Цитата Сообщение от kfmut
Не сппеши умиляться, а читай дальше, только внимательно.
Это вы мне??? Это вот после всего написанного? Щас пойдем по порядочку. Ведь говорил - читайте внимательнее. Даже см говорил, что признаешь - разницы между кобрами N и Р-400 я не касался. и тут же забываешь об этом. Ладно, обещал по порялку.


Но ты привел утверждение относительно кобры Q(за 4.5 мин на 4572м, кстати, А-спид, у тебя есть плохая привычка ты часто благополучно пропускаешь точные названия самулей и их модификаций, но не растраивайся ты такой не один - англичане тоже в своих отчетах любили этим побаловаться)
Так ведь про кобру Q я вообще ничего не говорил!!! Все мои рассказы шли кобрах не позднее N, а в основном о D. Это ведь ты после начал говорить о них. Я говорю о том, что в Англии в 40-м кобру забраковали в том числе и из-за низкой скороподъемности. И получаю твой ответ о том, что мол кобра Q набирала 15000 футов за 4,5 минуты... Ну и кто из нас не видит разницы между коброй Q Р-400? Единственное в чем виноват - проглядел я букву Q в твоем ответе. Ну никак не ожидал, что в ответ на испытания Р-400 в 1940 мне приведут данные по кобре Q 44-го года.

здесь ты говоришь что разница между p-400 и p-39n невелика, хм, давай посмотрим
Где??? Где я это сказал? Ведь говорил - читай внимательнее. Вот тут: (цитирую самого себя)

Тем более что не так она и велика - адаптированный под Англию мотор, английское оборудование и английские пулеметы. Все остальное один в один как на Аэрокобре D. Те самолеты, что америкнцы сделали для Англии но оставили себе после начала войны они сами же обозначили как Кобра D)
Это на этой же странице, между прочим.

Еще можно упомянуть что на p-39n стояла 37мм пушка Colt, а на p-400 20мм Hispano.
Ага. А на D тоже испана 20 мм. Ну и что?

Как видно из приведенных цитат p-400 и p-39d не одно и то же, а просто модификация d в особенности
Ну а я что сказал? Причем суть разницы между ними? И Д и Р-400 по сути модифицированный Р-39С. Оба получили "самогерме*тизирующиеся топливные баки, брони*рованное стекло фонаря, бронеспинку, а также несколько бронепереборок" А разница между ним в чем? В английских пулеметах на р-400 и немного другом двигателе.

Хм, круто потомок получает более слабый движок. Аллисон V-1710-35(E 4) развивал максимальную мощность 1150 л.с. на высоте 3670 м при 3000rpm не более 15 мин, Аллисон V-1710-85(Е 19) развивал максимальную мощность 1200 л.с.
Тут моя неточность. Не кобра D а кобра D-2. Мощность двигателя 1325 л.с. А вот почему на серии N сделали двигатель слабее чем на более ранней D-2 откровенно не знаю. Может, потому что серия N шла в основном в СССР и машину модифицировали под требования заказчика. Ну и под его возможности по обслуживанию, естественно.

А-спид, тебе суда http://www.uic.nnov.ru/~teog/ и сюда http://teog.narod.ru/, и статейка для новых идей http://teog.narod.ru/avia/i-fokke.html
Любопытное наблюдние - все, что человеку эмоционально не нравится он склонен называть глупостью. Странные они, люди.