Кто знает в каких эскадрах этот самолет летал и какой у него был камуфляж?
Кто знает в каких эскадрах этот самолет летал и какой у него был камуфляж?
Вот здесь. Но мне кажется, что там не всё.
Вот данные по эскадрам ночной истребительной авиации Люфтваффе:Сообщение от Хартман
- Bf-110C-1, C-2, C-4, C-6 - NJG1, NJG3, NJG4, NJG101, NJG102. Использовался с июля 1940 года до лета 1943 года.
- Bf-110D-0 - NJG1. Использовались с лета 1940 года до лета 1941 года.
- Bf-110D-1, D-3 - NJG1, NJG3, NJG4, NJG5, NNJSchw. Ost. Использовались с лета 1940 года по апрель 1943 года.
- Bf-110E-1, E-2, E-4 - NJG1 - 5, NNSchw. Ost. Использовались с 1941 года по лето 1943 года.
- Bf-110F-2 - NJG1 - 6. Использовались в 1942 - 1943 гг.
- Bf-110F-4 - NJG1, NJG2, NJG3, NJG4, NJG5, NJG6, NJG101, NJG102, NJG200. Использовались с лета 1942 года до весны 1944 года.
- Bf-110G-4 - NJG1 - 6, NJG101, NJG102, NJG200. Использовались с лета 1943 года до конца войны.
Если есть интерес и по другим подразделениям Люфтваффе, где использовали 110-е, можно подобрать и эти данные. Пишите.
Крайний раз редактировалось Dock; 27.09.2004 в 19:51.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
А вот схемы раскраски и камуфляжа.
Нужны сведения о номерах групп и штафелей, вооруженных 110, воевавших в С. Африке с 41 по 43 год (DAK).Сообщение от Furball
P.S. И когда будет перевод "англичан в России"?![]()
По 110-м в Северной Африке - посмотрю. Где-то у меня информация такая была. Порыться надо только, уж очень библиотека большая дома набралась...Сообщение от Peter77
![]()
По "англичанам в России" - я тут последние несколько месяцев усиленно деньги зарабатываю, пока фортуна более другим местом не повернуласьРаз есть большие проекты - их надо брать
Точнее сказать не могу, но за ближайшие 2-3 недели выложу.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Не подскажете, сколько стодесятых было у Германии на начало войны?( имеется в виду нападение на Польшу) Какие задачи они выполняли?
А по мойему в Африке стодесятые вообще не использовались.
Окстись, сплюнь три раза. Gruppen III из ZG26 как минимум. На чем бы они пиво тогда возили??Сообщение от Хартман
Посмотри, пожалуйста, а то у Зефирова этот момент пропущен (по 110-м).Сообщение от Furball
Посмотри, пожалуйста, а то у Зефирова на вундерваффе этот момент пропущен (по 110-м).Сообщение от Furball
Ну, ну, батенька... Это Вы погорячились...Сообщение от Хартман
![]()
Вот, навскидку: зима 1940-1941 гг. Bf-110D-3, III/ZG26 (а точнее, 7-я эскадрилья); дальше: сентябрь 1942 года, Bf-110E , 8/ZG26, на аэродроме в Берке (сражения при Алам Халфа и Эль-Аламейне). ZG26 - это знаменитый "Хорст Вессель". Да, еще, по-моему самолеты ZG1 там тоже были.
Да, еще надо учитывать, что с аэродромов на Сицилии эти ребята тоже до Северной Африки легко доставали.
Крайний раз редактировалось Dock; 28.09.2004 в 16:48.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
По Польской кампании есть такая информация.Сообщение от Хартман
Там были I(Z)/LG1, I/ZG1 и I/ZG76. Каждая группа имела две эскадрильи, вооруженные Bf-110C-1, а также группу переподготовки, оснащенную Bf-110B-3.
Дома есть еще. Вечером посмотрю, если сегодня найду - выложу.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Искал. Кое-что нашел, но вычитывать и писАть лень. Забил на все, иду спать...![]()
![]()
![]()
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Разве I(Z)/LG1 вооружены были не Bf.109 E4/B? Или ябо были в (J)/LG1? Вот сейчас читаю "Люфтваффе: рабочая высота 4000м", там описывается разгром англичан западнее Крита, в котором принимала участие LG1 на 109-х с бомбами.Сообщение от Furball
Особо хочется узнать о том, когда и где там начали появляться Г2 (110).Сообщение от Furball
Осмелюсь утверждать, что по состоянию на 1 сентября 1939 ситуация была следующая:Сообщение от Peter77
I(Z)/LG1 базировалась на аэродроме Jesau, командовал майор (по другим данным - оберст) Вальтер Грабманн (Grabmann), на вооружении были Bf-110C-1 (по штату 33 штуки, в рабочем состоянии 32).
В течение 1 сентября они сбили 5 (пять) PZL P.11.
Вот.![]()
Крайний раз редактировалось Dock; 29.09.2004 в 11:46.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Сообщение от Peter77
вот здесь можно порыться(правда на чешском):
http://forum.valka.cz/index.php?c=54...1d635e30c6dd2e
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Да, так вот, кое-что откопалось.Сообщение от Хартман
- I/ZG1 - аэродром Muhlen I, командир майор Хут (Maj. Huth), Bf-110C-1, 34 по штату/ 27 боеспособных.
- I(Z)/LG1 - см. выше
- I/ZG76 - аэродром Ohlau, командир гауптман Рейнеке (Hptm. Reinecke), Bf-110C-1, 35 по штату/ 31 боеспособен.
По точному количеству Bf-110B-3 на 01.09.1939 пока данных не откопал. Но откопаю.![]()
Крайний раз редактировалось Dock; 29.09.2004 в 12:08.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Начали они появляться, по-моему, в апреле-мае 1943 года. Соединения все те же: ZG1, ZG26, ZG76.Сообщение от Peter77
Крайний раз редактировалось Dock; 29.09.2004 в 12:49.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
А моему самолеты этой версии начали поступать в войска с марта того-же года.
Да, интересно получилось. Я неправ, да и Вы тожеСообщение от Хартман
.
По имеющейся информации (надо все-таки изучать тщательнЕе) I/ZG1 уже в январе 1943 года получила первые два истребителя Bf-110G-0, а в феврале того же года еще один Bf-110G-0 и четыре Bf-110G-2.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Кто знает, какого объема были топливные баки которые подвешиввались под крылья. И еще вопрос: насколько они снижали скорость? А то я уже совсем запутался. В одном справочнике-100 литров, в другом-450 литров, а в третьем вообще написано, что они не подвешивались! :confused:
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-110.htmСообщение от Хартман
Книга дома.Енто так...А скорость снижали на 30-40 км,имхо.
А "Брюхо Таксы" еще наверно больше.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Вот еще интересно:Сообщение от Хартман
http://koapp.narod.ru/information/en...W_II/Bf110.htm
Хотя 100 литрового не встречается,может 110-литровый маслобак?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce