Цитата Сообщение от Sokol
Нет, "быть Г-6ас и тп" конечно же не стоит, не надо так сильно вживаться в образ .
А вот чтобы иметь MW-50, надо иметь G-5/AS, G-6/AS, G-10, G-14, K4.
Обычный Г-6 тут не катит, двигатели разные. И замена Як-9Д и Як-9Т на Як-9М не покатила бы, если бы эти самолеты имели существенные отличия в ЛТХ.
Хватит обсуждать, ищите инфу.
Так ведь не было такого самолета "Bf109G6/AS"... Были разные модификации двигателей для самолета Г6. И в части поставлялся 109г6, а что это конкретно было: AS R1 U4 или еще что - бог его знает. Тут то же что с мк108. Так что повода не давать ОКЛ в 44 году г6ас нет.