???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 153

Тема: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    2 dvin:
    Ла-7 были в плейнсете до сбора данных. И откуда этот плейнсет взялся - х.з. Там и ЛаГГи присутствовали, что тоже нонсенс. После того как данные были собраны - были использованы с одной лишь поправкой Як-9, Як-9Д и Як-9Т заменили универсальным типом Як-9М, имеющим такие же ЛТХ, но позволяющим опционально ставить ШВАК или НС-37. Теперь глядя на это, некоторые геноссен требуют MW-50. Почему бы не улыбнуться от этого? Я так лично кипятком писаю и плачу:
    1. Г-6 имеет опционально Мк-108, что не есть реально
    2. Красные получили Як-9М - тоже имеет опционально крупный калибр, что не есть реально, но уравнивает баланс (см. п. №1)
    3. Як-9, 9Д, 9Т по летным характеристикам практически идентичны Як-9М.
    4. Г-6 и Г-6/АС не идентичны по летным характеристикам.
    5. Так объясните мне наконец, с какого перепугу надо дать ОКЛ самолеты с МВ-50 на лето 1944 г.?
    Даже если МВ-50 и ставилась в заметных кол-вах на стандартный Г-6, Г-6/АС для нас не годится - слишком много отличий по ЛТХ, они даже по аэродинамике разные.

  2. #2

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Цитата Сообщение от Sokol
    2 dvin:
    3. Як-9, 9Д, 9Т по летным характеристикам практически идентичны Як-9М.
    не так. 9М использует ФМ от 9Д и заметно отличается в худшую сторону от 9Т

    Цитата Сообщение от Sokol
    2 dvin:
    4. Г-6 и Г-6/АС не идентичны по летным характеристикам.
    более чем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •