Это вы мне??? Это вот после всего написанного? Щас пойдем по порядочку. Ведь говорил - читайте внимательнее. Даже см говорил, что признаешь - разницы между кобрами N и Р-400 я не касался. и тут же забываешь об этом. Ладно, обещал по порялку.Сообщение от kfmut
Так ведь про кобру Q я вообще ничего не говорил!!! Все мои рассказы шли кобрах не позднее N, а в основном о D. Это ведь ты после начал говорить о них. Я говорю о том, что в Англии в 40-м кобру забраковали в том числе и из-за низкой скороподъемности. И получаю твой ответ о том, что мол кобра Q набирала 15000 футов за 4,5 минуты... Ну и кто из нас не видит разницы между коброй Q Р-400? Единственное в чем виноват - проглядел я букву Q в твоем ответе. Ну никак не ожидал, что в ответ на испытания Р-400 в 1940 мне приведут данные по кобре Q 44-го года.Но ты привел утверждение относительно кобры Q(за 4.5 мин на 4572м, кстати, А-спид, у тебя есть плохая привычка ты часто благополучно пропускаешь точные названия самулей и их модификаций, но не растраивайся ты такой не один - англичане тоже в своих отчетах любили этим побаловаться)
Где??? Где я это сказал? Ведь говорил - читай внимательнее. Вот тут: (цитирую самого себя)здесь ты говоришь что разница между p-400 и p-39n невелика, хм, давай посмотрим
Это на этой же странице, между прочим.Тем более что не так она и велика - адаптированный под Англию мотор, английское оборудование и английские пулеметы. Все остальное один в один как на Аэрокобре D. Те самолеты, что америкнцы сделали для Англии но оставили себе после начала войны они сами же обозначили как Кобра D)
Ага. А на D тоже испана 20 мм. Ну и что?Еще можно упомянуть что на p-39n стояла 37мм пушка Colt, а на p-400 20мм Hispano.
Ну а я что сказал? Причем суть разницы между ними? И Д и Р-400 по сути модифицированный Р-39С. Оба получили "самогерме*тизирующиеся топливные баки, брони*рованное стекло фонаря, бронеспинку, а также несколько бронепереборок" А разница между ним в чем? В английских пулеметах на р-400 и немного другом двигателе.Как видно из приведенных цитат p-400 и p-39d не одно и то же, а просто модификация d в особенности
Тут моя неточность. Не кобра D а кобра D-2. Мощность двигателя 1325 л.с. А вот почему на серии N сделали двигатель слабее чем на более ранней D-2 откровенно не знаю. Может, потому что серия N шла в основном в СССР и машину модифицировали под требования заказчика. Ну и под его возможности по обслуживанию, естественно.Хм, круто потомок получает более слабый движок. Аллисон V-1710-35(E 4) развивал максимальную мощность 1150 л.с. на высоте 3670 м при 3000rpm не более 15 мин, Аллисон V-1710-85(Е 19) развивал максимальную мощность 1200 л.с.
Любопытное наблюдние - все, что человеку эмоционально не нравится он склонен называть глупостью. Странные они, люди.А-спид, тебе суда http://www.uic.nnov.ru/~teog/ и сюда http://teog.narod.ru/, и статейка для новых идей http://teog.narod.ru/avia/i-fokke.html




Ответить с цитированием