет в состояние tr_win в случае если группа уничтожена. Там есть пара триггров пригодных для этих целей (на уничтожение отдельного юнита, на уничтожение группы, на падение эффективности группы ниже какого-то уровня, на поражение (t_retreat) с отступлением, при падении эффективности групп ниже определенного уровня и т.д.).

    И главное, не забудьте добавить этот триггер, какому-нибудь командиру. (например, создайте командира (нейтрального), без подчиненных и ему пишите все триггера)
    Поражение, при гибели вашего танка вставляется автоматически
    Крайний раз редактировалось dima12345; 29.09.2004 в 15:30.

  17. #867
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: T-72: Balkans in Fire


  18. #868
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Ничего поставьте патч.
    Поставьте??? А он что, уже есть?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #869
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Поставьте??? А он что, уже есть?
    Есть, тестится в ИДДК.

  20. #870
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Dusty_rat
    Надо бы увидеть вживую, так рудно что-то сказать

  21. #871
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Да знаем. Только при таких ограничениях непонятно что делать штурму если вы подъехали в упор (завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище?). Тем более непонятно чем определяется данное ограничение. Вряд ли так долго взводится взрыватель. Скорее просто управляемый участок начинается с 400 м.
    Думаю, управляемый участок начинается раньше, но учитывая то, что ракета отстреливается под определенным углом к горизонтальной плоскости носителя (на глаз, градусов 15-20), то 400 м - это дальность, слагаемая из двух составляющих: а) система управления должна захватить ракету, и б) ракета должна успеть довернуть на цель. А о стрельбе прямой наводкой у Штурма я инфы не видел... напротив, на схемах обозначен изначальный "подскок" ракеты.
    ---

    Надо сказать большое СПАСИБО разработчикам - благодаря их детищу, я теперь гораздо отчетливей себе представляю, каким должен быть классный танковый _симулятор_!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #872
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Ага, Т-72 новый, с иголочки... С 1300м ни в одну мишень попасть не может, такой разброс будто я даже вообще не знаю... В Т-55 высадил весь БК, попал 2 раза тока.
    Как там вообще попадать в кого-либо? Я только на глазок стреляю Один-два выстрела пристрелочных, а потом уже в цель кладу
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  23. #873
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Всё хорошо. Хотя еще не успел толком покататься, но успел заметить фичи, глядя на которые хочется хлопать в потные ладошки WTG, Крейзи Хавус!
    Но самый гадский ушат дёгтя - это Старфорс. Знаю, что тут виноваты не разработчики, а издатель, но легче от этого не становится. Выспаться успеешь, пока оно диск в сидироме елозит и о чем-то напряженно doomает :mad:

  24. #874

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Вообще, кумулятивная струя при поражении бронетехники воздействует на экипаж прежде всего созданием избыточного давления в ограниченном объеме заброневого пространства и во вторую очередь струей жидкого металла облицовки воронки и капель брони. Но струя чаще всего уже ослабленна после прохождения брони и в танке много оборудования, вот в него струя чаще всего попадает. Поэтому при пробитии при открытых люках экипаж как правило цел, за исключение тех кто попал под струю, а оборудование как правило страдает. У меня в игре чаще всего так и выходит. Один раз в "Шпионе" решил нагло заехать в село. Попали 3 раза из РПГ, выбили двигло, зад башни, (красный индикатор в корме башни), все танкисты целыми выпрыгнули, но были расстреляны. Я люки открываю сразу после загрузки уровня.
    Начиная с Т64, по моему у нас точно стояла, на 55 не видел, помимо всего описанного против эффекта кумулятивов работала и активная броня. Т.е подлетел снаряд начал струей жечь, ту и сработал один из зарядов, взрывная волна которого и отбросит кумулятивный снаряд.
    Если применить больше 3- х литров жидкости, то получится не очистительная, а сифонная клизма. http://kag.mipt.ru

  25. #875
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Где бы узнать, может ли "Штурм-С" поражать цели в пределах минимальной дальности? Я все же думаю что нет и согласен с объяснением Максимуса. А что делать Штурму если я подъехал в упор? Ласты клеить... Если танк подъехал в упор к противотанковому отряду, тут что-то значит пошло не правильно с самого начала. В миссии "оборона базы", было очень глупо щемиться "Штурму" через лес ибо он себя демаскировал и сильно ограничил себе область видимости. Да и вообще я думаю он не наступательная техника а оборонительная. А в наступлении пара тройка гранатометчиков сделает куда больше чем неповоротливый "Штурм", который к тому прекрасная мишень для фугаски.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •